-Цитатник

Без заголовка - (0)

Художественная Школа для Взрослых http://mogut-vse.ru/

Без заголовка - (0)

Мадонна старше мамы своего нового бойфренда на 8 лет ...

Правда - (1)

От правды порою так много дурных новостей… От правды порою так много дурных новостей… Неж...

Безрукавка - (0)

Безрукавка

Осенняя туника - (0)

Осенняя туника от Phildar Возраст: а)2года – б)4 года – с)6 лет – д) 8 лет – е) 10 лет. Вам п...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2082


Девушки о парнях (Часть 6\6 заключительная)

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 21:33 + в цитатник
Цитата сообщения Девушки о парнях (Часть 6\6 заключительная)

Последняя и заключительная часть! Уже самому надоело добавлять, думаю как и вам все это читать)


Ой девки, мой мне анус растягивает и кричит туда: "ээээййй сучкиии с форумаааа превеееедегг!", как будто у меня в попе есть что-то кроме кишков и какашкоф.

а мой несколько раз за ночь спрашивает меня когда я сплю " зай ты спишь?", еле от учила!


ой, девочкииии!! мой муж подарок, но с мешком причуд. ногти я ему стригу сама (сказал что это входит в мои обязанности ), ночью рассказывает мне список дел на следующий рабочий день, любит бегать по квартире, выпячивать пузо и говорить "какой кошмар, у меня такое пузико большое!!"


А мой носочки складывает в корзину, весь чистюля и писает тоже сидя. Только 2 года электрическую зубную щетку в зарядник не ставил после себя. Теперь ставит.. За что ругаюсь - ложку из чашки не вынимает и все. Очки теперь носит чтоб ложку не вынимать.

мой любит чтоб какашки камешками получались. Если - нет - огорчается, говорит: или что-то с животом или накормила не тем. Меня такой подход умиляет…

мой прибегает с работы и сразу туалет...бедненький терпит до вечера...все несет домой...и сидит там минут сорок...набирает газет, телефон...и можно не ждать)

туалет на 40 минут это закономерность .. прибегает вчера с работы, лоб 190, и, влетая в туалет орёт во всю глотку "СРАТЬ ВЕСЬ ДЕНЬ ХОЧУ", а в это время пришла подруга .. глаза были не просто на лбу, на макушке наверно .. :))))


мой ходит по дому в трусах, причем у него 3-е домашних штанов, разбросанных где попало. Ели кто-то приходит и звонит в дверь, начинает бегать по квартире и орет, что в доме бардак и ничего не возможно найти.


недавно было....лежит на мне,мы целуемся,руками друг друга ласкаем, он мял,мял мою грудь, наполнил свою ладонь моей грудью и как выкрутит!! я заорала, а он: "ой, прости, мне просто стало интересно, что с ней будет!" …..:)


А мой СПЛОШНАЯ ХОДЯЧАЯ УСТАЛОСТЬ! Секса по неделям не бывает. Хотя я работаю на 2 часа дольше, а он хоть и директор, весь день на работе х... пинает. Прихожу с работы усталая, жрать давай готовить, приготовлю поест и в игрушки играет. Иногда так хочется, злюсь, аж сковородкой треснуть охота!""""


а мой любимый постоянно разговаривает сам с собой когда остаётся один в комнате - это напрягает ужасно, постоянно кажется, что он что-то спрашивает или рассказывает мне и приходится бегать с кухни в комнату…

А с моим мужем спать невозможно, он очень сильно потеет, прям как в луже спишь. И считает, что так потеть очень полезно для здоровья. Так я ночнушек нашила и каждую ночь меняю, чтобы к нему не прилипать. А еще любит во сне на меня ноги и руки накладывать-еле выбираюсь,так как тяжело очень все это держать. Ну а когда он трусы снимает-это вообще...я вонючей ничего не встречала.


А мой часто грызёт свои губы,жуёт их просто...как будто голодный )) А ещё так тихо испортит воздух и думает что не заметила я запаха,а я скажу "Мол,как тебе не стыдно!" а он ржёт..и говорит будто я цветочками пахну, если пукну нечаянно.

А ещё иногда после секса сидит и тресёт свои беном передо мной или начнёт с ним разговаривать ))) а ещё у него привычка подойти и если видна грудь или декольте то боязательно потарабанит как по барабану по ним,или так скажет"Мои тити-мити =))) я просто в пакотуху...))) Да,мужики всё правда похожи,просто некоторые настолько дети,что понаблюдав за ними просто комедии можно снимать,Петросян нервно курит..)) А и ещё..мой когда фильм смотрит...если увлечён такие рожы строит,как будто он сам играет в этом кино...)))ужасно смешно..


люблю смотреть через плечо как мой МЧ в стрелялки играет. Ладно бы еще смотрела, нет - не могу удержаться от комментариев. Иной раз уже чувствую что скоро меня застрелит, сваливаю. Умышленно раздражаю его когда он футбол смотрит: типа, носочки у футболистов, кроссовочки...Он бесится - мне смешно. Но пик - это когда я ору что офсайда не было, хотя даж не знаю как это выглядит. Его аж коробит. Помимо этого я его прищипываю за попу на эскалаторе больно, он не пищит, терпит. Зато потом тоже мстит в общественном месте))


А мой переодически просит меня пощипать ему пинцетом какие-то единичные волоски на спине...А еще любит когда хорошее настроение ни с того ни с сего заорать что нибудь нечленораздельное (типа тарзан), а я пугаюсь очень - один раз даже чуть кипятком не облилась стоя на кухне..К коту кстати такая тактика "неожиданности" тоже применяется часто-бедняга совсем дерганным стал ((( А вот это уже бесит меня конкретно!!!


Мой вставая не убирает постель, а ложась в нее вечером никогда не моется, "бесит" просто. Говорит, что за целый день на работе он не потеет. Не чистит обувь. А фраза : Вопрос: «Есть будешь?» Ответ: "А зачем я тогда домой пришел?" Выводит, ужас.


Мой покупает хлеб. Приходит с работы и кладет его на вешалку, где головные уборы... И забывает... Вот так залежи сухарей получаются... Когда жалуюсь - говорит: "Ты все равно худеешь, тебе нельзя"...

когда ему минет делаю он бывает даже не пикнит, как партизан на допросе.. не возможно догадаться нравится ему или нет. и лицо такое серьезное..

Самое ужасное когда он пердит ночью в постели .Одеяло под потолком,наша маленькая несчастная собачка задыхается и блюет, красота!!

а мой любит накинуться на меня во сне и в попу без смазки ): совсем не высыпаюсь.


помнится когда только жить вместе начали он как то зашел в туалет следом за мной выходит глаза огромные и говорит: я всегда был уверен что девочки не какают ….)))


Ну и комментарии от меня. Так сказать вывод! Носки где попало не бросаю, козявки не коллекционирую, на качество воздуха не влияю, пальцы куда-попало не засовываю) вообщем практически ничего из того, что там было я не делаю! Иначе бы не стал все это публиковать - стыдно стало бы) Но знаю парней которые действительно такие, даже по хуже. Жаль... а ведь все кажутся такими хорошими (в начале)
Рубрики:  Мужчина и женщина
Мужчина
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку