-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feniks818

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

эзотерический практикум https://vk.com/club5409502

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2724


Как я увеличил посещаемость этого блога с 350 до 1000 человек за 10 недель - часть 3

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:28 + в цитатник

Это третья часть статьи о том, как я увеличивал посещаемость на блоге shakin.ru. Вы можете прочитать первую и вторую части. Планирую четвертую часть.

Как я увеличил посещаемость этого блога с 350 до 1000 человек за 10 недель - часть 3

Сегодня я расскажу о важном моменте, который помог мне эффективно увеличивать посещаемость. Это оптимизация своего времени.

Оптимизация своего времени

Согласитесь, 10 недель - срок небольшой. За это время мне нужно было увеличить посещаемость этого блога с 350 до 1000 человек в сутки. Я имел возможность заниматься блогом и написанием статей только в свободное время, так как работал 5 дней в неделю по 8 часов плюс 3 часа в день на дорогу. В итоге получалось 3-5 часов времени на блог в рабочие дни. Выходные я старался полностью посвятить развитию блога. Кроме этого, другие мои проекты занимали определенное время. Поэтому мне необходимо было получить максимальный эффект от того времени, которым я располагал.

Что я сделал для оптимизации своего свободного времени?

Перестал писать комментарии на других блогах

Да-да, это не опечатка. Несмотря на все плюсы и популярность комментирования на других блогах, я отказался от них. Для написания комментариев нужно читать посты, то есть тратить время.

Это как на воздушном шаре - чтобы выше взлететь, нужно выбрасывать тяжелые вещи, жертвуя многим. Конечно, комментарии - неотъемлемая и важная часть блогосферы, но, тем не менее, мне пришлось отказаться от комментирования других блогов в целях экономии времени. В итоге у меня появилось больше времени для развития своего блога. Те ссылки, которые мой блог недополучал после отказа от комментирования, я компенсировал написанием более качественных материалов, которые в итоге получали естественные ссылки с других блогов. То есть в плане ссылочной массы блог ничего не потерял.

Кроме этого, я считаю, что комментирование других блогов жизненно необходимо блогам лишь на первоначальном этапе продвижения. Когда у блога появляется 200-300 посетителей в сутки, акцент на комментирование других блогов делать не нужно. Нужно сосредоточиться на других вещах.

Стал меньше читать другие блоги

Я имею в виду не то, что я перестал интересоваться другими блогами и интернетом вообще. Просто я отписался от RSS лент тех блогов, которые перестали быть для меня интересными. Я пересмотрел свою страницу iGoogle и оставил для чтения RSS ленты только 9 блогов, от остальных просто отписался.

Если блог не обновляется пару месяцев, если на нем не появляются полезные материалы, то зачем его держать в своем ридере? Интересные материалы с них и так есть в моих закладках Google. Информации в интернете сейчас столько, что нужно выбирать только самое ценное и полезное, а остальное отфильтровывать, иначе получится информационный хаос.

Этот шаг также позволил мне более эффективно использовать свое свободное время для развития блога.

Завел блокнот

В виду ограниченного срока для достижения цели в 1000 посетителей я не мог позволить себе творческий застой даже на один день. Я решил, что у меня всегда должны были быть готовые идеи для статей (как минимум) либо наброски и планы статей (желательно).

Для этого я завел блокнот. Простой блокнот стоимостью 23 рубля. Мягкий, тонкий, чтобы его можно было положить в любой карман, в клеточку (мне так удобнее). Плюс ручка. Я носил блокнот везде. Как только в голове появлялась интересная мысль для следующей статьи, я ее непременно записывал.

Я неоднократно убедился, что интересные мысли надо ловить и записывать, иначе они улетучатся, как мыльные пузыри, и вспомнить их будет очень непросто. Когда я садился за написание новой статьи, у меня был хороший выбор заготовок, что в итоге сэкономило массу времени. Надо будет сфотографировать этот блокнот и выложить на этом блоге. Он это заслужил. Кстати, и эту статью я пишу, подглядывая в него :).

Отказался от ненужных трат времени

Что я считаю ненужными тратами времени? Телевидение - давно перестал смотреть тв, так как не нахожу в нем ничего полезного. Кинотеатры - можно сходить на хороший фильм, но в период достижения цели я от этого отказался. DVD фильмы - иногда можно, но, опять же, в этот период я предпочитал потратить пару часов на статью, чем на просмотр фильма.

Конечно, это может показаться излишней зацикленностью, но это мой подход к концентрации на чем-либо, который эффективно работает.

Прибавил 1-2 часа к своему времени за счет сна

В первые дни после того, как я публично объявил о том, что планирую увеличить посещаемость с 350 до 1000 человек в сутки, я ощутил нехватку свободного времени, несмотря на все вышеперечисленные способы оптимизации.

Я решил эту проблему просто. Внушил себе, что я не имею права спать по 7 часов в то время, как моему блогу нужно развитие, и отнял от сна 1-2 часа в сутки на нужды блога. Конечно, было тяжело писать статьи в состоянии недосыпа, но через некоторое время я привык и стало легче. Утешал себя мыслями, что после достижения цели обязательно буду отсыпаться, что в последствии и сделал :).

Конечно, иногда после работы я позволял себе поспать 1-2 часа, и затем часиков с 11 вечера я просыпался и со свежими силами продолжал работу над блогом часов до 3-4 ночи. Я заметил, что час вечернего сна равнозначен двум часам ночного сна. Когда-то я читал об этом у Дейла Карнеги.

Для меня ночные часы - самые продуктивные для работы над блогом. Можно полностью сосредоточиться, не отвлекаясь ни на что.

В четвертой части я расскажу о том, как добиться максимальной мотивации для достижения цели.

http://shakin.ru

Рубрики:  Раскрутка сайта
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку