-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FeoN

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) AEcrew emoemo Fucking-stupid-kids Mrs_My_Chemical_Romance

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 3
Комментариев: 40
Написано: 79


Дневник FeoN

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 15:53 + в цитатник
Твои волосы светлые. Мои будут тёмными
Мой взгляд будет в небо. Твой - слёзно-задавленный.
Я буду чуточку болен, глянцем разбавленный.
Утончённо-возвышенный и проколото-мрачный
В ультрамодной одежде и всё время несчастный.
Хочешь будем плакать под нежное эмо?
Давай грустными стихами испишем обои
Хочешь я буду твоим эмо боем?...
 (337x699, 23Kb)

SeCrEt_ShE   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 15:56 (ссылка)
Приветик...с дневом тибя..=)Я тоже из Ижевска...Захади в гости)
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_trashy_pillow_xX   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 16:02 (ссылка)
оу)) миленько)) ахахах))) с дневом)
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Вотс   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 16:15 (ссылка)
Привет.С дневничком
Ответить С цитатой В цитатник
Lilit_mimsy   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 16:40 (ссылка)
с дневом тебя, стихи..красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_PiNgVi_xX   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:11 (ссылка)
Миленькая фоточка)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДеФФаЧга_в_ЮбочКе   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:46 (ссылка)
Убери эту фоту... мне будут в страшном сне снится твои ребра)
Ответить С цитатой В цитатник
небо_лондона-   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:02 (ссылка)
да........хочу......(((
протси....не знаю.......все сложно.....ты нужен.....мне плохо.....и я......умираю.....
Ответить С цитатой В цитатник
FeoN   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 19:07 (ссылка)
ну а мне нравятса мои ребра...;)
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_N_y_T_a   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 19:12 (ссылка)
приветики!!! с дневничком тя!!! заходи друзьями будем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
clubnicka_v_cokolate   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 19:44 (ссылка)
какооооой масик...чмаф чмаф чмаф
Ответить С цитатой В цитатник
Stacey_Kit   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:21 (ссылка)
даров)заходи в гости к развеселой prettyJERK ,бум дружЫть)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДеФФаЧга_в_ЮбочКе   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:10 (ссылка)
Кушай хорошо =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Venom_only   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:12 (ссылка)
с дневом тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Christiu6a   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:55 (ссылка)
s dnevom tia!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tenebris9   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:26 (ссылка)
Приветики) Интересный стих) Заходи в днев - бум дружить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:30 (ссылка)
Я буду огонь, ты будешь вода,
Я буду небо, ты будешь земля.
Ты будешь окном, а я занавеской...
Хочешь, я буду твоей эмо - принцесской?
=)
С дневом тебя... ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Чепенька   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:11 (ссылка)
сегси)
Ответить С цитатой В цитатник
бесликаЯ   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 19:20 (ссылка)
плиать)самки
Ответить С цитатой В цитатник
Just_EmoKid   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 17:48 (ссылка)
с дневом!я,кстати,увидела твою фотю на эмо-эмо и долго думала,кого ты мне напоминаешь...поняла-персонажей из манга...;)
Ответить С цитатой В цитатник
тут_никого_нет   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:36 (ссылка)
Симпатяшко)))и ме тож твои рёбра нраЦЦоО ^.^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:36 (ссылка)
я бы хотела иметь такого эмо боя!
Ответить С цитатой В цитатник
mouRniNg_on_LovE   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:15 (ссылка)
хех)нормальные ребра)все имо такие))крутой стих))походу я либо его где то читала либо в песне слышала
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Octopus   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 12:31 (ссылка)
добро пожаловать на ли.ру)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 19:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Just_EmoKid   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 14:20 (ссылка)
FeoN, у меня создается впечатление,что ты здесь вообще ничего не пишешь,ток диз меняешь!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМО-гёрла   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 23:41 (ссылка)
дя, дя, дя...Оч хачу чтоб ты был маим имо боем...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:12 (ссылка)
хай))заходи ко мне в днев)))чмаГ..надю
Ответить С цитатой В цитатник
ВрЕдНоЕ_МиЛаФфФкО   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:38 (ссылка)
Ти мой сладенький EMOBOY4ик)))))))))ЧмаФфФ тя...в Питере оторвемся)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksiel   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 15:54 (ссылка)
с дневом,заходь пообщаемса)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Elerika   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 15:56 (ссылка)
С дневником) Если нужна будет помошь, пиши)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку