-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fenrisulf_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 92
Комментариев: 254
Написано: 807





Без заголовка

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 22:21 + в цитатник
Однажды один арабский мудрец сказал:
للأعيان وعدد أعبحت الشعببانية
يتم ماعية و تعيينهمللأعياننواب حس الدستور المعدل عام أصبحت إسبانيا دولة
قانون إجتماعية و ديمقراطية تحت نظام ملكي برلماني. الملك منصبه فخري و رن
و واحدئيس الوزراء هو الحاكم الفعلي للبلاد. البرلمان الإسباني مقسم الى
مجلسين واحد للأعيا وعدد أعضاء يبل عين و واحد للنواب و عدد نتائج
الانتخابات نائب. نتائج الانتخابات الأخير مباشرة من أصبحت الشعبسنوات،
بينما سنوات، بينما يعين عنتخاباتضو من مجلس الأعيان و ينتخب الباقون من
الشعب أيضاً. رئيس الوزراء و الوزراء يتم تعيينهم من قبل البرلمان
اعتماداً على نتائج الانتخابات النيابية. أهم الأحزاب الإس أصمقسم الى
مجلسين واحد للأعيان وعدد الشعببانية يتم ماعية و تعيينهمللأعيان

Красиво, не правда ли?
Я тоже плакал от умиления. Особенно вот в этом месте:

الإس أصمقسم الى


Понравилось: 22 пользователям

Без заголовка

Четверг, 15 Января 2009 г. 20:07 + в цитатник
Вух.. я познакомился... с собой )
Всё начиналось с сидения в чате в котором я часто торчу трача своё драгоценное время.. там была одна новенькая которой я раньше невидел. Характер был забавный, болтливый с расуждениями немного стервозный, мой любимый тип) Мне нравилось с ней общатся хотя поначалу небыло нечего особенного.. а потом мы сыграли в игру "чесность".. суть в том чтоб быть максимально открытым, спрашивать о чем интресно и отвечать максимальную правду.. вуух.. чесно.. это сложно передать.. но я действительно такого не ожидал.. такие люди бывают)) на столько похожие.. внутрене.. *лёгкий шок и восхищение* и.. гхм.. впрочем ладно, зачем ингульдировать )... но вау.. =)

Фразы )

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 20:50 + в цитатник
Секс, он как веснушки,у кого-то есть, а у кого-то нет.

МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ,КОГО ВОВРЕМЯ НА ФИГ НЕ ПОСЛАЛИ!

СКОЛЬКО НУЖДУ НЕ ИСПЫТЫВАЙ, А СПРАВЛЯТЬ ПРИДЕТСЯ.

Если фортуна повернулась к тебе задом, не расстраивайся...

А пристраивайся...

ЕСЛИ ЖЕНЩИНА НЕ СТОНЕТ НОЧЬЮ ТО ОНА ВОРЧИТ ДНЁМ!

Кто раньше встал, того и тапки.

Я тебя не избегаю, я тебя дозирую...

Психоанализ есть попытка мозга получить удовольствие, предназначенное для
другого органа.

Если задачу можно решить, то не надо тревожиться. А если
нельзя решить, то тревожиться бесполезно.

Возле женщины сомнительного поведения собралась толпа сомневающихся.

Некоторые женщины
довольно смиренные существа - если их хлопнуть по правой ягодице, они в ответ
лишь подставят левую.

Женщины называют козлом того, кого не удалось сделать бараном.

Настроение переменчиво: то злой как собака, то добрый как удав.

Жизнь это
запланированная судьбой цепочка случайностей, которая так и норовит обернуться
удавкой на шее.

Если правда против вас, повернитесь к ней спиной, и она
будет за вами.

Все мужчины сволочи, а те кто не сволочь, с теми скучно )

Если обозвать женщину полной дурой, она обидится на прилагательное

Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А
есть люди, в которых живут только глисты.

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.

Извините, что я говорю, когда вы перебиваете

Библия учит любить ближнего, Кама-Сутра объясняет, как именно.

Алкоголь полезен - миллионы мужчин не могут ошибаться.

Давайте выпьем за меня, вам всёравно, а мне приятно )

Если вас грызет совесть, то выбейте ей зубы... Пусть она вас нежно обсасывает

Мании величия у меня нет, великие люди ей не страдают.

Я не грустный, я трезвый )

Словом можно обидеть, а словарём - убить.

Если ты нашёл подкову на счастье, то значит ктото отбросил копыта.

Без заголовка

Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:37 + в цитатник
Превед днивник, у меня всё хорошо)))
Эх).. наконецто перешагнул это ацтойное состояние которое у меня было уже 2 недели.
Теперь можно взоднуть полной грудью, потянутся, почесатся, раслабится, и подумать чтоже делать дальше, мм, открывается такой горизон возможностей, кудабы податся )

Без заголовка

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 15:45 + в цитатник
Люблю релаксацию, каким уставшим бы ты нибыл, сколькоб ты сегодня не поспал, какоеб у тебя небылоб плохое настроение - пол часа, и как огурчик, даже насморк пропал))

Осознание

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 11:06 + в цитатник
Вот он, ключ ко всему, способ решить любую проблему, понять любое следствие, увидеть причину.
Наблюдательность, чуствительность, отслеживание.. больше нечего ненужно, всё приходит само собой.

Без заголовка

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 05:10 + в цитатник
Эхххх)) Весело)
Позавчера приехал с гиюса, это в израиле в 11 класе есть экскурсия в армию на 5 дней.
Спал за всё время 13 часов, всё пролетело как один день )
Больше всего запомнилось вот что:
Нам по ночам неразрешали шлятся и ходить к девчёнкам в комнаты.. Но мы всеравно это делали, так вот, как-то выпил я, и хотел полезть к девчёнкам, смотрю идёт охраница, я быстро оббегаю дом вокруг, стучу в окно чтоб меня впустили, одно окно не открывается а второе то что над кроватью открылось, запрыгиваю в него с горем пополам и валюсь на кравать, а там девчёнка спит, та в шоке просыпается, и в этот момент заходит охраница а я лежу на той девчёнке, охраница говорит говорит "иди сюда", я разворачиваюсь и обратно в окно))
Потом побегал от охраницы немного, спрятался, подождал пока уйдёт и отправился дальше шлятся )

Без заголовка

Среда, 03 Декабря 2008 г. 10:48 + в цитатник
Хех.. я потерял себя )
Я растерян.. непонимаю зачем всё это.. что я делаю, что мне делать, зачем это делать.. Ни одно из старых желаний, стремлений не имеет значения.. глупости всё это.. причуды моей умирающей личности.. такое странное состояние..
А иногда.. просматривая его, пытаясь найти ответы, вдруг что-то "щелкает", все вопросы пропадают, я знаю что делать, как делать, и такое ощущение что я знаю зачем это делать.. затем оно проходит, и возвращается приведущее, но думаю в этом навправлении и надо копать..

Без заголовка

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:18 + в цитатник
Да.. лень это действительно та вещ которой нужно избегать, один раз дал себе передышку - набирай скорость заново.
Всё, никаких тормозов, никаких передышек, только вперёд )

*Никито занимаетццо неделаньем*

Среда, 19 Ноября 2008 г. 17:59 + в цитатник
Эх.. как хорошо иногда сидеть целый день дома и нечего не делать, НИ-ЧЕ-ГО. Мм... кайф ))

Я есмь

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 15:38 + в цитатник
Медитация.. садишся где-то по среди комнаты в лотос, закрываеш глаза, проходиш вниманием всё тело, раслабляеш каждую его частицу, каждый орган.. мало по малу мир останавливается, отключается зрение, слух, перестаёш чуствовать запахи и ощущать тело, уходят все мысли, эмоции, стирается личность. Окунаешся в бесконечную, первозданную пустоту.. и в этой пустоте проявляется нечто, то что всегда было, есть и будет, то что всегда было не отьемлемой, неизменной частью тебя, то что на самом деле есть Ты, твой Дух. Ты чуствуеш целосность самого себя, больше нечего ненужно. И в каждом моменте - Вечность, и каждый следуйщий момент - с чистого листа.

Без заголовка

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 20:58 + в цитатник
Грип эта клёва, лечится за 2 дня, а справку дают на неделю)

Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 23:25 + в цитатник
Какой необычный сон сегодня снился.. вау..
Во сне я был не я и играл какуюто роль.. я познакомился с одним человеком при неочень хороших обстоятельствах но потом мы сильно подружились.. возрост был где-то 20+ у обоих. В течении сна я повстречал одну девчёнку, в реале мы своё время много переглядывались но дальше этого не дошло по определённым причинам, да и довольно давно это было.. во сне дезкать завезались любовные шуры-муры.. можно сказать сон был разделён на 2 части, я и тот незнакомый человек и я с ней. Единственая часть когда были все вместе это в то время когда мы сидели в какомто большом здании на первом этаже, высота потолка метров 6, впееди стен небыло, только стекла выходящие во двор здания. Что-то произошло и нужно было бежать.. темно, вечер, нужно было найти место где переночивать.. на утро того человека уже небыло.. а с ней как обычно происходит в фильмах жили мы долго и счастливо.. но.. следуйщая картина.. мне уже лет 70 - 80.. и как то раз на улице я встретил этого человека, мы узнали друг друга, ну а дальше по сюжету програмы "жди меня", встреча старый друзей которые не виделись не один десяток лет..
После этого я пронусля..
Дас... мило )

Запах Осени

Суббота, 18 Октября 2008 г. 22:27 + в цитатник
Время течёт всё быстрей и быстрей, уносясь куда-то вдаль и оставля лишь лёгкий след на обрывках памяти минувших дней.. Под звуки разбивающихся капель перед глазами вновь появляются картины прошедших, незаслужено забытых моментов жизни которые когда-то казались такими яркими и светлыми. А теперь.. Теперь всё довольно серо, с кислым запахом горячего чая. Сидя у окна и смотря куда то вдаль безлюдной улицы, где одиноко мигают жолтые фонари.

Без заголовка

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 14:13 + в цитатник
Ух.. я сного дома ) Отлично проведённая субота.. побывал в 3х городах, встретился с теми с кем хотел.. энэргия почти на нуле, потратил много сил но некаплю из них не впустую.. Так бы всегда.. Ну да ладно, теперь осталось отсееть все лишнее из полученого и работать с тем что есть =)

Мысли о вечном =)

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 11:23 + в цитатник
Раньше я довольно часто думал о жизни.. куда, как и зачем.. и часто думал о конце, о том как он будет выглядеть, о том моменте когда я покину это место и вернусь туда откуда пришол.. И в одном расказе я нашол небольшой текст, который на мой взгляд описывает самый красивый конец..

- Бег времени, сквозь цель, увиденную после,
Погаснувшим умом не в силах объяснить.
Но тлеющей свечей, на брошенном погосте,
Ты молвишь, уходя: “- О как прекрасна жизнь!”
Смерть Времени и цепь застывшего пространства,
Перелистают вновь сгоревшую тетрадь.
А ветер светлых грёз, восторженно и ясно
Последний раз шепнёт: “- Мне жалко улетать…”


Поиск сообщений в Fenrisulf_
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь