-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поэзия_Феникса

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Поэтические_игры Клуб_Самовар_Стихи Басни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 130
Комментариев: 178
Написано: 647


Зажигатель звезд. Стихи Феникса

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 13:17 + в цитатник


На небе миллиарды черных свеч
В сплошную слиплись тьму, гнетут и душат.
Их фитили уже торчат наружу.
Так почему бы мне их не зажечь?

Пускай горят! Пускай согреют стыль
Холодного бездушного пространства,
Пусть воскресят богов, народы, царства
И небыль превратят обратно в быль.

Горите, свой роняйте жаркий воск –
Лишь я его почувствую на коже.
Я вас зажег, и кто-то вскрикнул: «Боже!»
Нет, я всего лишь зажигатель звезд.

© Феникс



Поэзия Любви о доброте Сердце стучит, бьется... Поэзия Василисы Со мной сегодня так нежна не ты... Стихи Феникса Осенний лист. Стихотворение в форме листа  Стихи Не надевайте шутовской колпак... Василиса Иванова. Стихи про юмористов Остановись, вечное... Поэзия Мириддина Лирические стихи Феникс Поэтри Ночная смена. Призыв бороться с адским огнем! Стихи Джека Сидорова Весна идет. Стихи Октет восьмистишие. Никогда-никогда! – ты клялась... Стихи Василисы о любви

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку