-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поэзия_Феникса

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Поэтические_игры Клуб_Самовар_Стихи Басни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 130
Комментариев: 178
Написано: 647


Сегодня снова нашим будет вечер...

Пятница, 01 Мая 2009 г. 10:03 + в цитатник
Сегодня снова нашим будет вечер.
Пусть не одета в бархат, не в шелках,
Но ты с момента нашей первой встречи
Меня повсюду носишь на руках.

Я льну к тебе, в твоих объятьях таю,
Я лаской под рукой твоей пою,
Я никогда тебе не изменяю
И знаю, что любима и люблю.

Твои подруги замерли ревниво,
На нас, влюбленных, смотрят и молчат.
Вокруг так много девушек красивых,
Но нас они вовек не разлучат.

И даже смерть не принесет разлуки -
Едва в груди твоей умолкнет стук,
Умру я тоже, и чужие руки
Меня не вырвут из холодных рук.

твоя Гитара


Феникс


Олеся Емельянова. Дневник в ЛиРу. Сценарии и пьесы для детей. Олеся Емельянова. Дневник на mail.ru Олеся Емельянова. МойКруг. Дневник Феникса. ЛиРу. Поэтические игры Стихи и мысли Василисы. ЛиРу. Стихи и мысли Василисы. Mail.ru Дневник Василисы. Дайри.ру Дневник Светлого Орка Дневник Виталия Портнова. Лиру. Дневник Виталия Портнова. Мейл.ру Galaxy Hunter. ЛиРу. Немойберег. ЖЖ. Немойберег. ЛиРу.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку