-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ferment_GKT

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) TattiKKK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 4
Комментариев: 31
Написано: 68


всё здесь

Среда, 26 Сентября 2007 г. 11:18 + в цитатник

чё т долго я не писал..просто не было натсроения...был на репе офигенно сыгрались с новым басистом))накоец-то Юрец написал песню для меня..терь я даж и пою..

а как у вас делифки!!отписацавсем)0про всех интеерсно))


Понравилось: 24 пользователям

needparty   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 14:29 (ссылка)
ухх,поздравляю..группа ето солыдно))
а у мну всё тозе хорошо..всё хочу нет ничо))
Ответить С цитатой В цитатник
-эмо-кукла-   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:14 (ссылка)
прикона.я бы хотела послушать.намёк понял?
Ответить С цитатой В цитатник
Born_To_Be_a_RocK_StaR   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 21:20 (ссылка)
хочу группу...мля...стараться и ещё раз стараться...а ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивая_Лола   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:58 (ссылка)
-эмо-кукла-, Присоединяюсь к тому намёку))))
Дела.. хм...Знаешь.. была бы в сутках 26,27 часов - было бы полегче....
А ещё я поняла такую вещь.. будешь с детьми на 1-ом занятии девчонкой-подружкой.. без замарочек в общении - сядут на шею, свесив ножки , да ещё и хамить будут!!!!!
А так всё очень хорошо...да и вообще , если очень интересно - почитай мой днев!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 08:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку