-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feniks_Geos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 334
Комментариев: 833
Написано: 3738


что-то о чём то

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 23:51 + в цитатник
В колонках играет - nickelback - flat on the floor
Настроение сейчас - ...

Привет Всем =) я вернулся =) Хотя... я вообщем то никуда и не исчезал ... просто так лень было писать...

Прислали вызов из инста... новая сессия снова намечается в январе и ето очень хорошо =) если всё правильно расчитать то получится что 3 месяца из 6-ти мя не будет ^_________^

Долго не мог решить какое направление мне больше всего нравится, и как ни странно ето оказались не j-pop или j-rock и даже не рейв, а самый обычный Rock'n'Roll =)

Я обиделся на одного человека ... очень сильно обиделся ... и всего одна проблема как сделать так чтобы етот человек узнал что я на него обиделся? ...

Просмотрел сегодня 300+ писем ... не люблю читать флудерские дневники ...

На днях собирались у Mig32 играть в трайн ^^ давненько мы так не смеялись =)
Кстати всем поклонникам MTG если у вас есть комп или PSP очень советую попробовать карточную игру Yu-Gi-Oh =) по случаю я начал качать анимешку ... ппц там уже больше 500... на первый взгляд выглядит как то неочень, а вообщем one piece мне вообще серии наверное только с 300+ начал нравиться... http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=6842

Вчера видел Р. Надо было подойти извениться... хотя она наверное и не поняла бы наверное за что я извеняюсь ... 4 года уже прошло... Обязательно извенюсь когда в следущий раз её увижу. Заодно узнаю как у неё дела...

Посмотрел анимешку Black cat =) класс ... самое странное что ето аниме с участвием кота в котором "ня" используется 1-2 раза за всю анимешку =) мне оч понравилось
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=4935

 (480x272, 16Kb)
Рубрики:  Общий раздел
мысли вслух

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку