-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fellisa

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Любимые_рецептики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 148
Комментариев: 692
Написано: 1762


бабуля жжот!!!

Среда, 04 Июля 2007 г. 23:25 + в цитатник
я была у нее в комнате, залезла в ящик, нашла зеленку. Думаю поприкалываемся ща, начинаю откручивать крышку и пугаю ее: типа ща испачкаю. Ну, открутила короче, приготовила ватную палочку (чтоб все по-серьезному)))... А она ка-а-ак выхватит у меня зеленку и давай меня пачкать прям пальцами и ржот, ну я у нее отнимаю и тоже ее пачкаю))))) со стороны смотреть - это пипец полнейший. Она кричит, что зеленку оч трудно отмыть (а меня между делом мажет) Короче только что я чуть вместе с кожей ее с себя не стерла... А бабуля у мя химик бывший, пошла по быстрому растворчик перекиси навела - и как ни в чем не бывало... Вообще-то она классная у меня, и чувство юмора хорошее, только вот иногда приколы жесткие... Боюсь ложиться спать - чую проснусь завтра с зубной пастой на лице...))))

Snipe_Appear   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 23:36 (ссылка)
мдя...Анка вы тама аккуратней жгите...а то под утро серной кислотой там брызгаться решите...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fellisa   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 23:40 (ссылка)
да нет... это старая шутка... просто она один раз (давно еще) ногу оцарапала, я мазала йодом и вокруг пятна нарисовала лучики (типа солнышко)... С тех пор повелось - как мажем друг друга, чего-нить пририсуем... А в этот раз не знаю чего на ха-ха пробило, просто так получилось))) а серной кислоты дома нет, только перекись)))
Ответить С цитатой В цитатник
Snipe_Appear   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 23:49 (ссылка)
Fellisa, ну тада я могу спать спокойно....))))) в Багдаде все спокойно...;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fellisa   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 23:53 (ссылка)
это главное)) спи сладко)) и я попробую... только дверь закрою как следует)))
Ответить С цитатой В цитатник
Snipe_Appear   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 11:40 (ссылка)
Fellisa, ну как?)) ночьГа удалась?ты там намана?НЕ МОЛЧИ!!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fellisa   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 13:10 (ссылка)
говорю: нормально все))) только уснуть не могла никак))))
Ответить С цитатой В цитатник
Snipe_Appear   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 13:16 (ссылка)
Fellisa, уффф...а то я уж перепугался...))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fellisa   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 13:21 (ссылка)
благодарю за беспокойство))) ну, на самом деле не так уж все страшно))) в случае чего смешаю противоядие (все-таки я внучка химика)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Snipe_Appear   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 13:22 (ссылка)
Fellisa, Анка Менделеева?)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fellisa   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 13:24 (ссылка)
скорее ломоносова))) это ж он у нас там спец и по точным наукам и по гуманитарным)) а вообще, скромность мое второе качество после гениальности))))
Ответить С цитатой В цитатник
Snipe_Appear   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 13:25 (ссылка)
Fellisa, а Менделеев гуть химик...так что Менделеева....ну да...ето точно...а я не страдаю манией величия...ее вообще не бывает у великих....;))
Ответить С цитатой В цитатник
Fellisa   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 13:32 (ссылка)
хороший аргумент))) значит в тебе может кроется величие, а я уж сто пудов так себе))) ну и ладно))) я буду Виноградовым)) не всем известный ученый, но тем не менее гений))
Ответить С цитатой В цитатник
Snipe_Appear   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 20:22 (ссылка)
ну дя...знавал я такого...помню встретились мы с ним...и он мне говорит....да лана...ты тож буиш великой...как никак внучка Виноградова...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку