-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Femminuccia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2012
Записей: 329
Комментариев: 3165
Написано: 4319


Бабыдуры

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 12:09 + в цитатник

Моя подруга сошла с ума. Реально, я не знаю, как это по-другому назвать. Встречается к каким-то подозрительным типом, именующим себя астрологом (по моему мнению это просто бездельник, дурящий людей за немалые деньги), который к тому же был женат, причем по ходу не один раз. Ему на нее плевать, пользуется в свое удовольствие и рад, а она переживает, надеется на серьезные отношения. Капец какой-то.

Проблема вообще банальная: ей 29 и она "до сих пор" не замужем. Вот и кидается на всех представителей мужского пола. И если пару лет назад она выбирала из приличных мужиков, то сейчас уже астрологами и прочей нечистью не брезгует. Скоро вообще за любое существо мужского пола готова будет замуж выскочить. У нее уже взгляд хищницы, идущей на охоту, сформировался такой, что аж страшно. Мне ее жалко, она хорошая, таких поискать еще, а с мужиками не ладится... 

Виноваты в этом не мужики и не она сама, а ее "чудесные" родственнички и подружки. "А чё ты до сих пор не замужем?", "Вон даже Машка страшная, и то замуж вышла", "А когда ты родишь? Давай быстрее, а то потом поздно будет", "А может тебе к бабке сходить? Вдруг ты старая дева и на тебе венец безбрачия?". Мать ее всем врет, что ей 27 лет, а не 29, и вообще готова сама ее под первого встречного подложить. На работе ее вообще со свету сжили вопросами и всякими бестактными намеками. А она плачет по ночам в подушку, ходит по психологам и гадалкам и по ночным клубам в поисках хоть какого-нибудь мужика. Короче, жесть.

Как же меня бесит все это общественное мнение... Почему всех выводит из себя тот факт, что ты чем-то от других отличаешься, когда у тебя все "не как надо"? А как надо, кто-нибудь знает?! Если бы я была "незамужняя-никому не нужная" я бы тоже наверное переживала. Причем не из-за того, что не замужем, а из-за того, что меня бы СОЖРАЛИ за это подружки и родня. А самый прикол в том, что меня сейчас просто ненавидят мои незамужние знакомые и их мамы :) Одна из маминых подруг, узнав, что я вышла замуж, перестала с мамой общаться. Знаете почему? Потому что у нее дочка не замужем, а ей уже за 30. "Почему вашу Аню взяли замуж, а мою Иру красавицу-умницу-разумницу не взяли?! Ведь Ира же лучше Ани!" Слова взрослого и вроде бы адекватного человека. Вот бред-то.... ) У нашего народа менталитет, как в средневековой Азии, и это наверное никогда не изменится...

Рубрики:  Выплески негатива

Понравилось: 1 пользователю

_White_tea_   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 12:19 (ссылка)
вот ты правильно вначале написала бабы дуры. хоть она твоя подруга и тебе ее жалко но она дура сама, а не те мужики или общество или мама. если нет своей головы на плечах, чужой не подставишь. кто виноват что она конформная такая и ей важнее общественное мнение, если это правда так. а может быть ее собственное просто она правда без мужика не может и хоть какого-нибудь ей надо уже позарез. а может просто влюбляется не в тех, это тоже ее сугубо личная проблема. бывает такое с бабами найдет на глаза пелена и не видит ничего вокруг или может тот мужик не астролог а гипнатезер какой или мессия новоиспеченный и взял ее под контроль)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 12:35ссылка
Ну если бы на меня так морально давили, как на нее, у меня бы наверное тоже крыша поехала :)) Я сталкивалась с такими ситуациями. Вроде бы я к общественному мнению равнодушна и своя голова на плечах есть, но когда тебя никто не поддерживает и все только тебя стыдят и чего-то требуют, это очень тяжело морально. Мне вот мама с детства вдалбливала, что я никому не нужна. Почти каждый день мне это говорила. И мне реально хотелось поскорее со злости выскочить замуж, чтобы доказать ей обратное. Хорошо хоть здравый смысл победил :) А то бы была разведенкой и матерью-одиночкой в 18 лет ))
А про астролога-гипнотизера... Я его уже раскусила. Мудак он, а не астролог :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 12:50ссылка
ну да жалко таких несчастных но виноваты все равно сами имхо
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 12:54ссылка
Согласна. Каждый сам творец своего счастья. Ну или несчастья, у кого на что ума хватит.
Добрая_Ф   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 12:43 (ссылка)
Ппц, конечно!
Сама не понимаю этого. Раньше, до замужества меня убивали этими вопросами не только родные и друзья но и абсолютно все знакомые, бывшие одноклассницы. Ты замуж что еще не вышла? - нет, говорю, не берут меня :)
Теперь вот все достают вопросом детей. Все, вообще все знакомые. Я слышу этот вопрос как минимум 1 раз в день.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 12:51ссылка
Вот-вот :) Меня сейчас тоже донимают вопросом о детях. Более того, меня даже перестали звать в компанию, где у всех есть дети или скоро родятся, а у меня нет )) Мы общались вшестером, все девочки с моей бывшей работы. Потом все начали рожать детишек, кроме меня и еще одной девочки. Ее сразу "исключили" из компании, а меня спустя некоторое время.
А одна моя знакомая каждый телефонный разговор начинает со слов "Ты еще не беременна? ПОЧЕМУ?!" Мне иногда хочется ее убить )))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 13:33ссылка
Femminuccia, вот последнее"ПОЧЕМУ?" достает больше всего :( ДА ПОТОМУ ЧТО!
Это все равно что подойти к человеку и спросить: "Ты что еще не сделала ринопластику? А почему?" и глазками так луп-луп...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 17:03ссылка
Ой, таких вопросов можно много напридумывать :)) "Почему не похудела до сих пор? Может, тебя сглазили? Сходи к бабке, а то поздно будет!", "Почему не потолстела? Может у тебя глисты завелись? Сходи к врачу!", "Почему до сих пор ремонт не сделала? Чё, денег что ли не хватает? В твоем возрасте уже стыдно без ремонта жить!" Гыыыы )))))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 18:01ссылка
Femminuccia, во-во, только эти вопросы, почему-то, воспринимаются как хамство, а "почему у вас до сих пор нет детей?" как само собой разумеющееся в беседе!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 22:46ссылка
Это не хамство, это искренность :)))
танцующая-под-дождем   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 13:18 (ссылка)
познакомьте ее с нормальным мужчиной !!!!!
а бабы дуры, это точно .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 17:04ссылка
Если бы были нормальные мужчины, мы бы ее уже давно познакомили... Но в том-то и беда, что свободных приличных парней днем с огнем не сыщешь. Поэтому бабы дуры, а мужики козлы :))
Armanda_B   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 14:06 (ссылка)
ой, что говорить, если уже меня в 21 начали задалбывать вопросом - а почему ты не замужем? что и жениха нет? вот ужас то...
так что мне искренне жаль твою подругу, просто она слишком сильно реагирует на мнения окружающих....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 17:07ссылка
Сочувствую :)) Меня тоже лет с 20 пытались замуж выдать ) Так что когда я вышла замуж (аж в 26 лет, прям совсем старуха :)), я за столько лет чуть не поседела уже от этих бесконечных расспросов!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 18:50ссылка
мне кажется меня за ближайшие 2-3 года съедят)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 22:47ссылка
Ты сильная, ты вытерпишь :))) Главное, не поддавайся на провокации :))
МойНовыйДень_с_тобой   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 16:38 (ссылка)
Такие разговоры реально достают.Меня вот по этому типу достают по поводу работы.Никто ведь не знает почему что то у нас не получается или не до этого.Нужно не слушать всех этих людей,пусть говорят,что хотят.Главное как сам себя чувствуешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 17:09ссылка
Да, потому что когда найдешь работу / выйдешь замуж / родишь детей, эти люди найдут и будут обсуждать еще что-нибудь :) За своей бы жизнью следили лучше.
La_bellezza   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 16:52 (ссылка)
Всегда так было и будет. И от этого никуда не деться. Я еще не встречала таких людей, которые не подвержены в той или иной мере общественному мнению и уж тем более давлению типа "Ну когда ну когда". Наверное, так заложено в природе.

Просто кто-то умеет немного абстрагироваться и жить в свое удовольствие, а кто-то, как твоя подруга, льет слезы.
То, что исключили из компании - хорошо, спасибо но таких подруг мне не надо.

Подругу жалко. Таких очень много.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 17:14ссылка
Согласна. Причем заметила, что такими расспросами "когда? почему?" занимаются в основном люди, у которых у самих в жизни не все гладко. Видимо своя жизнь не сложилась, нужно в чужую влезть. Те, у кого все хорошо, как правило живут в свое удовольствие и другим не мешают.
sempre_allegra   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 17:40 (ссылка)
О дааа! Очень чувствую это на себе))) жесть какая-то). Все хотят, чтобы я замуж вышла))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 17:44ссылка
Понимаю :)) То же самое было. Все кому не лень спрашивали, выпытывали, доставали... Но самое забавное - вот вышла я замуж и что? Все сразу успокоились. И хоть бы один гад спросил: ну как там дела, замужем? ) Никого не интересует твоя семейная жизнь. Всех интересует только то, чтобы ты была КАК ВСЕ :)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 22:47ссылка
И не говори! )))
Влюбленная_Фрейя   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 19:55 (ссылка)
Вот только я одного не поняла) Она сама хочет или ей это навязали?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 22:49ссылка
Хочет вроде сама. Но под натиском сердобольных друзей и родни у нее уже сдают нервы :)) Если бы не давили, искала бы себе не торопясь мужчину своей мечты :)
alicelavenderfields   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 19:56 (ссылка)
сочувствую ей, мне 22 и меня уже достали вопросами о замужестве, а в 29 и подавно...

кто вообще сказал что так правильно, а так не правильно, не люблю стереотипы эти, они ломают "я" у людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 22:53ссылка
Согласна. Многие через это проходят. Вот в Европе женятся после 30, а детей рожают ближе к 40, и все у них хорошо :) А мои одноклассницы, которые в 18-20 лет замуж повыскакивали, все уже разведенки и матери-одиночки. Одна я из общей массы выбилась )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 11:43ссылка
с моей школьной параллели вот уже некоторые по второму разу замужем вообще...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 13:59ссылка
Вот-вот :) Почти все мои знакомые девочки уже давно разведены и одни детей воспитывают.
Health_and_Happy   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 08:28 (ссылка)
А я думаю, вы слишком близко к сердцу всё воспринимаете (может, это тоже о чем-то говорит?)
То, что злит, гнетет человека, выдает многое о нём...
А у разных тёть знакомых спросить "когда замуж?" - это вовсе не давление какое-то там, это всё равно что "как дела?" спросить, когда отношения не сильно близкие... Тема для разговора, актуальная для возраста... Как у детсадовцев спрашивают, кем они хотят стать, а у выпускников - куда будут поступать... Короче, не накручивайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 09:04ссылка
Возможно и так. Согласна с тем, что человек наиболее остро реагирует, когда ему наступают на любимую мозоль.
Когда себя вспоминаю до замужества, то всех этих тёть с вопросами можно было разделить на две группы - тех, которые просто спрашивали, и тех, которые оказывали реальное давление. Распускали сплетни, обсуждали, вели себя настолько бестактно, что вспоминать противно. Кстати, все они были разведены, т.е. там имели место тоже какие-то комплексы наверняка.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку