-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fenghuang

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Классные_фоны про_искусство Рецепты_домохозяек Live_Memory Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ Geo_club JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1846


Как же красиво ... и ярко ...

Понедельник, 29 Января 2018 г. 20:34 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Романтик, стремящийся к совершенству. Художник Heinz Schölnhammer. Часть 2.
















































































Современный австрийский художник Heinz Schölnhammer.

В 1940 году в Вене, столице Австрии, родился мальчик, которому было уготовано по-настоящему звездное будущее. Будущий живописец учился искусству рисования у себя на родине, а также и в других странах – в Италии, Германии и Нидерландах.

Его мастерство оттачивалось постепенно, и способствовали этому не только лекции опытных преподавателей, но и живое общение с известными и художниками, сумевшими достигнуть определенных успехов и добиться признания публики.

Он пробовал различные техники, экспериментировал и искал себя, свою собственную, неповторимую манеру рисовать.

Изучая историю живописи, Хайнц Шольнхаммер познакомился с работами многих художников, в числе которых были Отто Дидрик Оттесен, Эдуард Мане, Поль Сезан.

В своем стремлении к совершенству Шольнхаммер научился передавать максимально точно все краски этого мира и создавать новую, идеальную реальность, которой ему так не хватало.

К какому направлению живописи можно отнести работы Хайнца?

• В картинах художника присутствуют, несомненно, яркие черты романтизма – все объекты картин художника практически идеальны и безупречны.
• При этом все они исполнены не в своем привычном обличье, а так, как видит их художник – с его чувствами и эмоциями, вызванными созерцанием того или иного предмета или события. А это уже характеристика, указывающая на импрессионизм.
• Критики так и не сумели определиться между двумя этими стилями, поэтому, не мудрствуя лукаво, такие работы было принято относить к стилю «романтический импрессионизм».
• Но и это еще не все. Более поздние картины автора относят к направлению гиперреализма – холсты отображают вполне объективную реальность, однако не копируют в точности обстановку. Другими словами, художник добавляет некоторые штрихи, которые, как он считает, помогут наилучшим образом прочувствовать момент, изображенный на картине.
Рубрики:  Живопись/Художники
Цветы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку