-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Femminuccia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2012
Записей: 329
Комментариев: 3165
Написано: 4319


Продолжение про Почту :)))

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 21:27 + в цитатник

Я уже почти забыла про эту историю, как вдруг неожиданно мне на электронную почту пришло письмо. Аж от заместителя директора почты РФ по Нижегородской области!. Вот текст письма:

"Уважаемая Анна Николаевна!

УФПС Нижегородской области - филиал ФГУП "Почта России" на Ваше обращение относительно качества услуг почтовой связи сообщает:    

В соответствии со ст. 118 Регламента почтовых посылок (Женева, 2008), жидкости и вещества легко переходящие в жидкое состояние должны помещаться в герметически закупоренные сосуды. Каждый сосуд должен вкладываться в специальный прочный ящик наполняемый соответствующим защитным материалом в количестве, достаточном для того чтобы впитать жидкость в случае повреждения сосуда. 

Согласно п. 2.3. ст. 22 Всемирной почтовой конвенции назначенные операторы не несут ответственности если ущерб был причинен по вине или небрежности отправителя или вызван свойствами вложения.

Внешний дефектов оболочки и расхождения в весе почтового отправления не было. Почтовое отправление выдано адресату без предъявления претензий в момент его получения, о чем имеется роспись в извещении ф.22.

С работниками отделения почтовой связи Н. Новгород-70 проведен дополнительный инструктаж по качественному исполнению своих своих должностных обязанностей.

Примите извинения за доставленные неприятности.

Заместитель директора, бла-бла-бла"   (ФИО палить на всю страну не буду, я слишком великодушна :))).

 

Орфография и пунктуация сохранены. Ага, половина запятых отсутствует. Почта - не место для грамотных!

Пока читала, чуть не усикалась от смеха!!! :)))) Вот серьезно - они идиоты или как?!))

Во-первых, меня удивляет фраза про упаковку. Откуда они откопали это требование?! То есть плотно закрытая заводская коробка, обмотанная пупырчатой пленкой и скотчем - это что, недостаточно герметичная упаковка?! Что за хрень о том, что каждый сосуд должен быть упакован в отдельный ящик? Каждый шампунь - в отдельный ящик что-ли? :))))) Или каждую вещь запаять в стальной саркофаг??? Только боюсь, что сотрудники Почты РФ и такую упаковку сломают в считанные минуты :)) А уж про расхождения в весе вообще убили! Конечно вес не изменился, ведь шампунь плавно перетек из тюбика в коробку и ушел в свободное плавание по посылке :) От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

Во-вторых, что касаемо извещения. Моей подписи там НЕТ! Я расписываюсь в извещении только когда мне отдают посылку в руки. В тот раз сотрудница почты выхватила мое извещение прямо без подписи. Потом она начала пинать мою посылку, разгорелся мини-скандал в моем исполнении, и про подпись все забыли. Поэтому... :)) Либо мою ситуацию вообще не рассматривали, а просто отписались мне набором дежурных фраз, чтобы я отвалила, либо подделали мою подпись. У меня легкий для подделывания почерк, да и извещений с образцами моей подписи у них уйма, так что оба варианта развития событий имеют одинаковую вероятность.

Про инструктаж и извинения - вообще поржала. Вы почувствовали подтекст? Типа "отвалите от нас, Анна Николаевна! Вы все равно ничего не докажете и ничего не получите, а мы завалим вас словесным поносом о Женевских соглашениях и прочей туфте, чтобы отмазаться" :)))

Короче, я была бы не я, если бы не ответила этой сучке замдиректору :)) Написала ей то же самое, что и несколькими строками выше, только в чуть более культурной и официальной форме :). Через несколько часов мне приходит ответ (то есть жалобу рассматривали больше месяца, а на ругань отреагировали моментально, ага). Написали мне, чтобы я прекратила ХАМИТЬ уважаемому представителю госструктуры, закрыла рот и забыла адрес ее электронной почты, что мои жалобы не имеют основания, я все равно НИКОГДА ничего не докажу, и если я не прекращу им докучать, то на меня будут воздействовать (внимание!) через суд! :))) Ну конечно это было написано не такими словами, но суть понятна. Вот я поржала от души!!!! Почта России пригрозила мне судом! ))) Да пошли вы в жопу, "почтальоны"! ))

Реально порадовали, я давно так не смеялась :)

В общем, прошу прощения за очередной длинный и нудный пост с кучей жалоб и нытья :)

А еще у меня к вам последний вопрос по теме! Девочки, когда вы получаете посылки, вы проверяете их содержимое, прежде чем расписаться в извещении? Или расписываетесь, а потом идете проверять дома, а там уж как повезет? Может я такая тёмная и чего-то не понимаю... Просто у нас на почте тебе просто не отдадут посылку, если ты не расписался в извещении. А расписываешься ты в графе "посылку получила, претензий к внешнему виду и СОДЕРЖИМОМУ не имею". Но вскрывать посылку на почте при этом нельзя. Получается бред! И ведь потом ничего не докажешь...

Рубрики:  Выплески негатива

Добрая_Ф   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 21:47 (ссылка)
ППЦ!
Я дома открываю (кстати мне очки должны прийти на днях) :(((
Но многие, если возникает опасение, открывают на почте (после получения) и снимают все это действо на видео...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 21:50ссылка
Наверное, так и надо поступать. В следующий раз возьму с собой телефон, ножницы и мужа :) Муж будет защищать от неадекватных сотрудников почты, которые почему-то звереют, когда посылки начинают проверять на их территории ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 21:58ссылка
Femminuccia, вот и правильно! Думаю, что при муже они так хамить не станут (проверено на личном опыте)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 22:00ссылка
Хорошо, если так :))
_White_tea_   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 22:12 (ссылка)
ой я вообще лох заполняю сразу отдаю извещение со всеми подписями((и проверяю дома. ну да от нашей долбестной почты в любом случае ничего не дождешься. а логики она лишена напрочь!
а к продавцу ты претензию предъявляла?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 22:16ссылка
Вот я так же. Только подпись ставлю, когда вижу посылку, то есть когда уверена, что она есть :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 22:16ссылка
вот надо тоже так делать мне :) а то я совсем лошара
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 22:18ссылка
Вот-вот :) А то всякое может быть ))
Anya_Dove   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:35 (ссылка)
Вспомнился сюжет из эйс вентуры, когда он пинал до квартиры посылку с надписью осторожно стекло))) по любому раньше в почте России работал)
А вообще с ними связываться бесполезно, они крайне редко действительно разбираются в ситуациях, обычно эти их ответы просто отписки... Я прям на почте заполняю извещения, а дома вскрываю посылку, мне даже связываться в случае чего с ними не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 21:13ссылка
Да мне от них вообще ничего не было нужно, только посмеяться - что с них еще взять :) Да с ними вообще лучше не связываться, действительно...
ZAFRINA   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 01:41 (ссылка)
да почта России это конечно нечто!
ужас просто =(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tavorik   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 09:51 (ссылка)
Почта России - этим всё сказано! )))
Всегда посылки вскрывала дома, а теперь задумалась. Наверное, стоит проверять содержимое посылок, не отходя от места получения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 21:19ссылка
Я вот теперь буду проверять, и всем советую :)
Armanda_B   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 10:05 (ссылка)
я не проверяю.. расписываюсь и ухожу. видимо, с дуру)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 21:19ссылка
Я раньше так же делала всегда :)
La_bellezza   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:50 (ссылка)
да уж, не жизнь у нас а везде одни нервы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 21:21ссылка
Нууу... Нервные клетки, потраченные мной на ругательства с почтой, полностью восстановились за счет нескольких часов смеха от их идиотского поведения :))) Так что все нормально )
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 23:47ссылка
согласна:) но все равно хотелось бы жить среди нормальных людей...
Sagittarius_Queen   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 20:54 (ссылка)
ситуация просто омг! каждый раз боюсь за свои посылки - что потеряют, например :(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 21:30ссылка
Я теперь тоже буду бояться :) Раньше как-то обходилось, но всякое бывает... )
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 21:40ссылка
я буквально сегодня вспоминала твою историю, читала до этого, но комментарий только сейчас написала. Показывали по телику, как из вагонов Почты России выбрасывают посылки, с диким грохотом, будто они там в боулинг играют :(((( снял очевидец на камеру. и как всегда типа коммент вышестоящих - да да, найдем сотрудников, они будут наказаны. хрен там
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 21:49ссылка
Обидно, что у нас такая безнаказанность во всем. И такая фигня не только на почте, но и везде. Помню, когда ездила в отпуск, своими глазами видела, как в Нижегородском аэропорту грузчики кидают чемоданы, ногами утрамбовывают их в тележки. Потом, кода после перелета свои чемоданы забирали, у многих они были порваны, сломаны... У меня был срезан замок с чемодана и молния наполовину расстегнута, хорошо хоть вещи не пропали :) Зато в Европе сотрудники аэропортов наши чемоданы очень аккуратно переносили, на руках. Один нечаянно ботинком чей-то чемодан задел, так сразу достал салфеточку и протер его :) Блин, наверное на всю жизнь это запомню :))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 21:50ссылка
как сказал папа, у нас людям банально лень много делать :( к сожалению :( сервис "на уровне"
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 21:51ссылка
Будем надеяться, что когда-нибудь это изменится. Пусть даже лет через 100 :))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку