«Пошаговая раскрутка рассылки (Чек-лист)» |
Автор: Эльдар Гузаиров |
||
![]() 1) Оцените бюджет на раскрутку. Сколько денег Вы можете максимально потратить за месяц? 2) Определите тусовку, в которой крутится Ваша целевая аудитория. Найдите сайты/форумы/соц. сети, в которых обычно проводит время Ваша целевая аудитория (потенциальные подписчики) 3) Сделайте отдельную страницу подписки. Тут все понятно. Именно через эту страницу и будет приходить большинство подписчиков. 4) Найдите рассылки по Вашей нише. Узнайте о возможностях рекламы у них. Потому что именно у этих людей есть адекватные и целевые подписчики. Узнайте о возможностях публикации своих статей у них (с ссылкой на Ваш сайт в конце). 5) Найдите 3 лучшие рассылки в Вашей нише. Сотрудничайте с этими людьми. Изучите полностью их модели ведения рассылки. Поддерживайте связь с ними. Как только Вы раскрутитесь до их уровня, подумайте о перекрестной рекламе. 6) Используйте статейный маркетинг. Начните публиковать свои статьи на различных сайтах по Вашей теме. Используйте специализированные статейные сайты: http://shkolazhizni.ru, http://kata-log.ru, http://rusarticles.com 7) Используйте SEO. Если у Вас интересная ниша (как у Андрея Лаппо), то выйти в ТОП 10 в выдаче Яндекса или Гугла будет ценной инвестицией. Но прежде чем углубляться в SEO, советую проверить количество ключевых запросов в Вашей теме - http://wordstat.yandex.ru/ 8) Используйте контекстную рекламу. Это самый доступный и эффективный способ получения подписчиков. За несколько сотен долларов можно получить около тысячи новых подписчиков. Рекомендую Яндекс.Директ - http://direct.yandex.ru/ Купите рекламу на самых популярных сайтах в Вашей нише. Оцените ее эффективность. Сравните количество новых подписчиков пришедших от баннерной рекламы и контекстной. Исходя из этого делайте выводы. 9) Купите рекламу в рассылках по Вашей/смежной теме. Оцените ее эффективность. Посчитайте соотношение потраченных денег и пришедших подписчиков. Проверяйте эффективность каждого канала прихода подписчиков/рекламы. И Никогда, никогда, никогда не пускайте раскрутку рассылки на авоську. Это один из самых ответственных моментов в E-mail маркетинге. P.S. Для тех кто в танке, всю рекламу, всех посетителей нужно “гнать” на страницу подписки, а не на Ваш блог/сайт. Оценивайте эффективность каждого канала :) |
||
|
http://webmarketinglist.ru/view_article.html?id=1248
Рубрики: | Раскрутка сайта |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |