-Цитатник

филейное вязание - (0)

Журнал мод №405

Что такое синтезит - (0)

Что такое синтезит. Развод или правда. Инновации дня Инновации всегда вызывают много вопросов....

Лоскутный блок "Окно мансарды". Семь вариантов сборки!! - (0)

Лоскутный блок "Окно мансарды". Семь вариантов сборки!!! Самый интересный, на мой взгляд, бло...

Шестнадцать лоскутных блоков-звезд - (0)

Шестнадцать лоскутных блоков-звезд STAR BLOCK OF THE MONTH SERIES

Patchwork & Quilting UK №315 2020 - (0)

Patchwork & Quilting UK №315 2020 Издательство: Traplet Publication Язык: английский Ж...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru
  • Перейти к приложению Матрица идей Матрица идейМатрица идей -получите идею

 -Всегда под рукой

[flash=500,500,http://legion-blog.narod.ru/menu_legion.swf

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feliciana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

шитье. мои сайты http://vyazhem-s-nami.com и ht

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 14480


Торт Трюфель от Палыча

Четверг, 30 Января 2014 г. 16:34 + в цитатник
Цитата сообщения Aigulya Торт Трюфель от Палыча




 

Торт "Трюфель" от Палыча



По вашим просьбам приготовила торт "Трюфель"
по описанию из сайта "У Палыча"
 
Вот фото с сайта

Вот описание: "Сливочный крем с вареным сгущенным молоком
в сочетании с ароматным шоколадным бисквитом, воздушное
безе с натуральным солодом."


На фото  бисквита очень мало, а безе с кремом очень много. 
У меня получилось примерно 50/50 того и другого. И уже,
попробовав этот торт, скажу вам, что на мой вкус 50/50 - просто идеально!
Если бы было мало бисквита и мнооого безе, было бы не то...
Но вы себе можете сделать как хотите - хотите как у меня, хотите
как у Палыча...

Теперь о главном... Рецепта у меня не было, было только
описание (описание меня очень привлекло... в том, что это должно
быть вкусно, я почти не сомневалась).
Нужен был шоколадный бисквит - я решила сделать из бисквита
"Шоколад на кипятке"
Сливочный крем с вареным сгущенным молоком - я просто

взбила вареную сгущенку с маслом
Воздушное безе с ароматным солодом - ну, я просто безешек
напекла и все, без всякого солода

Теперь процесс приготовления подробнее:

Нужны орехи (в описании состава они есть). Конкретно не
указываются какие, я взяла фундук. Лучше будет, если фундук
будет жаренный. Или любые орехи возьмите, какие у вас есть...
Не важно...
 Не знаю, куда они эти орехи добавляют, на фото не видно,
я решила посыпать ими между слоями и сверху...

Орехи порубить


Сделать пол нормы теста "Шоколад на кипятке"


Вылить в разъемную форму (у меня 24 см)


Выпечь


Для безе:

  • 3 белка
  • 1 ст. сахара
Взбить. Переложить безе в файлик или пакетик и выдавить
небольшие безешки на противень, застеленный бумагой


Сушить при 110 С 1,5 часа, затем оставить их в духовке до остывания


Крем:
  • Банка вареной сгущенки
  • 200 г слив. масла комнат. температуры


Взбить


Сборка:

Края коржа я подрезала, они были сухие


Сверху корж обмазать кремом



Выложить по всей поверхности безе


Переложить крем в файлик и вот так выдавливать его на безе - по краю


И укладывать их  между  безе или как хотите


Промежутки заполнить оставшимся кремом


Ой, а слои орехами обсыпать забыла!
Ладно, обсыплю только сверху... Теперь поставим торт в
холодильник до застывания крема ( у меня ночь стоял)


Утром я растопила кусочек шоколада с раст. маслом (глазурь)
и полила ею сверху торт (можно полностью залить, как у
Палыча, мне показалось интереснее будет смотреться, если
будет проглядывать безе с орехами)


Вот так выглядит готовый торт. Глазурь застывает быстро, т.к. торт холодный


Поэтому можно сразу отрезать кусочек


Не знаю, каким он получается "У Палыча", но у меня получился
очень вкусный торт! Он может кому-то показаться слишком сладким,
но с несладким чаем  будет просто замечательно! Тортик очень  сытный...
Я очень рада, что научилась готовить такой торт!


Попробуйте и вы его приготовить, думаю, не пожалеете...

Приятного чаепития!



Рубрики:  Кулинария/Выпечка
Кулинария/торты
Кулинария/шоколадная выпечка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку