-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mark_Emery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2008
Записей: 12
Комментариев: 15
Написано: 46


не знаю..

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 15:07 + в цитатник
В колонках играет - The Red Jumpsuit Apparatus - The Acoustic Song
бля..наконец убрали весь этот срач, даже в голове вроде порядок появился
не могу сосредоточиться, лийка тут истерит :D

всё. раз решили начать новую жизнь-начнем. с сегодняшнего дня ем только гречку, надо привести себя в форму, буду качать пресс и вибратоном заодно (:
осталось разобраться с долгами в универе, сдать кино и английский и бля...с экологией разобраться. черт. нужно 9 тысяч.. не знаю что делать с этим
всё. во втором семестре никаких прогулов, сдавать всё, чтобы всё автоматом поставили
и..конечно же музыка музыка.. то, ради чего мы все сюда ехали, о чем так мечтали. я низачто не откажусь от нашей цели, уверена, вы девочки тоже* всё. пишем текста, сочиняем музыку, слишком много временя потеряли впустую, на всякую хуйню.. не хочу больше так. бесит. все люди. тупые ослины. никому нельзя верить, вот что я поняла. все пиздят.так рада чтоя не одна и меня есть девочки..так люблю их :* пока была в вартовске, поняла что не могу без них и дня прожить, так привыкла что все время вместе. самые родные, ближе нет никого..
 (660x500, 76Kb)

Personal_RD__Jesus   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 21:21 (ссылка)
Эм, моя биби, я тебя люблю, но я не могу так больше, еду в Питер, хз вернусь или нет.просто знай, я вас очень люблю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку