-Метки

амулеты ручной работы белок обожаю :)))) весеннее гадание виртуальные гадания волшебные вещи волшебство гадальные карты гадание на день валентина гадание на деревьях гадание на любовь гадание на материальное положение гадание на сердечках гадание на цветах гадание про время гадания гадания firesnakes грустные стихи зимнее гадание иллюстрации оксаны шохалевич к оракулу "кадуцей" какое время вас ожидает картины на мои стихи картины оксаны шохалевич магические предметы магия природы метки музыка непознанное новогодние маски оксана шохалевич оксана шохалевич картины онлайн гадания оракул оракул "кадуцей" оракул кадуцей осенние образы осень поэтический календарь предсказания пророчества сказка сны стихи стихи зоряна стихи о деревьях стихи о любви стихи о растениях стихи-заклинания точечная роспись точечная роспись point-to-point эзотерика

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fernflower

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 1485
Комментариев: 7775
Написано: 12988


Зов Афродиты

Вторник, 26 Мая 2015 г. 03:09 + в цитатник

Сегодня она позвала меня к морю... Дары и танец в ее честь, благодатная энергия вечной юности и неувядающей первозданной любви меня охватили с такой силой, что казалось, я взлечу. Увидела в книге Д. Мередит "Магия Афродиты" любопытный отрывок об опыте автора относительно общения с этой богиней. Да, нечто подобное переживала и я, хотя, конечно, у меня есть и свой, не менее интересный опыт, но о нем, возможно, расскажу потом... А пока отрывок и фото с моря...

1551677_DSC_60681 (525x700, 303Kb)


1551677_DSC_6055 (700x465, 292Kb)


"В своей практике я пережила несколько впечатлений, которые считаю моментами близости Афродиты.

Однажды я стояла обнаженная на пустынном пляже в одиннадцать часов вечера при полной луне. Я впитывала воздух и свет и просила, чтобы вместе с изменениями луны перемены пришли и в мою жизнь. В тот момент я чувствовала свою абсолютную целостность.

В смятении, рыдая и моля море об исцелении, я вверила себя воле волн. Я была охвачена очистительной силой океана, смывающего мое прошлое и связанную с ним боль. Богиня качала меня, рожденную вновь, в колыбели своих волн.

Когда мой ребенок был совсем маленьким, я сидела с ним на мелководье, наслаждаясь брызгами набегающих волн. Мы бродили по кромке воды, перепрыгивая через гребешки прилива. Вдруг мы увидели косяк рыб, плывущий в поднявшейся волне. Мы наблюдали за дельфинами, играющими так близко от нас, что, казалось, можно было протянуть руку и дотронуться до них.

Однажды с другими женщинами мы вылепили русалок из песка, а затем ныряли в море и украшали их раковинами и водорослями. Я стояла на каменистом краю утеса, глядя, как волны разбиваются о камни, наблюдая вечно меняющуюся красоту мира в этой обрушивающейся воде. Я видела серебряную полосу лунной дорожки, пересекающей море, приглашающей совершить таинственное путешествие. А в другой раз, в день зимнего солнцестояния, я наблюдала восход оранжево-золотого солнца, поднимавшегося из прозрачной, стального цвета, воды.

Как-то зимой в полнолуние я была на пляже в компании других женщин. Мы разожгли костер и встали в круг. Незнакомая женщина, проходившая мимо, попросила разрешения присоединиться к нам, и мы согласились. Когда мы начали ритуал, она произносила слова уверенно, будто занималась с нами долгое время. Она пела вместе с нами те песни, которые мы пели всегда. Она знала слова. Когда мы начали взывать к луне, она сняла одежду (мы были одеты в джинсы, ботинки, джемперы и куртки, а на ней был лишь саронг) и обнаженной обошла вокруг костра, подняв руки к свету луны. После завершения ритуала она ушла, сказав, что приехала сюда ненадолго.

Когда моему сыну было три года, я взяла его на ритуал в честь праздника Белтан. Мы танцевали под открытым небом в свете луны. Он танцевал сам по себе, а когда я подошла к нему, он сказал, затаив дыхание: «Там танцует Богиня! Неужели ты ее не видишь?» Я обернулась и увидела лишь лунный свет и тени деревьев. Я чувствовала дуновение легкого бриза. Но я уверена, что она была там."

Джейн Мередит "Магия Афродиты"


1551677_DSC_6058 (700x465, 347Kb)


1551677_DSC_60811 (525x700, 299Kb)


1551677_DSC_6039 (700x465, 279Kb)


1551677_DSC_60501 (525x700, 303Kb)


1551677_DSC_6047 (700x465, 273Kb)


1551677_DSC_6052 (700x465, 288Kb)


1551677_DSC_6072 (700x465, 277Kb)


1551677_DSC_60691 (525x700, 282Kb)


1551677_DSC_6064 (700x465, 249Kb)

Рубрики:  Мои фото
Мои покровители
культ Афродиты

Понравилось: 2 пользователям

Linnen   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2015 г. 12:39 (ссылка)
Волшебный наряд и фото просто чудесные! Как же на море захотелось)
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 02:43 (ссылка)
Linnen, спасибо, да, на море было так хорошо, еще и погода очень приятная - не было ледяного ветра как обычно, а был такой мягкий теплый закат...
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Milano_Mystery   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2015 г. 13:45 (ссылка)
здорово)) тоже захотелось провести ритуал, но даже не знаю где..Книга заинтриговала! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Печальная_Эльза   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2015 г. 18:57 (ссылка)
Боже мой, как же хорошо!!! Спасибо за этот подарок- прекрасный рассказ, вдохновение, за фото моря, я просто ощутила это все, даже запах моря почудился, хотя никогда его не видела. Ты- прелесть, безумно красивая- воплощение Афродиты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 17:18 (ссылка)
Печальная_Эльза, ой, спасибо большое за комплимент, мне очень приятно!!! Да, состояние было именно такое, легкое, как будто сама Богиня вышла ко мне настречу)) Да, море - это настоящее чудо, я много разных морей видела - и у каждого свой характер, своя энергетика. Это Северное море, холодное, но очень волшебное) Оно подарки дарит удивительные) Я уверена, что ты тоже однажды увидишь море, а может и не одно!! Очень тебе этого желаю, это незабываемый опыт!)
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 17:21 (ссылка)
Anna_Milano_Mystery, ритуал можно провести где угодно - хоть в лесу, хоть на берегу реки, озера... Можно и около дома оборудовать уголок, главное - чтоб никто не мешал)) А книга очень интересная, там описывается, как сделать пояс Афродиты, который настраивает на волну женственности, очарования и любви)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 17:22 (ссылка)
Anna_Milano_Mystery, ссылочка на книгу про Афродиту - http://www.klex.ru/g4y
Ответить С цитатой В цитатник
Печальная_Эльза   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2015 г. 06:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Fernflower

Fernflower, спасибо, милая, за пожелания, надеюсь, это случится! А пока буду наслаждаться твоими фото и рассказами!
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2015 г. 14:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 15:02 (ссылка)
супер, как сказочный персонаж
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку