-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Цитатник

Дневник жительницы Углегорска - (3)

Прифронтовые дневники Дневник жительницы Углегорска Фронтовой дневник мирного филолога (Г...

Обложки! Ещё и ещё!! - (1)

Обложки! Ещё и ещё!! 1. 2. 3. 4. ...

Рождественское - (1)

Shawn D Jenkins. Рождественское //s019.radikal.ru/i629/1401/4a/4e5ef658c1e2.jpg http://s...

Не для того вся эта плесень вылезла, чтоб "сказку сделать былью"... Беда, Украина! - (0)

Не для того вся эта плесень вылезла, чтоб "сказку сделать былью"... Беда, Украина! Сегодня укр...

Булочки с луком. - (0)

Булочки с луком. Булочки с луком.

 -Метки

li.ru актриса анимация блог бутылка в духовке великие люди видео ворожба выпечка вязание вязание крючком вязание спицами глаза декор декор предметов декорирование декупаж дети диета дизайн для дневника для дома дневник женская тема женское живопись заготовки закуска запекание заработок звери здоровье идеи иллюстрация интернет картинки картинки для декупажа картины клипарт комп концерт кошки красота крым куклы кулинария любовь музыка музыкальная открытка музыкальный альбом мясо настройка компа овощи огород песня пирог полезно полезные советы пост природа притча программа путешествие рамочки рассказ религия рисование роспись рукоделие рукоделье рыба садоводство салат сказка скрапбуккинг смешно ссылки стихи текст тесто торт точечная роспись трафарет трафареты урок уроки фильм фоны фото фотошоп художник художник и его картины цветоводство цветы шитье шкатулка это интересно юмор япония

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feodora3368

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2010
Записей: 3427
Комментариев: 3830
Написано: 8084


Давид Тухманов Альбом "По волне моей памяти"

Среда, 02 Марта 2011 г. 17:34 + в цитатник


 

Давид Тухманов -По волне моей памяти (альбом)

По волне моей памяти.

 


 



 

 

 

ДАВИД ТУХМАНОВ:ОБ АЛЬБОМЕ «ПО ВОЛНЕ МОЕЙ ПАМЯТИ»

 


«По волне моей памяти» — концептуальный альбом, в основе которого лежала поэзия. Это уже были мои рассуждения о том, как музыка соотносится с поэзией, какой подход к этому может быть, и нужно ли это делать вообще. Ведь стихи, как произведение, существуют сами по себе и не требуют музыкального сопровождения, они самодостаточны. И вот наступил такой момент, когда я понял, что можно и нужно соединить стихи и музыку. Хотя ничего особого в этом не было. Сотни композиторов писали свои произведения на стихи еще в 19-ом и в начале 20-го века. Они делали это в жанре камерной музыки, романсов. Здесь достаточно вспомнить произведения Чайковского, Римского-Корсакова, Рахманинова, Глинки, которые брали за основу серьезные стихи. А мой эксперимент состоял в том, чтобы эту поэзию выразить языком современной песни. В ту пору это было в новинку, считалось, что так делать нельзя, не принято. Но, слава Богу, эксперимент удался. Этому есть много причин. Но главная – альбом появился в то время, когда в нем была потребность. Был вакуум, который срочно надо было заполнить. Хорошей продаже дисков также можно найти объяснение. Пластинки покупали без какой бы то ни было рекламы, потому что не было другой альтернативы. Человек приходил в магазин, где стоял сравнительно небольшой выбор музыки, и тут видел что-то необычное. В принципе, я был доволен полученным результатом. Правда, в течение довольно долгого времени не мог преодолеть удивления, как это вообще получилось, как удалось выпустить, и почему это пользовалось такой популярностью. Я же прекрасно понимаю, что это было нетипично для того времени. Ведь параллельно с этим я сочинял такие песни, как «Соловьиная роща» и «Эти глаза напротив», язык которых был близок народу. Про песни из этого альбома такое сказать нельзя было. Кстати, одна песня в альбом так и не вошла. Она даже не была закончена, только намечена. Была найдена красивая мелодия на стихи замечательного китайского классика Ду Фу. Но поскольку как раз в это время осложнились отношения с Китаем, а пластинка «По волне моей памяти» и без того на волоске висела, это могло стать последней каплей и помешать пройти худсовет. Поэтому мы отказались от Ду Фу.

 (137x85, 6Kb)
Inn_Gallery

 

 

Рубрики:  Музыка которая помогает жить./Музыкальные альбомы.
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Velimir99   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 19:22 (ссылка)
Да, достойный альбом, лучший у Тухманова
слушаю его с самого детства - сначала на виниле, теперь CD...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 19:23ссылка
Спасибо,это и мои любимые вещи.
Анна_Егорченкова   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 21:47 (ссылка)
Людмила,Спасибо Большое! Я процитирую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 00:22ссылка
На здоровье,мне очень приятно,что Вам понравилось.
mimozochka   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 19:39 (ссылка)
великолепный пост. музыка отличная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 19:44ссылка
Спасибо.
Мне приятно,Ваше одобрение.
Давайте дружить.Мне так понравились Ваши рамочки.
Я сегодня их первый раз увидела у одного из моих друзей.Меня зовут Людмила.
Наталья_Пономарёва   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:57 (ссылка)
feodora3368, Людочка , я эти песни обожаю .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 22:23ссылка
Это песни нашей юности.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку