-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Femminuccia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2012
Записей: 329
Комментариев: 3165
Написано: 4319


Книги января-февраля

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 21:11 + в цитатник

Ругаю себя за то, что читаю все меньше. Совсем нет времени, а с электронной книжкой в постели я почти сразу начинаю засыпать - авитаминоз наверное :))) Плюс накопившаяся усталость за последнюю пару месяцев. Постараюсь читать больше :)

коллаж январь-февраль (700x266, 275Kb)

1. Халед Хоссейни "И эхо летит по горам". Я влюблена - и в автора, и в книгу. Читала с абсолютным умилением и со слезами на глазах. Книга охватывает несколько поколений и почти 50 лет времени. В центре сюжета - афганская семья, разлученные в детстве брат с сестрой. Удивительная книга об отношениях, о жизни, о вечных ценностях. Настоящая современная литература, которую можно рекомендовать каждому. Из трех романов Хоссейни я прочитала пока что два ("И эхо летит по горам" и "Тысяча сияющих солнц"), в ближайших планах прочитать третий ("Бегущий за ветром").

2. Джейн Остин "Эмма". На редкость ироничная книга, с тонким юмором. Читала ооочень долго - мне тяжеловато дается историческая литература :) В принципе, мне понравилась эта книга не меньше, чем прочитанная 100 лет назад "Гордость и предубеждение". Планирую посмотреть одноименный фильм с Гвинет Пэлтроу.

3. Петр Алешковский "Рыба. История одной миграции". Не ожидала, что книга будет такой тяжелой. Главная героиня - русская женщина Вера, родившаяся и выросшая в Таджикистане, вынужденная бежать в Россию в 90-е годы. История ее жизни - тяжелая, мрачная, а местами просто страшная. Заканчивается все тоже не очень радужно, но все равно оставляет светлый след в душе. Очень долго не отпускала меня эта книга. Ее я бы тоже хотела порекомендовать к прочтению.

4. Владимир Кунин "Интердевочка". Очень нравится фильм, с не меньшим удовольствием прочитала и книгу. Она замечательная :). Есть небольшие различия с фильмом, не затрагивающие основной сути. В конце, конечно  же, было очень грустно... 

А что вы сейчас читаете? :)

Рубрики:  Почитать, посмотреть, послушать/Книги месяца

Happy__baby   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 21:15 (ссылка)
Если решишь смотреть экранизацию Эммы, то советую 4х серийный сериал от BBC
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 21:20ссылка
О, спасибо за рекомендацию :) Обязательно посмотрю.
Juliene   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 22:30 (ссылка)
Я тоже стала мало читать. Сейчас у меня книга Ника Вуйвича "Неудержимый "
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 22:09ссылка
Очень хочу почитать эту книгу. Смотрела передачу про него, под впечатлением до сих пор.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 22:11ссылка
да, но лучше начать с самой первой "Жизнь без границ", он там очень важные вещи говорит)))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 22:13ссылка
спасибо, сейчас скачаю :)
Блин, у меня уже целый список книг, которые хочу почитать, еще бы времени для этого найти :)
Чудная_Мари   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:37 (ссылка)
Спасибо, хорошие книги, уже скачала "Рыбу", читаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 22:10ссылка
Надеюсь, мои отзывы хоть немножко объективны :))
_White_tea_   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 14:40 (ссылка)
ой я вообще очень мало читаю, т.к. не могу с цифровых носителей читать нормально) читаю сейчас Дерсу Узала (В. Арсеньев)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 22:12ссылка
Я долго к электронной книжке привыкала :) Но покупать книги в магазине - никаких денег не напасешься, да и складывать их потом пока некуда )
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:50ссылка
да вот и меня жаба душит покупать бумажные книг) хотя читать их в сто раз приятнее)
Mister_Mineralka   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 00:01 (ссылка)
Хорошие книги.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку