-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в femida15

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2011
Записей: 4467
Комментариев: 192
Написано: 4741


ЮБОЧКА МОТИВАМИ

Среда, 13 Июля 2016 г. 10:28 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса Юбочка мотивами.

Опубликовала zanoza-777

 



Схема очень простая.


Юбочка мотивами.


Ниточки подойдут метражом 400-450 метров на 100 грамм, не сильной крутки.
Моё начало. Цвет летний, лайм в этом сезоне в тренде Я буду вязать платье
Ширина мотива 9,5 см.
 




Схема моей серединки. Если заметили в моих мотивах серединка отличается от оригинала. Мне так больше нравится и хвостики легче прятать.




Так вяжется удлиннённый столбик.



Юбочка мотивами.



Соединение одного ряда




Соединение двух рядом.


Соединяем точки по цветам. Так думаю всем понятно будет.





Первый ряд готов, у меня 17 мотивов (125 см)




Оформила горловину.








Связано на данный момент.



Юбочка мотивами.


Короткий, но широкий рукав.



Юбочка мотивами.




Вот так это будет носиться, осталось 4-5 рядов мотивов (на сколько хватит ниточек)



 

http://www.stranamam.ru/post/11343420/

 

Рубрики:  Рукоделие/Юбки крючком
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку