-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Femminuccia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2012
Записей: 329
Комментариев: 3165
Написано: 4319


Дела домашние

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 17:46 + в цитатник
Жизнь бьет ключом :)
Полинка вот только заболела... Где-то хватанули очередной вирус. Температура и небольшой насморк. Надеюсь, к понедельнику поправимся.
Миша больше не мотается по командировкам. Уже месяц работает в НН - перевели на местный объект.
Я всерьез взялась за его "воспитание" :)) Заставляю сидеть с Полиной, играть, читать ей. Успехи есть, но до идеального папы еще как до Парижа пешком. Тем не менее, по вечерам я спокойно ужинаю, а он ее развлекает. И завтра будет с ней сидеть полдня, пока я буду у зубного. А еще мы стали ей читать вдвоем, по ролям. Это, конечно, ржач! Если бы ребенок умел крутить пальцем у виска, то 100% бы покрутил )))

***

И еще вопрос к мамам. Как, каааак вы развлекаете своих детей, когда погода плохая и приходится сидеть дома?! )))
Я уже потихоньку схожу с ума :)
Вот летом было круто, гуляли целыми днями в парке. А сейчас?
- 2 раза в неделю у нас развивашки;
- иногда ходим с ней в гости к моим подругам с детьми;
- по выходным посещаем ТЦ (хотя я уже зареклась брать ее с собой, особенно в Икею, потому что ведет она себя из рук вон плохо);
- гуляем пешком почти каждый день, максимум по 40 минут. Больше не выдерживаем, ни она, ни я.

Дома: читаем (очень много!), лепим из пластилина, рисуем, собираем лего и т.д. Сама играть не любит, разве что с лего или с кубиками может полчасика сама себя поразвлекать.
Требует моего постоянного внимания и психует. Домашние дела делать скорее мешает, чем помогает. И тут уже психую я :)
Я уже начинаю понимать мам, которые включают своим детям мультики на весь день ))
Так как развлекать-то?
Рубрики:  My life

Njamochka   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 18:53 (ссылка)
У меня племяш конечно сходит с ума сидя дома ))) Считаем часы до дневного и ночного сна. Поэтому вытаскиваем его в любую погоду )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 14:51ссылка
У нас не всегда удается вытащить на улицу. Тоже считаю часы до сна ))
Introverti   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2016 г. 18:54 (ссылка)
я стараюсь приучать свою развлекаться самостоятельно.
например, готовлю ужин и говорю ей:" покатай мишку на машинке" или "поиграй с кысой" она от меня отвлекается, начинает что то сама делать, но я все время смотрю за ней, разговариваю, подсказываю что то.. или включаю песни на телефоне (есть и детские и взрослые), пою, пританцовываю, она тоже любит танцевать. или просто сидит рядышком, какой нибудь шкаф потрошит, а я пою и своими делами занимаюсь.
кстати, мультики смотрим время от времени... но ей больше нравятся песни в мультиках, чем они сами, нравится музыка когда Маша и Медведь начинается, может пританцовывать стоять и улыбаться, а потом спокойно развернется и уйдет своими делами заниматься ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 17:44ссылка
У нас этот период уже закончился, когда можно было чем-то отвлечь :( Сейчас начала шкодничать, и за ней уже глаз да глаз, особо домашними делами не займешься. Залезает везде, падает, а чувство страха еще не сформировалось. Самостоятельно только в лего может немного поиграть, в остальных случаях требуется мое постоянное присутствие. В общем, приходится извращаться ))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 18:07ссылка
наша тоже шкодничает и падает, но чувство страха и осторожность уже есть))
Introverti   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2016 г. 18:56 (ссылка)
если она так любит когда ей читаю, может попробовать аудио книги включать со сказками??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 17:46ссылка
Не доросла еще (( Я уже давно накачала классных аудио-сказок, теперь вот сама слушаю ) Она еще не очень понимает. Картинки в книжке ей пока интереснее. И с мамой обниматься, пока ей читают )
А вообще, жду не дождусь, когда она слушать сказки начнет. Я, помню, в детстве очень любила.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 18:09ссылка
я то подумала что вы прям читаете читаете, а вы больше картинки смотрите ))
мы с братом в детстве любили пластинки слушать, даже парочку кукольных спектаклей с ним сделали под сказки на пластинках )) родителям показывали
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 18:40ссылка
Ну без картинок она даже слушать не будет ))
Но текст тоже далеко не последнюю роль играет. Есть любимые и не любимые сказки (не зависимо от картинок), смеется в нужном месте, повторяет слова, просит "перечитать" отдельные моменты. Так что можно сказать, что читаем ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку