-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feniks818

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

эзотерический практикум https://vk.com/club5409502

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2724


Как увеличить посещаемость с 0 до 3600 посетителей в сутки за 1 год - часть первая

Суббота, 05 Марта 2011 г. 23:54 + в цитатник

Как я и обещал в статье Тематика будущего сайта - как с ней определиться, делюсь своим опытом того, как увеличить посещаемость сайта с 0 до 3600 посетителей в сутки за 1 год практически без финансовых вложений.

Как увеличить посещаемость с 0 до 3600 посетителей в сутки за 1 год - часть первая

Итак, после того, как я определился с тематикой своего сайта “Уроки Photoshop“, я начал его активно наполнять содержимым. Я сразу сделал акцент на том, что сайт должен быть для людей.

Далее я перечислю методы, которые я использовал для того, чтобы увеличить посещаемость сайта, комплексно развить его и улучшить позиции в поисковиках.

Интересный и уникальный контент

Качественный и уникальный контент будет работать на вас годами. Создавая интересные материалы, вы получаете долговременный эффект. При правильном подходе ваш сайт будет иметь успех как у поисковиков, так и у посетителей.  Расскажу о своей схеме создания уникального контента для сайта по урокам Фотошоп Globator.net.

31 марта 2006 года я написал свой первый урок Photoshop. На его придумывание и написание (также для урока были созданы специальные кисти) ушло примерно три дня. Был максимально подробно расписан каждый шаг, а также сделан скриншот с нужными действиями. Я мысленно представлял, что объясняю урок Фотошопа абсолютному новичку, который в первый раз открыл эту программу, и ему нужно понятно объяснить каждый шаг.

Все свое свободное время я фанатично писал уроки. Первые пару месяцев посетителей почти не было. Посещаемость была в районе 70-100 человек в сутки, то есть практически нулевая.

Уроки я писал в ходе своих многочисленных экспериментов в Фотошопе. Если какой-либо эффект получался, я подробно расписывал ход своих действий, делал скриншоты и писал урок.

В то время я ничего не знал о продвижении сайтов, но начал активно интересоваться этой темой и искать материалы в интернете. Я с самого начала понял, что одного лишь наличия сайта в интернете, пусть даже и с интересными и уникальными материалами, недостаточно для того, чтобы на него приходило желаемое количество посетителей. В мае 2006 года я зарегистрировался на форуме по поисковым системам и начал активно интересоваться продвижением сайтов в интернете и увеличением посещаемости. Очень помогало чтение зарубежных форумов по продвижению сайтов.

Регистрация в каталогах

Я стал ежедневно вручную регистрировать свой сайт в каталогах. Просто искал новые каталоги в поисковиках и вручную добавлял в них свой сайт, вставляя информацию о сайте из заранее приготовленного текстового файла. Те каталоги, в которые я добавлял свой сайт, я сначала записывал на бумаге в виде пометок, но потом накопилось штук 10 листов формата A4, исписанных с обоих сторон адресами каталогов, и я стал вести учет каталогов в таблице Excel.

Я поставил себе план - каждый день регистрировать сайт в 20 каталогах, а в каждый выходной день - в 100 каталогах.

Не обходилось и без ошибок. Обратные ссылки на каталоги я сначала размещал на отдельной странице своего сайта (получилась мегалинкопомойка с тысячами ссылок на каталоги), но я изучил советы гуру и через неделю благоразумно удалил эту страницу. Помню, еще по неопытности я первое время отвечал на письма от роботов каталогов :)

Несмотря на то, что я все вечера напролет писал уроки для своего сайта, посещаемость оставляла желать лучшего. Иногда казалось, что мой сайт никому неинтересен и никто на него ходить не будет. Но я не отчаивался. В такие моменты надо оставаться фанатом и продолжать началое дело. В момент, когда не видно никакой перспективы, когда кажется, что твой сайт никому не интересен и все твои усилия напрасны - именно в этот момент нужно стиснуть зубы и продолжать работу над сайтом. Я свято верил, что у меня будет популярный сайт, активно писал уроки и добавлял сайт в каталоги. Самое главное для владельца сайта в такие моменты - верить в свой успех как никто другой, и ни на секунду в нем не сомневаться.

В июне 2006 года я вышел на сервис по регистрации сайта в каталогах 1ps.ru и заказал там регистрацию моего сайта в 1600 каталогах специалистом этого сервиса за $20. С тех пор этим сервисом я не пользовался, поэтому ничего о его эффективности сейчас сказать не могу.

В то время поисковики гораздо больше ценили ссылки с каталогов, и показатели сайта к июлю 2006 года (через 3 с небольшим месяца с момента появления сайта в интернете) выросли с нулевых до тИЦ 275 и PR4. Считаю, что основная заслуга в этом именно интенсивной ручной регистрации в каталогах.

Вскоре я приобрел лицензионный AllSubmitter за $70, а также пару хороших баз каталогов. С этого момента моя работа с каталогами вышла на новый уровень. К декабрю 2006 года тИЦ достиг 375. Правда, потом тИЦ уменьшился, так как Яндекс изменил алгоритм подсчета этого показателя.

Обмен ссылками

После того, как показатели сайта увеличились, я приступил к обмену ссылками. Естественно, я стал искать только тематические сайты. Их можно найти в своей рубрике каталога Яндекса, либо в разделах по обмену ссылками на форумах оптимизаторов forum.searchengines.ru и mastertalk.ru.

Схема такая - заходите на сайт по своей тематике, находите e-mail веб-мастера и пишете ему письмо примерно такого содержания: “Добрый день! Предлагаю обмен ссылками с Вашим сайтом … (обязательно напишите адрес его сайта, это даст веб-мастеру понять, что ваше письмо не разослано миллионным тиражом). Адрес моего сайта …, тИЦ …, PR …, ежедневная посещаемость … уникальных посетителей, … просмотров страниц … . С уважением, …”.

Тема письма тоже важна. Если напишете в теме “Обмен ссылками” или “Предлагаю обменяться ссылками”, то в большинстве случаев его удалят как спам, даже не прочитав. Рекомендую писать так: “Предложение по обмену ссылками между …(ваш сайт) и … (сайт вебмастера, которому пишете)”. У писем с таким названием темы шансов на успех гораздо больше - в этом я многократно убедился.

Не расстраивайтесь, если большинство сайтов не захотят меняться с вами ссылками. Особенно не стоит надеяться на обмен ссылками с сайтами, которые имеют большую посещаемость и высокие показатели тИЦ и PR. Как я выяснил, охотно будут меняться ссылками либо равнозначные по посещаемости и показателям сайты, либо те, у которых эти показатели меньше, чем у вашего.

Обмен ссылками с зарубежными сайтами

Как говорил Остап Бендер, “Заграница нам поможет”. Открою один из своих секретов по обмену ссылками. Я считаю, что именно эта схема, которую вы прочитаете дальше, позволила получить моему сайту PR 4 через 3 месяца с момента его появления в интернете.

Секрет прост - надо обменяться ссылками с тематическими англоязычными сайтами. Но никто из зарубежных сайтов не будет меняться ссылками с русскоязычным сайтом. Для этого надо создать англоязычную версию сайта.

Я не стал создавать англоязычную версию на поддомене, а сделал ее как раздел своего сайта. Это и позволило прокачать PR у главной сраницы сайта.

Я перевел несколько десятков своих уроков по Фотошопу на английский и опубликовал их в своем англоязычном разделе.

Затем набрал в Google.com запросы “photoshop” и “photoshop tutorials”, и нашел сотни качественных сайтов по своей тематике с хорошим PR. У многих из них оказался раздел по обмену ссылками “Link with us”, “Link exchange” или “Affiliates”. Там либо заполняете контактную форму, либо пишете на e-mail веб-мастера.

Схема письма примерно та же, что и для российских вебмастеров. Например, я люблю писать так: “Dear Patrick (имя находите на сайте), my name is Mike, i run Adobe Photoshop tutorial site http://globator.net. I’d like to exchange links with your website … Sincerely, Mike”. В теме письма, естественно, упоминаете адрес сайта. Как правило, зарубежным веб-мастерам показатели сайта я не пишу. Если ваш сайт им будет интересен, то они охотно обменяются с вами ссылками. Если ваш сайт им не понравится, то никакие показатели не помогут.

Для обмена ссылками с зарубежными сайтами может понадобиться красивый анимированный баннер размером 88х31 пикселей. Нужные вам ключевые слова пропишите в атрибутах alt и title.

В чем преимущество обмена с англоязычными сайтами? Во-первых, зарубежные веб-мастера не особо жадные до показателей сайта. У моего сайта был PR 0 и плохой Alexa Rank, но уроки были написаны с любовью, и я без особого труда нашел около 30 сайтов для обмена.

Во-вторых, показатели PR у многих зарубежных сайтов зачастую составляют 6-7 на главной странице и PR 4-6 на странице для обмена ссылками.В итоге мне удалось абсолютно бесплатно получить 2 ссылки с PR 6, четыре с PR 5, остальные с PR от 1 до 4. Можете подсчитать, сколько денег это стоило бы каждый месяц, если эти ссылки покупать.

В-третьих, многие зарубежные сайты имеют такую замечательную штуку - в отдельном блоке меню ротируются баннеры сайтов-партнеров, обменявшиеся с ними ссылками. Это позволяет еще больше увеличить эффект от обмена ссылками.

 

Рубрики:  Раскрутка сайта
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку