-Цитатник

Без заголовка - (0)

Художественная Школа для Взрослых http://mogut-vse.ru/

Без заголовка - (0)

Мадонна старше мамы своего нового бойфренда на 8 лет ...

Правда - (1)

От правды порою так много дурных новостей… От правды порою так много дурных новостей… Неж...

Безрукавка - (0)

Безрукавка

Осенняя туника - (0)

Осенняя туника от Phildar Возраст: а)2года – б)4 года – с)6 лет – д) 8 лет – е) 10 лет. Вам п...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2082


Нет, до чего же бабы обнаглели

Суббота, 07 Января 2012 г. 09:30 + в цитатник
Нет, до чего же бабы обнаглели,
Ни совести не знают, ни стыда!
В натуре - беспредел на беспределе,
Терпенья нет, а денешься - куда???
Ну пили б дома - нате вам, не жалко,
Да я бы сам ей накрывал бы стол!
Так нет же - только баня да рыбалка,
Друзья-подруги, пиво да футбол.
Моя мне заявила, мол напрасно
Её я под штаниною держу.
Да где уж мне, ей что ни день - то праздник,
А я с детьми, как проклятый, сижу!
Навеселе припрётся - так, мол, надо -
Мужской парфюм, в кармане - ни рубля...
(И ладно, если плитку шоколада
На двадцать третье сунет февраля...)
Вчера пошла в мусоропровод тару
Выкидывать пустую - неспроста!...
Приволоклась под утро - за гитарой!
И сильно материлась на кота...
За что-то мне заехала по роже,
Стучала громко в кухне по столу...
Потом, споткнувшись, грохнулась в прихожей,
И захрапела тут же, на полу...
Ни отдыха мне с нею, ни покоя
И так всю жизнь - Гоморра и Содом!...
********************************
...Я говорю - приснится же такое...
Очнулся утром в страхе, и с трудом!
Ну, как тут не расслабиться, ребята?
Рубрики:  Мужчина и женщина
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку