-Метки

амулеты ручной работы белок обожаю :)))) весеннее гадание виртуальные гадания волшебные вещи волшебство гадальные карты гадание на день валентина гадание на деревьях гадание на любовь гадание на материальное положение гадание на сердечках гадание на цветах гадание про время гадания гадания firesnakes грустные стихи зимнее гадание иллюстрации оксаны шохалевич к оракулу "кадуцей" какое время вас ожидает картины на мои стихи картины оксаны шохалевич магические предметы магия природы метки музыка непознанное новогодние маски оксана шохалевич оксана шохалевич картины онлайн гадания оракул оракул "кадуцей" оракул кадуцей осенние образы осень поэтический календарь предсказания пророчества сказка сны стихи стихи зоряна стихи о деревьях стихи о любви стихи о растениях стихи-заклинания точечная роспись точечная роспись point-to-point эзотерика

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fernflower

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 1485
Комментариев: 7775
Написано: 12988


Очень понравился ЦВЕТНОЙ ФЛЕШМОБ!!!

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 18:29 + в цитатник

Нашла у Пятнистый Щасвирнус, за что ей большое спасибо!

мне выдали цвет, а я должна была сфотографировать 9 вещей этого цвета вокруг себя (желательно оформить их коллажем 3х3) и прокомментировать эту цветную действительность.
Достался мне цвет ФИОЛЕТОВЫЙ. Оказалось, что найти такие вещи было не так уж легко, словила себя на мысли, что больше всего вещей у меня желтых, красных и зеленых :))) Но кое-что фиолетовое все же нашлось :)))


 1. Магическая чашка :)) Я подарила ее своему мужу на День рождения 12 лет назад. При этом я сказала - "Будешь каждый день пить из этой чашки - станешь самым Стрррашшным Колдуном!"   Видимо эти слова на него произвели такое впечатление, что пьет он из нее и поныне каждый день :)))

2. Куколка - оберег. Сделала я ее сама на подарок, но пока подарить не успела. Это Фея Фиалок, олицетворяет эта куколка весну, пробуждение, нежную красоту...

3. Пуфик в этническом стиле. Нашла его в строительном (!!!!) супермаркете полгода назад. Истратила последние деньги, которые предназначались на серьезные вещи :)))

4. Цветы-сухоцветы (не знаю точно как они называются). Когда-то они были частью подаренного мне букета с розами и хризантемами. Розы и хризантемы вскорости завяли, а эти цветы стоят у меня до сих пор (где-то год уже).

5. Обложка одной из самых моих любимых книг "Атлас мифических существ". Это задняя сторона обложки, передняя - с зелено-оранжевыми вкраплениями.  Книга очень красочная и интересная.

На обложке надпись:

"Известно ли вам,

- что Драконы бывают добрыми?

- матерью кентавров была туча?

- райская птица Сирин - прямая наследница кровожадных чудовищ греческих Сирен?

- скандинавских воинов вдохновляли на битву крылатые девы Валькирии?

Знатоки и любители мифологии найдут в этом атласе много новых неожиданных сведений, а для тех, кто лишь начинает знакомство с удивительным миром мифов и легенд, сказок и преданий, наша книга окажется лучшим путеводителем.

6.  Любимая юбочка моей дочки :))

7. Баночка, собственноручно мной раскрашенная витражными красками. Используется для ручек, карандашей и т.п.

8. Ведьминская шляпа. Я ее надевала на прошедший Хеллоуин.

9. Собсвтенно витражная краска фиолетового цвета. Как показала практика, используется мною чаще остальных.[/more]

Кто тоже хочет поиграть - пишите в комменты, дам вам какой-нибудь цвет :))

Рубрики:  Вопросы и ответы
Рукотворное волшебство


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 18:35 (ссылка)
не за что, любопытная штука, правда?:))

а я так и думала, что фиолетовыхе вещи могут найтись только у настоящей ведуньи, так что моя идея себя оправдала.
Здоровско, очень красиво!!! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 18:38 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, :))) Рада, что тебе понравилось :))
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 18:41 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, да, вот ты знаешь, я сейчас вспоминаю - сколько у меня было всяких фиолетовых штучек ведьминских - и свечки, и лампочки, и подсвечники и украшения... Но с моими бесконечными переездами - практически все приходится раздаривать...
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 19:17 (ссылка)
Fernflower, очень понравилось, так красиво выглядит - просто сказка!:))

вот твои друзья-то радуются, наверное, когда ты раздариваешь:))
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 19:31 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, да, радуются конечно, но мне и самой приятно, что частички моего мира обретают новую жизнь в доме у моих друзей :))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 21:18 (ссылка)
Fernflower, я хочу поиграть :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 21:40 (ссылка)
irreelaa, тебе цвет бирюзовый :))
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 22:26 (ссылка)
irreelaa, а ко мне не зашла
Ответить С цитатой В цитатник
du_bist_alles_was_ich_bin   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 16:41 (ссылка)
Я тоже хочу поиграть, только не знаю, как такой коллаж 3х3 сделать )=
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 18:18 (ссылка)
Лидуша_Перунькина, Тебе цвет - оранжевый!
Коллаж сделать очень просто в фотошопе. Каждое фото с вещами вырезать квадратом где-то 228 на 228 пикселов. И сделать один фон - примерно 700 на 700 пикселов. Потом эти квадратики накладываешь на фон. И сохраняешь все вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 18:34 (ссылка)
Вау!!! Какие замечательные и симпатичные вещички!!!
Мне все ужасно нравится. :) Очень приятный цветовой пост, все рассматривала с большим удовольствием. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 18:37 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, рада, что тебе понравились мои вещички :)) А ты поиграть не хочешь? Интересно было бы посмотреть на твои вещички :)) Я бы тебе цвет интересный придумала :))
Ответить С цитатой В цитатник
du_bist_alles_was_ich_bin   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 18:50 (ссылка)
Fernflower, ой, тогда придётся подождать, когда скачается и установится фотошоп, у меня его нет ))=
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 19:05 (ссылка)
Fernflower, хочу! :))) Спасибо. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 19:27 (ссылка)
Лидуша_Перунькина, ну в крайнем случае, можно и просто 9 фоток выложить и рассказать про каждую вещь пару слов :)) Не откладывай на потом, а то забудешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 19:29 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Ура! Цвет тебе - золотой! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 19:33 (ссылка)
Fernflower, слушай, я в шоке... я это предчувствовала - что будет золотой цвет!!!
Поучаствую с удовольствием, есть над чем творчески подумать. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 19:37 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, ну видишь - ты прочитала мои мысли :)) А может это я прочитала твое скрытое желание? В любом случае - здорово :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 19:39 (ссылка)
Fernflower, даже не знаю... просто прочитала твое приглашение, посмотрела на картину на стене в золотой раме, и почему-то подумала - вот, наверное, этот цвет и будет. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
du_bist_alles_was_ich_bin   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 12:51 (ссылка)
Fernflower, да как тут забыть, сразу начала искать оранжевые вещи, пока проблематично...
Ответить С цитатой В цитатник
Лина_Звездоглазка   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 18:58 (ссылка)
:) чудесная игра!
эх, если бы у меня был фотик...но может, я на чужую мобилку...
очень уж хочется поиграть))
какой мне цвет?
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 20:58 (ссылка)
Лидуша_Перунькина, да-да, мне тоже было проблематично найти фиолетовое, но в итоге можно найти - посмотри всякие мелочи (ручки, заколки, блокнотики и тп.)
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 23:20 (ссылка)
Заповедник_Мавок, ну давай хоть на мобильник :)
Цвет - васильково-синий
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 14:36 (ссылка)
Fernflower, готово, приходи смотреть. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Snow_Barsik   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 11:14 (ссылка)
Fernflower,
Здорово!
У меня в прошлый раз лиловый был.
И мне цвет загадай-ка))
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 01:40 (ссылка)
Snow_Barsik, тебе цвет - алый
Ответить С цитатой В цитатник
Fernflower   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 01:40 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, иду иду!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
doomSpo   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 07:53 (ссылка)
удивительно..!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмэлэт   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 13:51 (ссылка)
А можно мне поучаствовать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку