-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Femminuccia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2012
Записей: 329
Комментариев: 3165
Написано: 4319


Про мущщин гневный пост:)

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 20:20 + в цитатник

Вы знаете, я побаиваюсь мужчин. Особенно тех, кому за 40 :)) Они неадекватны, серьезно. Сегодня пока входила в маршрутку, один мужчина лет 35-40 пытался пролезть вперед, толкал меня локтем, пихался. Я не обратила внимания, спокойно прошла и села на единственное свободное место. Наверное, этот тип очень хотел сесть именно на это место, раз так рвался вперед меня. И знаете, что он сделал? Встал рядом со мной и смотрел на меня. Нет, СМОТРЕЛ. Сверлил ненавидящим взглядом, не отрываясь. Мне даже страшно стало :)) Если бы я знала, что он будет всю дорогу на меня пялится, я бы не садилась. А с другой стороны, с какой стати я должна уступать место здоровому молодому мужику? Он же не инвалид и не беременный, а я девушка и с сумками. Под конец мне стало так страшно, что я вызвонила мужа и попросила меня встретить на остановке. И правильно сделала, потому что этот придурок вышел следом за мной и кто его знает, что у него было на уме. Увидев мужа он конечно же обосрался и тихо поковылял дальше.

Когда я иду по пустой улице и вижу какого-нибудь одиноко стоящего дядьку, я стараюсь перейти на другую сторону и обойти его как можно дальше. Что он может сделать? В 50% случаев ничего. В остальных 50% возможны варианты. Он может на меня просто пялиться. Он может сказать что-нибудь типа "Ах, какие ножки!" или "Вот это попка!" (таким обычно грешат мужики, которым уже давно перевалило за 50), может засвистеть мне вслед или попытаться со мной познакомиться. А может вообще вырвать сумку из рук и убежать, кто ж его знает, на что он способен. Больше всего конечно достают всякие "дэвушка, а дэвушка, можно с вами пазнакомица?" и прочие приставания на улице и в общественных местах. Самое противное, что не знаешь, как себя вести, когда к тебе откровенно пристает какой-нибудь мужик. И молчать вроде не хочется, и отвечать что-либо тоже опасно. Никто же не знает, что творится в головушке у этого убогого, реакция может быть непредсказуемой. Сама пару недель назад была свидетельницей неприятной сцены - в торговом центре в очереди мужчина клеился к девушке. Она сказала, что замужем и знакомиться с ним не собирается. Он не воспринял это всерьез и начал хватать ее за грудь. Девушка что-то резко ему ответила и он ее ударил и оскорбил. Прямо посреди народа. И самое страшное, что НИКТО не заступился. Ни один мужчина.

Блин, я замужняя женщина, мне скоро 30 лет, я никогда никого не провоцировала, мини-юбки и вызывающую одежду на улице без сопровождения мужа не ношу, но даже это не может меня обезопасить от приставаний всяких сальных типов. Когда какие-нибудь подростки и молодые люди на улице клеятся, это даже забавно. А когда неадекватные взрослые, а то и пожилые дядьки, это прямо фу как противно. А еще противнее смотреть, как они пускают слюни на совсем молоденьких девочек и несовершеннолетних и даже не стесняются к ним приставать и лапать в маршрутках и на улице. Яйца бы им за такое отрезать, говнюкам!

Вот интересно все-таки получается... Эти мужики когда-то тоже были мальчиками, влюблялись, ухаживали за девочками, может быть даже стихи им читали :) Что же такого должно было в их жизни произойти, чтобы они превратились в вонючих, озабоченных, плохо одетых козлов, к тому же абсолютно неадекватных и психованных?! Ведь у них наверняка есть жены и дочери нашего возраста. Какого хрена им надо от молодых девушек? Почему они такие дебилы-то, а?

Рубрики:  Выплески негатива

sempre_allegra   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 22:18 (ссылка)
Жесть-жесть :( бывает же
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 22:40ссылка
Ага, бывает :) ...
Mister_Mineralka   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 23:43 (ссылка)
Ужасть...
Ответить С цитатой В цитатник
ZAFRINA   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 08:09 (ссылка)
вот вот кто бы ответил почему?
я сама на днях пост писала про то как ко мне дедок которому точно за 50 клеился. противно так!
мне этого не понять =(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 00:02ссылка
Я читала тот твой пост - вообще в шоке.
Еще мне недавно рассказала одна женщина с работы, что к ее дочери (ей 16 лет) пристает 70-летний мужик, который живет в соседней квартире. Они даже в милицию на него подавали. Короче ужас какой-то...
_White_tea_   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 23:39 (ссылка)
я тоже собиралась пост уже написать про мужыков :)и напишу наверное
я тоже шугаюсь всех, столько неадекватов кругом. а 40 лет это такой возраст вообще отвратительный для меня. понимаю что возраст как бы и не причем и старых и молодых хватает идиотов. и поверь если он в 40 лет идиот он врятле в 20 им не был! но 40 это у некоторых какой-то переломный момент, кризис среднего возраста что ли. вобщем не нравятся мне сороколеты противоположного полу.
и да! джентельменов у нас не осталось! все только локтями толкаются а нет бы даму пропустить вперед! и каждый раз когда встречаешь такого который таки пропустит смотришь на него как на инопланетянина! хотя казалось бы чего тут, так и должно быть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 00:03ссылка
Да уж, иногда по улице страшно пройти... В 40 лет у мужиков наверное включается какой-то механизм самоуничтожения мозгов и они перестают быть адекватными :))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 00:04ссылка
у них этот механизм и в 13 включается)) гармонами называется))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 00:06ссылка
А у некоторых и с рождения винтиков в голове не хватает )))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 00:08ссылка
ну тут уж ничего не попишешь))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку