-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feniks818

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

эзотерический практикум https://vk.com/club5409502

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2724


Оптимизация сайта – задействуем внутренние факторы

Суббота, 12 Марта 2011 г. 01:24 + в цитатник

Примерно недельку назад задумал немного подправить свой блог по некоторым запросам. Поэтому решил для этого дела задействовать внутренние факторы.

Всего знать невозможно, поэтому я решил, так сказать, повысить свой интеллектуальный уровень, что-то вспомнить, что-то наоборот узнать. Для этого посмотрел пару видеокурсов:"PHP+MySQL для начинающих" и "WordPress – профессиональный блог за один день". Ну и так посерфил немного, почитал умных людей :)

 

В общем, после всего этого решил заняться оптимизацией сайта путем задействования внутренних факторов. В результате у меня получилась вот такая картина (см.скриншот). Практически по всем позициям, которые я отслеживаю, был рост. По некоторым из них я заказал услугу, про которую еще напишу. Поэтому отдельные ключи, возможно, и «подросли» благодаря внешним факторам, но я думаю, что все-таки большинство из них стали «выздоравливать» именно благодаря задействованию внутренних факторов. Вы уж извините, что ключи не палю. Суть поста все равно не в этом

Да, если кому интересно, то позиции отслеживаю с помощью Inserp Analytics. Итак:

позиции сайта

Как я оптимизировал блог путем задействования внутренних факторов


Теги <strong>, <b>, <em>, <i>

Наверняка, у всех моих читателей есть блоги. У большинства есть блог на WordPress. Поэтому все знают, что в визуальном редакторе есть кнопки «b» и «i». Кнопочка «b» по-умолчанию обрамляет текст в теги <strong>. А кнопка <i> в теги <em>

Все знают, что <strong> и <b> делают текст жирным. Вот и возникает вопрос: зачем же нужны разные теги, если функцию они выполняют одинаковую? Ведь <em> и <i> выделяют тоже в обоих случаях текст курсивом.

Так вот, вообще по практике оптимизации многие склонны считать, что разницы для поисковиков нет, как будет выделяться текст на странице – тегами <strong> или тегами <b>. То же самое касается и тегов курсива. Я даже специально заглянул в Учебник "SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я". Да, там такое же мнение.

Но есть и другое мнение. Я проанализировал несколько трафиковых блогов из своей ниши, посмотрел, какая у них структура заголовков, теги и т.д. Конечно, не у всех, но у некоторых на странице ключевики обрамлены в теги <strong>. Ну, я и решил проверить. Все ключевые слова на страницах выделял тегами <strong> и <em>, а остальные элементы страницы, на которых просто хотел акцентировать внимание посетителей, выделял тегами <b> и <i>. В результате позиции немного подросли. Правда, я не уверен, что это стало результатом именно данной корректировки, но впредь буду склонен считать, что для поисковиков strong и em имеют приоритетное значение.

Да, кстати, если кто работает через визуальный редактор админки WordPress, то хочу посоветовать отличный плагин, который сделает функционал значительно богаче – Post Editor Buttons

Оптимизация кода заголовка

Раньше я наивно считал, что в любой теме WordPress по-умолчанию будет стоять так, что все заголовки постов будут обрамлены в теги <H1>. Уже достаточно давно я тут случайно обнаруживаю у себя, что это далеко не так. Все заголовки были обрамлены в теги <h2>. С точки зрения поисковой оптимизации это не совсем правильно.

Поисковики особое внимание уделяют тегу <h1>, поэтому заголовки должны быть оптимизированы в соответствии с этими требованиями. И должна соблюдаться иерархия. Сначала идут теги <h1>, затем <h2> и т.д. То есть, в такой вот последовательности, но не наоборот.

Почему вообще важно, чтобы тайтл (title) был обрамлен в <h1>. Потому, что если продвигать страницу под определенный запрос, то огромное значение при продвижении имеет наличие, либо отсутствие ключевых слов в заголовке страниц. У меня раньше все страницы имели структуру «Название страницы | название блога». Блог мой называется «Мистерия онлайна», но поскольку я по этому запросу не продвигаюсь, то зачем, чтобы это словосочетание присутствовало в тайтле каждой страницы? Поэтому эту оплошность тоже поправил. Теперь структура тайтла такая – «Название поста». Все!

Зачем ссылаться на самого себя?

В общем, здесь суть в том, что заголовки страниц, как правило, являются ссылками. То есть, они ссылаются сами на себя. Получается, что когда поисковый паук приходит на сайт и анализирует структуру заголовка, то находит там помимо <h1> еще и другие теги. И получается, что с точки зрения оптимизации это будет не самый лучший подход. Поэтому я подредактировал файлик single.php. Именно он отвечает за вывод отдельных страниц блога. У меня там была такая строчка:

1
<h1><a href="<?php the_permalink() ?>" rel="bookmark">< ?php the_title(); ?></a></h1>

После редактирования осталось вот что:

2
<h1>< ?php the_title(); ?></h1>

То есть, сейчас у меня заголовки страниц не являются ссылками, а являются простым текстом. Имхо, так и должно быть

В большинстве шаблонов исходный код выглядит следующим образом:

3
<h2><a title="Ссылка <?php the_title(); ?>" rel="bookmark" href="< ?php the_permalink() ?>"><!--?php the_title(); ?--></a></h2>

а после редактирования он должен стать таким:

4
<h1><!--?php the_title(); ?--></h1>

Ну, и кроме этого необходимо внести изменения в CSS файл. Скопировать описание тега h2 для тега h1

Избавляемся от скрытых элементов

Оптимизация сайта путем задействования внутренних факторов включает также и комплекс действий, направленных на минимизацию риска наложения санкций со стороны поисковиков. Для этого дела я тщательно проверил, не имеются ли в коде страниц элементы, которые скрыты от поисковиков средствами CSS-форматирования. Это такие элементы как:«display:none» и «visibility:hidden». В общем, если у вас белый и пушистый СДЛ, то лучше не рисковать

Оптимизация картинок

Я как-то раньше не особо занимался оптимизацией изображений. Но потом подумалось мне, что если уж оптимизировать внутренние факторы, то оптимизировать полностью. Короче, у меня был один такой серьезный косяк: я не прописывал для картинок тайтлы (title) и размеры. Тайтлы и теги alt необходимо прописывать для того, чтобы эти картинки попали в поиск по картинкам Яндекса и Google.

Как попасть в поиск по картинкам Яндекса и Google:

  • Необходимо прописать директивы title и alt в html коде изображения
  • Используемое изображение должно быть уникальным, а не взятым из того же поиска Яндекса и Google
  • Не обязательно, но желательно, чтобы в названии картинки (в смысле, в транслитерации) присутствовали ключевые слова
  • Желательный формат картинок: Gif, Jpeg и Png
  • Желательно прописывать атрибуты Width и Height в html коде картинки

На последнем остановлюсь подробнее. Дело в том, что Width и Height хороши не только тем, что с их помощью можно попасть в поиск по картинкам, но и тем, что это значительно ускорит загрузку страницы. Просто когда эти атрибуты (ширина и высота) не указаны, то браузер, когда загружает страницу, не знает размер изображения, поэтому тратится время на запрос данных с сервера. Но когда указаны атрибуты Width и Height, то браузер не тратит время на получение данных по изображению, а просто считывает эту информацию, и продолжает загружать страницу. В итоге получается, что этого как бы и не видно, но в целом страница будет загружаться быстрее.

А скорость загрузки страниц сейчас вроде как является одним из факторов определения релевантности, от которого может зависеть, какое место займет страница в поисковой выдаче. Поэтому игнорировать оптимизацию изображений не следует. Я, может, если руки дойдут, покажу, как сам оптимизирую изображения. Повторюсь, что раньше пренебрегал этими правилами, и только недавно стал использовать их в полную меру.

Выше я не сказал про такой формат картинок как .bmp. Некоторые считают, что его можно и нужно использовать, но мне кажется, что изображения в этом формате имеют большие объемы, если их сравнивать с идентичными изображениями формата .jpeg или .gif. Я видел сайты, где использовались изображения в .bmp-формате, и там чтобы посмотреть в подгружаемом фрейме фотки нужно было загружать по 10-20 Мб. Спрашивается, и как долго бы торчал на этом сайте юзверь, когда картинки загружались так долго?

Кстати, если не использовать Width и Height и указать длинное описание в html-коде картинки, то когда будешь просматривать страницу, до тех пор пока не загрузится изображение, будет отображаться альтернативный текст, который расплывется на страницу на всю длину описания, которое указано в alt. Это еще одна причина, почему желательно использовать теги Width и Height

 

http://max1net.com

Рубрики:  Раскрутка сайта
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку