-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Femminuccia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2012
Записей: 329
Комментариев: 3165
Написано: 4319


***

Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 15:20 + в цитатник
Ну что, девочки-мамочки настоящие и будущие, с профессиональным праздником нас - с Днем Матери! И пусть порой это непосильный труд, бессонные ночи и опускающиеся от усталости и бессилия руки, все равно это - счастье. Самое главное в жизни. Вот вчера мой маленький монстрик выводил меня целый день (последней каплей была с диким грохотом перевернутая коробка с лего на пол в 12 ночи), а сегодня она подошла ко мне и поцеловала. И волосы мне расческой причесала. И все, у меня счастья полные штаны :) Хоть от этого счастья порой и дергается глаз ))

***

А теперь про Черную-черную пятницу (тут должен быть дьявольский хохот). Если вкратце - я разорена! И вот вроде бы и не нужно ничего было, а рука так и тянулась к зарплатной карточке.
Короче говоря, купила всякой мелочевки себе и ребенку. Вроде бы немного, а сумма вышла приличная. И свою мечту купила - японские ножи Samura. Пока только пару штук. Протестирую, понравится - куплю еще.
А вообще большинство магазинов меня очень-очень расстроили. Особенно Wildberries. Подняли цены, а потом типа сбросили на 50-60%. В итоге на WB детское платье со скидкой в 60% оказалось дороже, чем на Esky вообще без скидки. Это примерно то же самое, что было на Али 11.11. Только в еще больших масштабах наглости.

А вы признавайтесь, чего накупили? :)

sempre_allegra   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 16:35 (ссылка)
А я купила сидр в продуктовом ^_^ и всё, ничего больше не хотелось) хаха).
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 17:01 (ссылка)
только продукты_))
Ответить С цитатой В цитатник
Njamochka   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 11:22 (ссылка)
С прошедшим праздником!

Я скупила WB чуть раньше, когда у них на все было -25%, еще скупила санлайт, ОЗОН, помогите! )))) Теперь с закрытыми глазами удаляю все рассылки ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку