-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Felis8

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2008
Записей: 22
Комментариев: 3
Написано: 44


Моя жизнь с невриномой лицевого нерва (продолжение).

Четверг, 20 Сентября 2018 г. 11:34 + в цитатник
Моя гинекологическая эпопея затянулась на неделю. Пока не позвонил нейрохирург и не сказал имел совесть, потому что он идет в отпуск и оперировать меня будет кто то другой. В понедельник я была в отделении, на среду назначили операцию. Во вторник из аптеки были доставлены две огроменные картонные коробки с медикаментами, халатами нейрохиругам, памперсами, клизмами и всеми прочими мелочами, вплоть до ножа, по списку и, конечно, за мой счет. Потом мне вручили сумку-холодильник, дали направление с группой крови и я, пошатываясь, побрела покупать себе плазму для операции в областную больницу, находящуюся где то в получасе ходьбы, при моей не очень стремительной и ровной походке, от института. Правда, предупредили, что идти должны родственники. Но родственников не было. Вечером за определенную сумму, таксу я узнала заранее, санитарка побрила мне голову налысо. Клизму сделала бесплатно. Утром -каталка, очень внимательная и приятная врач-анестезиолог. Помню, что стояла у каталки. Провал. Бред, чтобы мне срочно дали ручку, потому что язык не поворачивается, а надо что то срочно сообщить врачу. Опять провал. Туман. Реанимация. Реанимацию помню смутно. Девочка с косичкам плохо воспринималась моим задурманенным анестезией мозгом. Рассмотрела только утром. Когда новенькая санитарка, погрузив меня на каталку, везла меня в палату и не слабо приложила мою больную голову уже не помню обо что. Операция длилась 9 часов. Только очень интересующийся своей работой хирург в государственной клинике будет стоять над больным такое время, чтобы сделать все возможное и невозможное. Мне просто несказанно повезло. Опухоль оказалась очень сложной. Она припаялась к лицевому, слуховому, глазодвигательному нерву, интимно срослась со стволом. Удалять ее оттуда было опасно. Попытки трогать ствол мозга были, пропала чувствительность внешней стороны левого бедра. Но, увы, безуспешно. Удалили максимально возможно внутреннюю часть опухоли, уменьшив ее и убрав давление на ствол. Обычно операция с невриномой длится 3-4 часа. Родственники во время операции сидят весь день на диванчике в коридоре, в палате быть запрещено, потому то после тебя убирают постель и вещи складывают в сумку. Типа, на выход. В голову сразу, аки тараканы, лезут плохие мысли... Зато после операции можно выбрать другую кровать. После операции я плохо глотала, начался какой то стоматит. Лицо не перекосило, но пол головы так и остались онемевшими. Очень радовал аккуратный шов. Два дня возле меня дежурили племянница и подруга. На третий, испугавшись онемевшей ноги, начала спускать с кровати ноги и ходить сама. Вообще, обстановка в отделении тусовочная. В палатах возле прооперированных больных в своей одежде сидят родственники. По отделению постоянно бегают представители фирмы "Имидж", дедушка с какими то там титановыми пластинами. В воздухе витает густой запах масляной краски, особенно приятный для прооперированного мозга. Ходят рабочие, делающие в отделении ремонт. После обеда диванчик перед ординаторской полон консультирующихся. В общем, есть все. Кроме дезрастворов в палатах, включаемого ультрафиолетового облучения, бахил. В общем, санитарно-эпидемиологического режима, как такового не существует вообще. Бахил, честно, не видела ни на ком и ни разу. Хотя при входе в институт стоит аппарат. Персонал очень хороший и доброжелательный. Не без исключения, конечно. После операции ужасно болела голова. В один прекрасный вечер она заболела так, что я решила, что буду умирать. Пульсирующие боли не давали даже лечь. Я ходила по балкону и не знала, что делать. Медсестра мне холодно посочувствовала, дословно "ну, в голове же вавка" и сказав, "обращаться если чё", уплыла к себе. Не выдержав моих мучений, сердобольная соседка Света побежала за ней. Сестра, почивала в кружевной ночной рубашке. Свете она не обрадовалась. Первый раз встречаю медсестру, которая в рабочую смену на посту спокойно спит в интимной ночной рубашке с воланами, в комнате для персонала. Злое, сквозь зубы - "я так и знала, что это вы". Укол, правда, сделала. Ночью мне приснился дохлый кот, который ожил. Я справилась. Утром медсестра сообщила, что на посту она, отправляясь спать, не забыла оставить записку дежурному доктору, что пациенту в палате плохо. Но он почему то так и не пришел... Потом, непонятно почему, начала подниматься температура. Спинномозговая пункция ничего не показала. Через девять дней после операции меня выписали.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку