-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fenrisulf_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 92
Комментариев: 254
Написано: 807


Без заголовка

Четверг, 15 Января 2009 г. 20:07 + в цитатник
Вух.. я познакомился... с собой )
Всё начиналось с сидения в чате в котором я часто торчу трача своё драгоценное время.. там была одна новенькая которой я раньше невидел. Характер был забавный, болтливый с расуждениями немного стервозный, мой любимый тип) Мне нравилось с ней общатся хотя поначалу небыло нечего особенного.. а потом мы сыграли в игру "чесность".. суть в том чтоб быть максимально открытым, спрашивать о чем интресно и отвечать максимальную правду.. вуух.. чесно.. это сложно передать.. но я действительно такого не ожидал.. такие люди бывают)) на столько похожие.. внутрене.. *лёгкий шок и восхищение* и.. гхм.. впрочем ладно, зачем ингульдировать )... но вау.. =)

FortuNESS   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 03:18 (ссылка)
Такое чувство обычно происходит,когда видишь,что тебя могут понять))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мельин   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 00:53 (ссылка)
А на народе в ролевых не сидел?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку