-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


Работа

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 17:50 + в цитатник

А я теперь администратор этого сайта. Зайдите, пожалуйста=)

Разделы "ссылки" и "контакты" созданы собственноручно)

Такой вот фриланс)

Метки:  

Tentacio   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 17:56 (ссылка)
задание выполнено
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 17:58 (ссылка)
спасибо)
фриланс рулит)
Ответить С цитатой В цитатник
smART90   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 17:58 (ссылка)
Ого! И скока платят? =)
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 18:01 (ссылка)
пока нисколько)
там видно будет.
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 19:25 (ссылка)
я вот тож хочу фрилансом заняться=)
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 19:36 (ссылка)
а в какой области?
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 16:45 (ссылка)
feldsparta4, что-то вроде корректора, редактора или рерайтера=)
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 19:43 (ссылка)
неплохо)
но мне веб-дизайн ближе))
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 15:08 (ссылка)
я дизайн люблю, училась на дизайнера интерьера раньше, но потом свалила=)
но вэб-дизайн для меня сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2009 г. 23:33ссылка
а почему с дизайна интерьера ушла?
там всё непросто, но крайне логично) и это меня как раз и привлекает.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2009 г. 01:48ссылка
устала... там надо было учиться-учиться-учиться... а я лентяйка... да и с проектированием не срослось, так я ему и не научилась...
к тому же я училась на платном, и нам даже не могли предоставить нормальное помещение для занятий: то по подвалам каким-то шлялись, то здание в аварийном состоянии (потом его и вовсе снесли)... а сейчас все в Люберцах учатся! это вообще полный абзац!
но сейчас просыпается желание поживописить или портреты порисовать=)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2009 г. 01:53ссылка
...ой...никогда не забуду свои детские рисунки. Поскольку минималистичность мне никогда не была свойственна, а пальцы все нарисовать было необходимо и подробно у каждого человека, они скорее смахивали на крылья и совершенно чудовищно смотрелись...
так я и не научился хоть как-то рисовать;)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2009 г. 02:06ссылка
хех=) я в детстве людей всегда рисовала оторванных от земли=) они всегда висели в воздухе=)))
ну а на курсах перед универом я за три месяца смогла научиться сносно рисовать и живописить=) тогда у меня был период активности и упорства=) а как поступила, опять обленилась=)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2009 г. 02:12ссылка
о,лень - это вообще основа существования=)
мой максимум в рисовании - это домик))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2009 г. 02:16ссылка
в рисовании или живописи главное - вдохновение=) такое можно забабахать=) хотя иногда оно приходит и в процессе работы=)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2009 г. 02:18ссылка
у меня как-то с вдохновением никогда проблем не было, но они выливались в другие виды творчества - и всего пару раз завершились воплощением)
как-то интересней придумывать, а не воплощать...)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2009 г. 02:33ссылка
ну если бы творческие мысли можно было бы сразу воплощать, было бы намного проще=)
а так, задумок много, но так лень всё это делать...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку