-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fellisa

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Любимые_рецептики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 148
Комментариев: 692
Написано: 1762


сплошные неожиданности

Пятница, 29 Июня 2007 г. 23:32 + в цитатник
...преследовали меня весь день! сначала оказалось, что иногородние гости уже в Москве (мы этого еще не знали), потом они приехали в пять (а не в семь, как мы ждали)... Но на этом все не закончилось: пока я пекла кекс, почему-то считала, что блюдо для него есть, а когда пришла пора его вынимать, выяснилось, что положить некуда - бабуля разбила блюдо и скрыла от меня этот факт! Короче так все и было целый день непонятно что... Но все равно все довольно неплохо, потому как позитив forever))) А завтра гости вернутся и все начнется заново))) Эх, жизнь прекрасна своим разнообразием))

Бигония   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 23:50 (ссылка)
Я смотрю, у тебя каждый случается какие-нибудь истории)))...У тебя каждый день веселье)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fellisa   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 23:59 (ссылка)
ну, весело я просто рассказываю об этом))) порой все не так уж и хорошо, просто я не унываю! потому что я - ОПТИМИСТ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бигония   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 00:00 (ссылка)
Fellisa, Молодец))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fellisa   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 00:05 (ссылка)
и тебе советую)))) "...и жить станет проще, и жить станет веселее..."
Ответить С цитатой В цитатник
Бигония   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 00:29 (ссылка)
Fellisa, Я постараюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sandered   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 15:07 (ссылка)
Прикольно :) Моллодец, что ни когда не унываешь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Fellisa   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:57 (ссылка)
Sandered, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку