-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в felixg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2015
Записей: 4322
Комментариев: 94
Написано: 4444


Шпору вылечила за три дня

Понедельник, 04 Ноября 2019 г. 21:10 + в цитатник
Цитата сообщения Фрау_Лошадь Шпору вылечила за три дня

Поделюсь рецептами от пяточных шпор. Прошлым летом на юге после ванн у меня так разболелась нога, что я не знала, куда ее деть. Пятка горела огнем. Приехав домой, побежала к хирургу. Молодая врач сделала снимок и объявила, что у меня после ванн обострилась пяточная шпора. Дала мне какую-то «памятку» - и все. Я поняла, что надо самой лечиться. Обратилась к народной медицине - стала искать рецепты от шпор. Все, что нашла, выписала и посылаю вам. Ведь сколько еще таких как я, бедолаг, которым помощи ждать неоткуда. А пятку я вылечила за 3 дня.

1 (640x420, 63Kb)


• На крупной терке натереть картошку, на мелкой - хрен. Смешать пополам, намазать массу на капустный лист и приложить к больному месту. Сверху - полиэтилен и носок. Забинтовать и держать, сколько сможете. Достаточно 3-7 процедур.
• Мой любимый рецепт (помог с трех раз). Взять по 1 ч. л. меда и горчицы (я брала из тюбика, но лучше сделать свежую), 1 мл йода [10%) или 2 мл [5 %). Все смешать - и к пятке. Сверху -полиэтилен, так как мед тает, потом носок. Прибинтовать. Держала компресс 3 ночи.
• Ржаной хлеб (самый черный) разжевать, обильно смочив слюной, добавить мед, выложить на капустный лист - и к пятке. Хорошо закрыть и оставить на ночь. Всего 5-7 процедур.
• Черную редьку хорошо промыть щеткой и натереть с кожурой. Пятку смазать маслом. Тертую редьку завернуть в марлю - и к пятке часа на 2-3. На ночь нельзя (ожог)!
• Смешать пополам мед и некрупную морскую соль. Ногу предварительно распарить. Смесь намазать на марлю и приложить к пятке. Сверху - полиэтилен, хорошо закрепить. Делать так 3-7 раз. Пишут, что хорошо помогает.

РЕЦЕПТ ЛЕЧЕНИЕ ШИШЕК И ПЯТОЧНОЙ ШПОРЫ 

Посылаю вам рецепт лечения пяточной шпоры и шишек возле большого пальца ноги. Его мне дал молодой врач лет 15 назад.
Он сказал: «Больничный лист по этому поводу я выписать не могу, не положено.
Но моя бабушка лечилась от этих неприятностей так:...» Я взяла на вооружение совет его бабушки, вылечилась сама и много женщин на работе вылечила.
 
Рецепт очень простой и недорогой.

З—4 горсти морской соли (можно и поваренной если капнуть в нее несколько капель йода) развести в 4-5 литрах очень горячей воды.
Налить раствор в ведро и парить ноги минут 10, затем вытереть насухо полотенцем, надеть носки (х/б, потолще, хорошо — махровые), влить в тазик немного медицинской желчи и встать в нее прямо в носках, хорошо намочить места, где болит (я замачивала до щиколоток), затем на мокрые носки надеть целлофановый мешок, а сверху — шерстяные носки и лечь спать. Утром ноги помойте и идите на работу. Если не работаете — можно ходить с таким компрессом сутки.
Повторите 10 раз.

Дом. Здоровье. Красота. Дача
Рубрики:  здоровье
сердце

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку