-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D1menTor

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru РАНЕТКИ king-ring MEGA_download

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2007
Записей: 111
Комментариев: 330
Написано: 951


Всем привет

Вторник, 01 Июля 2008 г. 14:55 + в цитатник
В колонках играет - Слезы Асфальта
Настроение сейчас - ХЗ Скучно очень

Вот сижу второй елать не чего, скучно писец как! вот решил что нибудь напиать сдесь!! вроде неделя только началась, а меня уже просят написать совместные трэки сегдня должен писать трэк со всем БЫВШИМ силентиумом! хотя время уже 16:35 а мне еще ни кто не званил хотя доложны!! на днях записывал трэк с Костей(Ev1L) пиар жесткий, девчонка(мой очень хороший друг) сказала что ей не понравилось т.к слишком завышена самооценка)) но эт ообыло в планах если пирить себя то пиарить по жесткому!!! Вот теперь это будет основное мое творчество тоесть буду чаще пиарить себя, и буду реже писать лирику!!

Как ушел из урбана начал писать темы только под свои минуса, теперь Костя берет с меня пример)) вчера мы отказались писать тему совместную только потому что минус который нам прелогали был чужой, тоесть чужого исполнителя!!!

Сейчас начал че то не много мажориться, хм? интересно это хорошо или плохо?? эээ ну расскажу почему я начал можориться) мне приходят запросы на написние совместных трэков)) наверно это все же хорошо))) и запросы приходят не толькоо от рэперов из моего города, но и из других)) не давно была просьба написать трэк с какойто группой из Москвы)) раньше я бы соглашася без вопросов но тут группа начинающая, и я думаю что они читают знают только малый круг друзей, поэтому мне нет резона с ними писать совместку т.к большенсто трэков пишут что б пропиарить себя, а тут у меня пиара не будет вообще почти ни какого((( поэтому пусть поднимаются))) потом напишим если еще будут хотеть написать)

Вчера пришел альбом группы Слезы Асфальта с автогрофами))) круто)) теперь буду коллекционировать льбомы исполнителей с автогрофами))) надеюсь будет много) т.к общаюсь с некоторыми звездами)))

Вот очередной пост без смысла))) хех)) самому смешно)))

дневник_заброшен   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:23 (ссылка)
оу!ти просто на расхват!
а я не люблю Слёзы асфальта=((
Ответить С цитатой В цитатник
D1menTor   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 00:07 (ссылка)
Silly_BARBIE, на расхват, но мне это почему то уже надоедать стало((
а Слезы Асфальта как и остольная музыка на любителя идет)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку