-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fellisa

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Любимые_рецептики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 148
Комментариев: 692
Написано: 1762


авария!

Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:43 + в цитатник
на фига кинотеатры? все можно из окна увидеть! второй раз у меня под окном авария... Надо признать на этот раз небольшая, без пострадавших (слава Богу). А тот раз я наверно на всю жизнь запомнила: ночь, тишина и вдруг БАБАХ! машина врезается в дерево и переворачивается, встает на ребро и прям у меня под окном останавливается... Ох, что началось! Там были парень с девушкой, она ТАК кричала, бедная... А вот он уже не кричал... Его потом, когда приехали по три наряда скорой, милиции и пожарных, уже выскребли оттуда... Народ из окон повысовывался, все деловые, все чего-то советуют... А я стою и думаю: ща ка-а-ак рванет и пипец....Причем пипец всем окнам вокруг (все б стекла повзрывались и людей могло задеть) Но все обошлось (ура!) А вообще это все страшно очень... и людей жалко ужасно... Хорошо в этот раз мужик просто в дерево въехал, чуток поматерился, эвакуатор вызвал и разошлись по-хорошему... И без зрелищ! вот такое вот кино...

magic_women   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:53 (ссылка)
да авария это страшно.голливудские блокбастеры отдыхают...
Ответить С цитатой В цитатник
Snipe_Appear   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 14:12 (ссылка)
мдя...нет слов...
Ответить С цитатой В цитатник
Fellisa   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 15:21 (ссылка)
Snipe_Appear, жаль)) я думала ты че-нить мудрое изречешь))) зря что ли я тут пост ваяла?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Snipe_Appear   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:40 (ссылка)
Fellisa, разве я говорю че нить мудрое?)) я обычн то что думаю говорю...и правду...иногда;))) ну могу высказаться...точней удивиться....вот непонятно а че они в дерево то врезаються?спелить его нада...тада можт не будуть...какая то геопотагенная зона чтоль...;)) Анка иль на тебя засматриваются...в окно там смотришь....иль осы твои балують....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fellisa   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 23:24 (ссылка)
о мудрости судить не буду))) но мне чужое мнение всегда интересно)) а если все деревья спиливать, то ваще ничего не останется. и зона нормальная - тихая спокойная улица... и в окно я не смотрю (че я там не видела?)) а насчет ос... хм, первый раз их не было! так что видимо виновата огненная вода...
Ответить С цитатой В цитатник
Snipe_Appear   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 12:23 (ссылка)
Fellisa, хм...ну ок...во всем винавата вода...;)))) она плохая....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку