-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D1menTor

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru РАНЕТКИ king-ring MEGA_download

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2007
Записей: 111
Комментариев: 330
Написано: 951


УРА

Вторник, 04 Марта 2008 г. 17:35 + в цитатник
В колонках играет - Паук-40 дней после смерти
Настроение сейчас - Усталое

Ура Я отдежурил Это Было Скучно и не Приколно!!!Прикольно было только то что Когда сидишь в раздевлке и подешь званок на перемену с Пары а еще когда Это Звонок со 2 пары Это вообще прикол ты находишться в Раздевлке, и кажется пришел в зоопарк!!Это ваще ржачно!на паре я ходил по своему Этожу и праерял есть нет мусор!!!потом Шел и надо евчонкой угарал она сидела н окошке и чето делала я начал к ней пристовать!!!Мы с Пациком вае ржли после того как я от нее отстал!!!палы мыть Это вообще полная "ЖОПА"!!Я намахолил палец Большой на левой руке все ходят и угарают ндо мной!!!потом я наал не мыть а просто протирать пол с одного конца коридора в другой шел швабра была в переди!!!Короче Это не интерестно!!!Видел Анюту, но она Нас не зметила она пронеслась на Лыжку!!!вечером сново говорил с ней, звал погулять она сказала что много дел!!!Еще скжу что сказал Аня она скзала мне найти девчонку такую чтоб Онa зхотелa меня у нее отбить Это Както странно!!!Не ню зачем Это и не знаю буду нет я ее искть!!!Я ню что Эта любовь без взаимности так и останется без взаимного чувства!!!На сегодня Думаю все!!!

Леся_Лисенок   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 17:41 (ссылка)
Жень..мну тож нуна полы помыть дома))) Гг..приедешь? я в благодарность блинчиками накормлю)) Ггг
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_яяя   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 20:01 (ссылка)
ха...понятно чё она так на Базика бычится теперь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку