-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fellen_AngeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 11
Комментариев: 15
Написано: 44


я в шоке...))

Среда, 31 Января 2007 г. 12:33 + в цитатник

В колонках играет - [url=http://search.li.ru/cgi-bin/search_stat.pl?use_morph=on&search_query=%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA%E0+mp3[/url]
Настроение сейчас -норм
сеня ходила в школу...и как всегда не безуспешно...опять поругалась с физичкоии не токо с нею..

эта школа мне уже в страшном сне снится....))одна мысль о том что надо туда идти меня в дрожж бросает.(.....опять поругалась со своеи подругои...если честно тупит по страшному!!!!!!ненаю,но мя в последнее время все просто раздражает...

вчера ,када гуляли познакомилась с симпотным пацанчиком....но он не в моем вкусе...и он короч привезался....терь где я там и он,насел  на мою душу...я ему и так и так уж обьясняла а он толи не понимает толи идиот....и как мне терь от него отвязатся......!!!!!!!)))

 (700x525, 184Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку