-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Femminuccia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2012
Записей: 329
Комментариев: 3165
Написано: 4319


Кто о чём...

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 19:05 + в цитатник

... а я опять о работе :)))

Боже, это такой ужас! Остановите землю - я сойду! )) 

В общем, 3 недели назад мне позвонили из кадрового агенства и предложили одну очень заманчивую вакансию. В двух словах: русско-немецко-американский холдинг, занимающийся медицинским оборудованием. Им нужен специалист в отдел качества. Требования зверские - знание технического английского, образование исключительно химфак ННГУ, опыт работы на производстве на должности не ниже инженера от 3-х лет и выше, опыт работы в сфере качества и сертификации от 3-х лет и выше, и т.д. 

Приезжаю в кадровое на собеседование. Все очень серьезно. Людей, которые подходят на эту должность, очень мало. В конечном итоге отбирают вроде бы мое резюме. После длительного согласования назначают мне время встречи с потенциальным будущим начальником. 

Туда меня отвозит (!) на своей машине (!!) директор кадрового агентства (!!!). Вот это сервис, блин :)) Короче говоря, они были очень заинтересованы в моей кандидатуре.

И вот я на собеседовании. Первый вопрос - когда я собираюсь уйти в декрет? Ну не удивили, не удивили. Говорю, что пока не собираюсь (лукавлю конечно). Потом собственно собеседование - половина на английском языке, половина на русском. Все проходит успешно, начальство довольно. А потом опять поднимается и разворачивается тема декрета. Примерно через полчаса обсуждения моей возможной будущей беременности мои нервы сдают и я начинаю откровенно хамить :) Диалог был примерно такой:

Они: И все-таки должность очень серьезная, вдруг вы уйдете через год?

Я: Я же сказала неоднократно, что не уйду!

Они: А почему вы так уверены? У вас что, не получается забеременеть?(Они дебилы что-ли?)

Я (уже закипаю): Мы с мужем ПОКА не планируем ребенка. 

Они: А если вы забеременеете? Ведь нам же очень сложно будет опять найти специалиста такого уровня!

Я: Мужчину на эту должность искать не пробовали? Он точно не забеременеет.

Они: Нет, нам нужна девушка до 30 лет.

Я: И вы правда думаете, что "девушка до 30 лет" не уйдет в декрет? Если я вам не подхожу, то я пошла.

Они: Вы нам очень подходите! Но мы БОИМСЯ, что вы забеременеете... 

Я: Открывайте мое резюме и читайте вслух! Что там написано первой строкой?! Правильно - "замужем, детей нет". О чем вы думали, когда приглашали меня на собеседование? Вы правда рассчитывали услышать, что я не хочу детей, не люблю детей или что мы с мужем извращенцы - заведем собачку и будем ее воспитывать?! Естественно рано или поздно я уйду в декрет, но это мое личное дело, а не ваше.

В общем я выговорилась и ушла. Они мне не перезвонили. Зато мне звонила директор кадрового агентства узнать, почему так получилось. Она и им звонила тоже, они ответили, что еще ДУМАЮТ, что я хороший специалист, но со мной может случится такая неприятность, как беременность :))) Ей они сказали, что это единственный фактор, из-за чего меня могут не взять. 

Кто еще хочет сказать о правах работающих женщин? Мы по-моему не далеко ушли от уровня развития средней Средней Азии 15 века. О каком улучшении демографической обстановки можно рассуждать, если возможный декрет считается чуть ли не преступлением? Почему в нашей злоебучей стране быть женщиной - стыдно, а?

Рубрики:  Выплески негатива

Armanda_B   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 19:40 (ссылка)
ужас.... да ну даже и есть ребенок, всегда есть риск, что второй появится... так что ж теперь женщинам вообще не работать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 20:27ссылка
Вот именно, что даже когда есть дети, еще сложнее поменять работу. Ведь работодатели не хотят оплачивать женщинам больничные, а дети болеют часто.
Tvikki   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 20:03 (ссылка)
Кошмар...я бы после такого допроса о беременности ушла не думая. Что за некорректность????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 20:29ссылка
Вот-вот. У меня подружка тоже сейчас работу поменять хочет, он тоже замужем и детей еще нет. В одной из фирм ей прямым текстом сказали: "Мы лучше возьмем двух тупых мужиков на эту должность, чем вас. Потому что вам придется платить декретные, а им нет" :))
Tvikki   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 21:23 (ссылка)
Femminuccia, Да,сейчас из-за этих декретных вообще по-моему все с ума посходили!!! Как будто хотят, чтоб женщины ради работы совсем отказались от детей и семьи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 21:31ссылка
Да уж. Мне тут работу предлагали с командировками по 6-7 месяцев. Очень удивились, что я отказалась :)) Для работодателей нет такого понятия, как семья ...
La_bellezza   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 22:17 (ссылка)
это сухой капиталистический подход. Речь ведь идет о приличной зп. В идеале они, наверное, ищут 100% карьеристку, которая при слове "дети" сразу ответит "дети? а что это?"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 18:03ссылка
Да я бы не сказала, что там зарплата приличная. Обычная з/п для нижегородской области, ну может чуть выше среднего. Если бы там была впечатляющая сумма - я бы молчала в тряпочку :))
Мне в принципе понятны мотивы работодателя, не не очень понятна их некорректность... Физиологические особенности не могут стоять превыше знаний и опыта :)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 20:31ссылка
Ну если зп обычная, то они офигели :)
Половая дискриминация всегда будет, к сожалению(
sempre_allegra   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 22:26 (ссылка)
да уж, если замужем и детей нет, сразу возникает такая проблема. я когда летом искала работу, меня никто не спрашивал о декрете, ну мне 21 год был, а вот в будущем наверняка будут спрашивать на эту тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 18:10ссылка
Знаешь, я когда на работу сразу после универа устраивалась - меня тоже задолбали расспросами о декрете. Один фиг - я от них уволилась навсегда, а не в декрет :)
Мы тут с подружкой размышляли на эту тему и пришли к выводу:
Девушке до 20 лет сложно устроится на нормальную работу, т.к. у нее нет достаточного опыта.
Девушке 20-30 лет сложно устроится на нормальную работу, т.к. в этом возрасте выходят замуж и уходят в декрет (ужас-ужас :)))
Женщине 30-40 лет сложно устроится на нормальную работу, т.к. в этом возрасте обычно рожают второго (а кто и третьего) ребенка, дети маленькие и часто болеют (придется ведь больничный оплачивать)
Женщине 40-50 лет сложно устроится на нормальную работу, т.к. это в нашей стране уже предпенсионный возраст и мозги у них не те (по мнению работодателя), а всем нужны молодые :))
А там и пенсия не за горами!
Вот так легко и непринужденно можно построить свою карьеру )))))))))))
ZAFRINA   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 23:34 (ссылка)
мда ужас! не понимаю их зацикленности на этом!
я сейчас в поиске работы и думаю что меня такие допросы ожидают жесть =(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 10:54ссылка
Ну просто будь к этому морально готова :) Я когда первый раз с этим столкнулась - вообще в шоке была...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку