-Музыка


её жизнь драма

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 15:43 + в цитатник

работа, дом, работа... а между этим есть в день по два часа в дороге
и в эти два часа можно подумать о своем и все проанализировать, и вот что выходит что ты просто начинаешь разочаровываться в своих "семейных идеалах" (люди из семьи в которых ты души не чаял и любил их больше всех) понимаешь что они тщательно прячут грязное белье от всех и прячутся под маски что они ни когда не вели честный образ жизни и понимаешь как старшие в семье смогли на это повлиять. понимаешь почему родители развелись и кто в этом был виноват, не понимаешь как люди так могли поступать...
П.С. сегодня смотрела на семью маму и ребенка(не буду говорить чью,но она мне стала такой родной) что глядя со стороны мне так и хотелось подбежать и обнять,я так по ним соскучилась, но я не могла этого сделать, не важно по какой причине, да меня бы и не поняли. в последнее время я стала на столько эмоциональной что окончательно и без поворотно поняла что моя маска которую я так долго (4 года) держала на своем лице разбилась и теперь я поняла что бы не счастлива с этой самое маской, а теперь счастлива и еще теперь я могу ощущать все эмоции.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку