-Цитатник

Без заголовка - (0)

Художественная Школа для Взрослых http://mogut-vse.ru/

Без заголовка - (0)

Мадонна старше мамы своего нового бойфренда на 8 лет ...

Правда - (1)

От правды порою так много дурных новостей… От правды порою так много дурных новостей… Неж...

Безрукавка - (0)

Безрукавка

Осенняя туника - (0)

Осенняя туника от Phildar Возраст: а)2года – б)4 года – с)6 лет – д) 8 лет – е) 10 лет. Вам п...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2082


мужские сказки (с)пёрто

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 18:36 + в цитатник
"....Милые женщины, хочу проверить утверждение, что все мужья говорят своим любовницам одно и тоже: мол с женой не сплю, ругаемся постоянно, женился по залету или принудили и т.д. Я думаю у каждой из Вас когда-то был опыт общения с женатым. Что они Вам говорили?
Спасибо, заранее , за ответы!

*Опыт был, и немаленький. Была его любовницей 12 лет. Он говорил:
1. Жена замуж не хотела, но возраст подпирал, а теперь живет со мной как будто сделала мне одолжение.
2. Теща при смерти -- тесть просил пока жену не бросать.
3. Тесть перенес 3 инсульта, жене самой трудно сейчас.
4. Дочке пообещал, что никогда ее не бросит.
5. У сына трудный возраст.
6. Вот денег поднакоплю, чтоб квартиру нам купить, а то где мы будем жить?

*встретил бы тебя раньше
с женой сексом не занимаюсь
только ты меня и понимаешь
жену не люблю
меня не понимала и не понимает.

*Я бы ушёл от жены, но она меня так любит, она же умрёт, если я уйду( следущий вариант тяжело больна)
Я уйду, только надо детей вырастить, лет этак до 40;
-да и женился-то по залету.
- мы поженимся в следующем году , когда я закончу институт / аспирантуру / куплю новый дом ...
- вчера я был дома , так устал после работы , голова болела
- у нас с женой нет ничего общего
- я уже практически разведен, вот только жилпрощадь/безнесс осталось разделить
- не развожусь, тк маму/папу жалко

*Любовник моей сестренки (ей было лет 18 тогда) на вопрос, почему ему нельзя звонить на домашний, сказал, что у него там сестра с маленькими племянниками и их нельзя беспокоить!!!

*Из личного - почему мне нельзя было писать ему смс, особливо в 3часа ночи, потому что у него или МЕГА-телефон, или Мега - оператор, у которого есть возможность отключать прием смсок для сових абонентов, а если короче - он услугу смс у себя отключил, поэтому писать смски о том, как его хочу, бессмысленно. Но опять же это я сейчас ржу, а три года назад верила, подозрительно было, но я всегда попускаю на то, что возможно есть вещи->услуги, о которых я не знаю:)

*ха, это еще что. За мной как-то ухлестывал жОнатый товарищ, так вот на ой вопрос: а че с женой-то не трахаецццо? Он на полном серьезе интимным шепетом начал рассказывать, что у его жены так внутри все узко, а у него такой большой ... ну очень большой , милая... что она с ним не может.

*а это уже из личной биографиии)))))Сказал, что ушёл из-за меня от жены,причём с драматизмом в голосе.Я, зная, что он живёт в её квартире, поинтересовалась, где он эивёт теперь)))))))он говорит в большой комнате))))))))))раньше жил в маленькой комнате)))))
А кщё он не мог на мне жениться (будучиуже женатым и имея двоих детей)потому чтоон меня не достоин)))))Слоган этого форума)))

***Прости, дорогая, не смогу приехать сегодня! Друг попал в аварию, ему нужна помощь.". Через месяц: "Я сейчас в др.области, не могу приехать, попал в аварию и жду когда машину отремонтируют. Скучаю, люблю...". Через 2 месяца: "Солнышко! На выходные не приеду! Попал
с кумом в аварию, сидим разбираемся. Скучаю!! Разве я уже говорил про аварию?! Нет, это ты меня с кем-то перепутала!!"

***мне нельзя звонить на мобильный, у меня большие проблемы и меня прослушивают ( я сам буду звонить)
у меня в день святого валентина годовщина смерти бабушки
на 8 марта, поклялся отцу поехать с ним на охоту.

*Можно к тебе прийти в гости?.. Вина попьем, поболтаем.. Не, ко мне не получится, я в квартире комнату снимаю, с бабушкой живу..Она не одобряет моих гостей..

*мне кроме тебя никто не нужен, а эта мне пишет, ну мне ее жалко, она ведь меня любит, а я обижать людей не могу .....

*я уснул

*ойй как только не врали... Что разведен,что с женой не живет, что разводится, короче лапша. Вечером не может говорить так как очень занят,работает сутками,бизнес видите ли..Что у брата проблемы,что надо срочно поехать помочь ему,короче мексиканский сериал.Все случается внезапно за один день...

*Счас тоже отпишу. Вспомнила! Дело происходит в Германии, мужик - немецкий. Позже выяснилось, что к тому же и женатый. Но в начале все было по правилам. Конфеты, цветы, рестораны. Хвост распустил по полной. На третий вечер сообщил, что у него вот-вот будет контракт ОТ GM в Детройте и поеду ли я с ним в Америку? Как-то не пришел в субботу, перезвонил: внучка чуть не при смерти, в неотложке. Другой случай: не приеду в субботу - позвонили из Берлина, американский шеф на выходные будет там и я собираюсь срочно на собеседование. Как
насчет переехать со мной в Берлин? Мне там так нравится один район у озера, называется Шпандау. Очень прилично! А конец этому сериалу положила история с кошечкой. Пообещал он мне в воскресенье привезти котенка. Ну, и понятно, не привез. На средующий день плакал по
телефону, что владельца кота ждал в машине 3 часа и тот не появился. Так ему тааак стало передо мной стыдно, что на свидание не приехал. Был послан окончательно на хрен!

***А так все очень и очень одинаково - у меня сложные отношения с женой, мы давно чужие люди, нас связывают только дети/бизнес, мы фактически в разводе. А с тобой я почувствовал себя снова живым, ты для меня как глоток свежего воздуха. На твой др придти не смогу - тетя попала в больницу. Вечером мне не звони - у меня очень вредный попугай, он спит после 5, а когда слышит звонок, просыпается и до ночи орет )))))))))

*еще из личного...
1- на первом свидании: Нет, машина у меня есть, Лексус, просто он в ремонте как раз....
2 - на 31 свидании: пошли лучше к тебе, у меня мама(бабушка) дома
3 - ты безумно сексуально, первый раз в жизни такую встречаю...ты лучше всех и бла-бла-бла
4 - чёрт , забыл деньги, у меня только мелочь, ЗАПЛАТИШЬ? я отдам потом....
5 - скоро куплю виллу в испании, построю дом в подмосковье....чуть-чуть осталось
6- конечно мы с тобой поедем в жаркие страны!!!!! очень скоро, просто понимаешь сначала надо доделать этот проект, потом вот тот проект......

*звонит ночью и говорит, что был в командировке, якобы. Ладно, говорю, верю. Планы начал в разговорах строить, как и что у нас будет. А встретиться так и не можем еще раз, "работа"....Три дня звонки и разговоры. Намечается встреча, договариваемся, звони, что уже в дороге. от моего дома до его 10 мин на машине. проходит 20 мин его нет, звоню - говорит заправляется, хорошо. Проходит еще мин 15, приходит смс и говрит, что колесо проколол:)))) тут мне уже смешно, говорю ему, если не хочешь приезжать, так и скажи...а он - не говори так, ты что, я же не виноват.....хорошо, сказал, счас поменяет колесо и приедет...я сижу дома...жду....
проходит часа два, звоню, не выдерживаю....а телефон отключен:))) думаю, вот скотина...пошел на х.....на след день, в одноклассниках пишет...ехал к тебе, заправился, по дороге проколол колесо, пока ездил за запаской, номер скомуниздили, потом машину привез к дому, зашол душ принять, а после смотрит, а телефона нигде нет, потерял, пол ночи искал, нашел в луже, но не
стал звонить...просто, я не виноват! )))))

***я не могу тебя к себе привести. Снимаю квартиру с одним пожилым иностранцем, он очень набожный и не одобряет связи вне брака.

*..Через неделю объявился с улыбкой: здравствуй!!! Я так по тебе скучал! Я так болел! Ты не представляешь: после последней нашей встречи поехал с друзьями купаться, утром проснулся с воспалением легких, скорую вызвал! Мне так было плохо, тебя же не было рядом... И вот из больницы и сразу к тебе! На вопрос о том, почему мне не позвонили ни друзья, ни родные ответил, что они не знали, что он в больнице! Никто не знал! Так все ужасно было...
После аргумента, что я его издалека с мадамой во время "больницы" видела сдался...

*- Жена у меня фригидная, с ней не сплю
- А почему она с пузом до подбородка ходит?
- По пьяни получилось. но это один раз всего было))))

*-одинок
-родила на старости обманув меня,был против, никогда не прощу
-ты вернула меня к жизни
-ты последняя моя любовь
-клянусь здоровьем дочери,что ни разу за 11 лет с ней не спал,она фригидная

*Еще вспомнила)))...
На вопрос выбора между гостиницей и его квартирой - на вопрос (мол раз не женат то поехали к тебе) отвечает:
- "Ой у меня родственники приехали не удобно при них"))).
Не веришь... поехали познакомлю))))....
- Сказала ок, поехали - не поверила)))
- отказался))).

*она истеричка, не люблю ее, мы не спим уже год вместе, первый раз в жизни делаю оральный секс тебе.

*А мне женатый любовник на первом свидании говорил, что его жена ноги не бреет 5 лет, что они даже не разговаривают. А когда я позвонила ему, а он жену на дачу вез - сказал, что не может разговаривать, что бы жена не завидовала нашему счастью)))
А еще постоянно врал, что устал и в 10 спать ложится (типо ты мне не звони- разбудишь), а у самого потом в телефоне отчеты о снятии бабла с катры в разных загородных отелях.
И коронный номер - говорил, что не может развестись, т.к. купил квартиру 3 года назад и "случайно" не взял договор купли-продажи на нее и теперь если разведется - квартира достанется жене. Кретин, короче, полный.

*Поженились, потому что "пора" было, любви нет, она живет в другом городе. У самого слезы на глазах "где ты раньше была". Фантазии про общих детей. Через некоторое время выясняется, что жена на 3-м месяце, именно поэтому она живет в другом городе. И все у них классно. Итог: "Я люблю вас обеих".

*мне говорил, что в виду его и ее работы они редко видятся, а он мужчина горячий и долго без секса не может. Вот и все...
Но хватило меня, признаться, ненадолго.. через неколько недель я свернула эту шарманку.

*Говорит что с женой спит редко, потому что со мной встречается несколько дней в неделю и на жену его уже не хватает.Познакомился с женой в сложный для него период, когда отходил от своей сильной любви к другой девушке,которая предпочла его другому.Женился потому что на фоне прошлых отношений жена любила его, была надежной, порядочной, домашней.Говорит что он благодарен своей жене за то что вытащила его из жуткой депрессии, связанной с его режней любовью.

*
1. С женой разные люди, она не уделяла мне внимания, постянно ссорились.
2. Где ты раньше была, любимая, почему все так невовремя в
жизни?:)))))
3. Наверное, я подам на развод.
4. Точно подаю на развод, подожди еще чуть-чуть, любимая, скоро мы будем вместе:))
5. Прости, не смог! Я не могу бросить ребенка!
6. Все так сложно, вы мне обе дороги!

*Кстати, это еще ничего... У дочери маминой подруги была такая история - встречалась с женатым мужчиной, долго, года 3, он ей пел про любовь и развод с женой, но она не выдержала все равно и бросила его первой. Мужик тут же разводится с женой, на самом деле, девушка тает и, ествственно, у них возобновляется роман. Стали жить вместе, но не расписывались, около двух лет. Мужчина изъявил желание в ребенке, девушка забеременила. Через неделю после такого известия (хотя, заметьте, он САМ хотел ребенка) он просто собрал свои вещи, пока она была на работе, и ушел. Как потом выяснилось, к жене.

*Ну далеко не всегда мужикам надо врать и вешать лапшу на уши, чтобы "соблазить и удержать". Не будем сейчас говорить о морально-этических аспектах всего этого дела, но мне всегда говорилось, и что с женой спит, и что семью никогда не бросит. И т.п. подробности.
Кстати, в подобном случае у любовницы есть большое преимущество перед женой: если она не только любовница, но и друг, которому можно доверять - она всегда знает, где и с кем НА САМОМ ДЕЛЕ ее мужчина. В отличие от жены.

Ой, знаете, лучше уж не знать, где он(. Как вспомню все эти мучения по выходным, праздикам и просто иногда по вечерам, то аж жутко становится. Как я смогла все это пережить и не повесится, даже удивляюсь( Не дай бог еще что-нибудь подобное пережить.

*а у моей знакомой еще круче; говорит,что жена его половником в лоб врубила,но все равно он не может брость ее,потому что нет детей,а он ее нервную и бездетную бросить не может. вот вылечится и родит она-тогда он свободен.

*Привет всем! Все мужчины по своей сути большие дети и эгоисты.Они почти всегда хотят, чтоб ими восхищались и хвалили, что делаю любовницы. Поэтому темы почти всегда на мной взгляд бывают одинаковыми.Мол жена такая плохая, это не так, то не то и всё такого рода.На деле почти всегда жена остаётся женой и менять её они не спешат

*Проницательность помогает увидеть чужую глупость; но свою собственную глупость нам позволяет увидеть лишь опыт. "

woman.ru
Рубрики:  Мужчина и женщина
Мужчина
Верность, измена
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку