-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feraoth

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Кама-сутра inHDStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2160


Реалии обучения в высших учебных заведениях

Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:21 + в цитатник
Цитата сообщения cat-walking-alone Я знаю, я точно знаю, зачем русскому (я подчеркиваю – русскому) человеку необходима учеба в вузе!

Наши славные институты, университеты и академии дают крайне мало практической подготовки, а теоретические знания старается усвоить далеко не большинство студентов. В самом деле, если выбирать между необходимостью ехать на пару и возможностью поспать, встретиться с друзьями, в конце концов, просто пойти в кино, то выбор очевиден и происходит не в пользу учебы – особенно на старших курсах.
Но! Нигде и никак нельзя научиться многим вещам, которым легко и даже не замечая того, учишься в отечественных вузах. А именно:

1) за минимальный промежуток времени (а именно, за ночь перед экзаменом, сдачей курсовой или защитой диплома) изучать все учебники по предмету, всю литературу из списка за семестр, читать по диагонали, с одного взгляда выбирая главное, и мгновенно запоминать. Курса после третьего – не делать даже этого и не заморачиваться;
2) находить подход к любому преподавателю, знать с первой же его пары, стоит ли хоть пытаться вникнуть в предмет, нужно ли на экзамене списывать, просить, умолять, рыдать, требовать, угрожать, давить на жалость, выдирать из рук зачетку или бегать за преподавателем целый день, пока он не поставит оценку, просто чтобы ты отстал;
3) отвечать на любой, даже самый каверзный вопрос – как, например: «А почему я не видел вас на своих парах весь семестр?» ;
4) успешно ответить на вопросы билета, до этого даже и не подумав открыть учебник или конспект, используя при этом знания из других предметов, ответы предыдущих студентов и услышанные по телевизору новости;
5) писать в маршрутках;
6) пить – если вдруг этому не научили до первого курса, здесь научат непременно. При этом неважно, к какой субкультуре ты себя относишь, ходишь ли на дискотеки или рок-концерты, читаешь книги или играешь в компьютерные игры. Научат – и точка;
7) после активного обучения пункту 6 – сдавать экзамены и зачеты ничуть не хуже, чем всегда;
8) делать курсовую из реферата, диплом из курсовой, диссертацию из диплома. Если лень – знать, у кого и почем их купить;
9) на первых двух курсах – писать конспекты. Потом – знать, у кого отксерить, при том, что их не пишет уже никто;
10) спать при наличии такого отвлекающего фактора, как лектор. Актуально примерно на втором-третьем курсе, так как на первом лекции еще пишутся, а на четвертом – уже не посещаются;
11) на первых курсах – делать умный вид. Впоследствии – косить под дурачка;
12) виртуозно использовать google и другие поисковые системы.
13) знать, кто с кем пил, кто с кем спал и кто против кого дружит среди студентов. Знать то же самое и о преподавателях. О преподавателях еще и, у кого сколько стоит экзамен;
14) уметь прятаться от научного руководителя в любом пространстве (даже за спиной самого руководителя), а на крайний случай всегда иметь дежурную фразу "Да-да, я как раз собирался с вами на днях встретиться..." Умело использовать вторую часть пункта 11.

Резюмируя все это, наши вузы учат нас самому важному в жизни – умению выкручиваться из любой ситуации, при этом прилагая самый минимум усилий. А что? В наших реалиях штука весьма полезная.
А профессии и на работе научат)

ЗЫ: У кого есть дополнения по пунктам, пишите в комменты, мне было адски лень думать. А писать на эту тему можно бесконечно.

Настроение сейчас - Холодно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку