-Цитатник

Без заголовка - (0)

Художественная Школа для Взрослых http://mogut-vse.ru/

Без заголовка - (0)

Мадонна старше мамы своего нового бойфренда на 8 лет ...

Правда - (1)

От правды порою так много дурных новостей… От правды порою так много дурных новостей… Неж...

Безрукавка - (0)

Безрукавка

Осенняя туника - (0)

Осенняя туника от Phildar Возраст: а)2года – б)4 года – с)6 лет – д) 8 лет – е) 10 лет. Вам п...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2082


О важности высокой самооценки. Поучительная притча

Суббота, 12 Марта 2011 г. 19:01 + в цитатник
Жили на свете две сестры: старшая и младшая. Старшая сестра славилась на весь город своей красотой, и много женихов просило ее руки. А вот младшая вовсе не была красавицей, и отец потерял надежду когда-нибудь выдать ее замуж.


Случилось так, что в город, где жили сестры, приехали два странника – два друга. Однажды они увидели двух сестер, и один странник сказал другому:
- Послушай, друг, я нашел свою судьбу и влюбился в одну из сестер. Завтра я пойду просить ее руки у отца.
- Я очень рад за тебя, – ответил второй странник, – старшая сестра и вправду хороша.
- Нет, я полюбил младшую, – возразил первый – она и будет моей женой.

На следующий день странник пошел в дом, где жила его возлюбленная, чтобы попросить у отца ее руку и сердце. По обычаю за невесту жених должен был заплатить выкуп – 10 коров. Молодой человек купил ровно 10 коров и пригнал их к дому будущей жены.

Отец был рад, услышав, что одна из его дочерей вскоре выйдет замуж.
- Я согласен отдать за тебя свою старшую дочь, – сказал он, – ты сделал правильный выбор.
- Вы не так меня поняли, я хочу жениться на вашей младшей дочери, – возразил жених.
- Но ведь она не очень красива, – изумился отец, – и, как честный человек, скажу тебе, она не стоит 10 коров. Я возьму только 3.
- Нет, я хочу отдать вам за нее именно 10 коров, – ответил жених.
Отец согласился. Сыграли свадьбу.

Через несколько лет друг женившегося странника снова приехал в этот город, чтобы найти своего приятеля и узнать, как тот живет.
Его встретил счастливый мужчина, окруженный маленькими детишками.
- Я очень счастлив, – сказал он.
В этот момент в дом вошла удивительно красивая женщина. Гость изумился:
- Ты что, женился во второй раз? – спросил он.
- Нет. Это моя первая жена и единственная, – улыбнулся хозяин дома.
- Но как это возможно? Я помню, что она была не очень красива.
- Все просто. Она изменилась, потому что однажды узнала, что стоит целых 10 коров…

Цените и уважайте себя!
Рубрики:  Женщина
Красота, мода
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку