-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D1menTor

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru РАНЕТКИ king-ring MEGA_download

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2007
Записей: 111
Комментариев: 330
Написано: 951


Приф((

Вторник, 08 Июля 2008 г. 20:21 + в цитатник
В колонках играет - St1m - Война
Настроение сейчас - ХуЕвО Все!!!!

***Всем привет!! Давно меня тут не было! что сказать о прошедших днях? устроился на работу за 25-300 рублей в день, да не много но мне хватает) т.к работаю только пол дня)) вторая половина свобона))) Буу работать 2 недели, потому что мне надо определенную сумму денег)) а то что а заработаю з 2 недели мне как раз хватит и даже еще останется))) Это холрошо)))

***Вот на днях записали 2 демо трэк для альбома) трэк получился вроде нормальный)) но т.к это демо я особо не старался да и голос был не разогретый!! сейчас дописываю текст на сольный трэк осталось написать 1 куплет! и где то еще 1 текст валяется, точнее хз где он) надеюсь я его не удалил!!! т.к на Лирику меня редко прет, а тут был уже готовая Лирическая тема.

***"Не противоречь мне, сука не противоречь,
Если ты хочешь свою голову от пули уберечь.
У меня калаш за спиной, за спиной ака,
Я не один в хип хопе со мной мои друзья."
Это Припев новой темы!!!

***Ну это вроде все!!! как вы ПЧ?

дневник_заброшен   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 22:26 (ссылка)
блин, я тоже такую работу хочу!
я норм
Ответить С цитатой В цитатник
D1menTor   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 11:35 (ссылка)
Silly_BARBIE, хех)) не тебе не надо такую работу)))
Ответить С цитатой В цитатник
дневник_заброшен   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 11:47 (ссылка)
D1menTor, потиму?????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку