-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ferment_GKT

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) TattiKKK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 4
Комментариев: 31
Написано: 68


надоело

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:57 + в цитатник
охх как же мне надоели ети бессоные ночи,пьянки,непонятные деффки...достало..хочу спокойную возможно даже семейную жисть))ухахах)))ну хотя бы девушку постоянную))я бы её ооч любил.потому что вом не сейчас миллионы нерастраченной любви))просто запасы)

tigra_funny_love   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:38 (ссылка)
не с кем поделиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Rau_l   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:39 (ссылка)
Красавец...
Сказанно в десятку.
Ответить С цитатой В цитатник
Ferment_GKT   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 11:19 (ссылка)
tigra_funny_love, просто не хочу я етого говорить совим друзьям..зачем..они ведут праздную жизнь,никакой романтики...))есть канешно те,с кем могу поделица..в основоном женсокго пола..но они меня постоянно желеют...
Dream_Explosion,ти на что-то намекаешь?а?
Ответить С цитатой В цитатник
Rau_l   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 12:29 (ссылка)
И я когда то тоже сказал, вот пора бы найти постоянную девушку, завязывать с пьянкой..
И может это верно, но не для меня, как оказалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивая_Лола   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 14:44 (ссылка)
Знаешь, всё в твоих руках.. надоели пьянки - завяжи.... это же твоя жизнь....делай то, что хочешь..
На счёт девушки - вообще супер))) Меня радует уже сам факт того, что у тебя появилось желание... а таких очень мало...
;)
Ответить С цитатой В цитатник
-эмо-кукла-   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 00:23 (ссылка)
Повезёт той,кому ты достанешься.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ferment_GKT   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 11:13 (ссылка)
Dream_Explosion, охх,ну попробую..она ведь была у мну 2 года втсречались..а потом она сказала,что мне не нужно больше напрягаца и что типо она уже устала от меня..охх..
Ленивая_Лола,хыхы,ну прям из мну алкоголика сделали..я ж не каждый день пью..)))да желание...ррр))
-эмо-кукла-, эмм...моя бывшая так не думает))
Ответить С цитатой В цитатник
Rau_l   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 13:06 (ссылка)
Моё мнение
Хрен с ней с бывшей...
Ты парень в порядке, в Москве девушек скучает море.. помех нет)
Ответить С цитатой В цитатник
веселый_птеродактиль   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 00:09 (ссылка)
Это все магнитные бури...
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивая_Лола   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:55 (ссылка)
Ferment_GKT, Мммм... Ну просто ты так написал, будто всё это у тебя каждый день... ужас))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку