-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fenix_La_Miraj

 -Интересы

коллекционирование оружия приимущественно холодное конный спорт общение с компами и компаниями плавание и мотоциклы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cepoe _Я_не_ПЧеловод_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3354


Принцип обучения способом иммитации жизней

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 15:26 + в цитатник
 У современного человека есть отличная возможность прожить свою жизнь с опытом и возможно определёнными навыками чужих, никогда несуществовавших, что безусловно поможет во многих ситуациях.
На данном этапе развития нашей цивилизации люди научились передавать сухие умстенные размышления на базе каких-то бытовых проблем, доложенные до нашего сведения нашими предками, а также способность имитировать (пока что только вооброжаемо) обстаятельства и предлагаемые выходы из ситуаций, предлагаемые книгами, фильмами и компьютерными играми.
Ну что касательно книг и фильмов – то это относительно примитивный вид «концентрированного», сжатого опыта чужих жизней, так как вам предлагается лишь принимать сторону выбора главного героя или его отрицать, тем не менее повлиять на исход вы никак не способны. Хотя и это даёт немало – сравнивая ваше мнение на этот счёт и главного героя вы легко можете на основе результата решения главного героя проанализировать ситуацию, сложившуюся, если бы главный герой принял бы вашу точку зрения.
Далее про компьютерные игры. Не сказать чтобы очень отличался от предыдущих категорий, но единственное можно выделить – компьютерные игры не только учат конкретным шаблонам поведения (хотя конец в большинстве игр и так одинаков), а так же реакции и внимания. Уж не знаю чего ещё, но тут уже налицо ещё и физическое воздействие на обучение собственного организма.
 
Так вот чего ещё хочу сказать, поразмыслив на эту животрепещущую тему я пришла к выводу, что до полного эмулятора искусственных жизней в одной реальной нам ой как далеко, хотя было бы не плохо за 3 секунды реального времени, прямым воздействием на мозг и мышцы тела научится садится на шпагат, решать сложные тригонометрические уравнения и заодно понять строение инжекторного двигателя. Но пока нам это не доступно. Из чего сделаю вывод, что данный этап развития «искусственного опыта» доказывает что в этой области наши достижения примитивны((
Но на том же основании говорю о том, что, если взять за основу только высказывания предыдущего поста, вывод тут будет таков - до создания искусственного интеллекта и себеподобных нам путь неблизкий, а значит уничтожение нашей цивилизации в ближайшем будущем нам не грозит, ибо Мир не любит оставаться одиноким.

 (700x525, 27Kb)


Conoc   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 20:43 (ссылка)

Начну с конца:)



Уровень развития (сам по себе: в чистом виде) не является барьером для общения!



Для таких фокусов нужен другой мозг (иное тело). Если такое проделать с нормальным человеком, то он или умрёт или свихнётся. Единственный выход: начать эксперимент ещё до зачатия. Делать этого не советую (по многим причинам).



„На данном этапе развития нашей цивилизации” лучшими учителями были и остаются книги (времён СССР!!!).

Ответить С цитатой В цитатник
Fenix_La_Miraj   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 02:18 (ссылка)
>Уровень развития (сам по себе: в чистом виде) не является барьером для общения!

Обсалютно согласна, чем мы ежедневно пользуемся и накапливаем опыт, однако мне например, не всегда хватает чужих предостережений и я сама наступаею на те же грабли я эксперементатор XD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку