-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


Belarus Freedom!

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 06:12 + в цитатник

В Беларуси разогнали мирный митинг оппозиции, разогнали спецназом и с кровью; в Беларуси объявили о 80%, набранными на выборах Лукашенко при реальной цифре максимум в сорок; в Беларуси арестовали 500 человек, в том числе пять кандидатов в президенты, и за организацию мирного митинга протеста шьют государственный переворот (от восьми до пятнадцати лет строго режима по УК РБ); в Беларуси арестовывают оппозиционных журналистов и увозят в неизвестном направлении, арестовывают, не представляясь.


Завтра в шесть вечера на Октябрьской площади Минска собирается очередной оппозиционный митинг.
И завтра решится, спасется страна или погрузится в ещё больший авторитаризм - и все оппозиционеры будут сидеть, Лукашенко будет воровать, а свобод не будет никаких.

Живе Беларусь!

julycaesar   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 09:37 (ссылка)
Все так и будет...
Ответить С цитатой В цитатник
nubis   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 09:45 (ссылка)
Ужас, блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьмас_портобелло   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 10:49 (ссылка)
))) ты из москвы все это наблюдаешь, а мы тут. Знаешь, пару остановок подъехать, это другое. И я лично знаю, что некоторые мои знакомые были там и вряд ли их телефоны теперь доступны. За дворцом республики водометы, обезьянники и чуть ли не танки. Неплохо давит на волю, если у тебя в руках только железная палка или бита. Так что вряд ли ты сделал бы больше, чем они.Так что нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:05ссылка
я и не говорю, что сделал больше. я ничего не требую. и ничего не прошу.
я всего лишь говорю, что это шанс. и - возможный пример для нас.

если вы сумеете преобразовать все это в майданны режим, я приеду к вам первого января, раньше никак, к сожалению.
Holiday_in_Cambodia   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 14:34 (ссылка)
ну получат они такую же чудовищную дерьмократию как у нас. придут ставленики кремля...и чо? от чего спасаться и к чему?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:05ссылка
наш режим никакого отношения к демократии не имеет
Holiday_in_Cambodia   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 14:56 (ссылка)
у меня у друга там тетка живет,и говорит что живет вполне прилично,у них даже вещи дешевле в магазах. А то что по телеку грят верьте больше,там люди лучше живут...а то что Лукаш засиделся..ну и пусть сидит,за то чисто на улицах и можно похвастаться порядком,каким мы похвастаться не можем.

и точка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:06ссылка
их уровень жизни - продукт а) паразитирования б) грядущего банкротства страны
экономика чуть сложнее, чем "а у нас хлеб дешевле"
sadwave   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 15:22 (ссылка)
твой личный взгляд?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:06ссылка
мой, друзей, бывших вчера на Плошчы, экономических аксиом и т.п.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:40ссылка
а. ну ясно.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:04 (ссылка)
я думаю, выбирая между правительством лукашенко и лизанием задниц, лучше все же первое. и в Буларуси все заводы работают, у людей есть работа, а не распродано все что можно, вплоть до аммиачных заводов (сидеть на пороховой бочке не очень приятно).
и это где еще воруют...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:14ссылка
я не первый раз сталкиваюсь с логикой типа "да, у них не очень, но в России-то плохо"
она меня совсем удивляет

здесь - плохо. ужасно. там - ненамного лучше. почему надо соглашаться с тем, чтобы у них так и оставалось? как это связано с тем, что у нас?
более того, я надеюсь, что возможный успех оппозиции там поможет оппозиции здесь
вот.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:19ссылка
Аноним
я не про Россию всовсем не говорю, для меня она достаточно сложная, за Беларусью мне проще следить
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:36ссылка
тогда вообще непонятно
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:39ссылка
Аноним
в данной ситуации я сравнивала свою говнострану под названием Украина с Беларусью
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 17:58ссылка
у вас намного лучше, уверяю
и намного устойчивее все
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 22:19ссылка
Аноним
может быть снаружи это и так, но внутри...кхм..
Падали_люди_замертво   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 17:16 (ссылка)
Да что ж творится такое.
Искренне сочувствую всем попавшим под необоснованные обвинения и желаю завтра все-таки отстоять будущее страны.
"разогнали мирный митинг оппозиции, разогнали спецназом и с кровью" - это вообще можно как-то обжаловать или все безнадежно куплено?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 17:56ссылка
как обжаловать-то? либо сегодня снимут режим, либо всем лидерам сидеть по десять лет, думаю, альтернативы нет
там москвичей много, знакомых моих - но им вроде не УК шьют
Natali_Rok   обратиться по имени тебе feldsparta4 Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 17:43 (ссылка)
Боже!!!ты просто не представляешь какую чушь написал(а)!!!!я живу в Минске, да вчера прошел митинг....Никляев приукрасил, с ним ничего серьезного не случилось!!!Сегодня была в центре, все тихо, спокойно, играет музыка на площади....все как и всегда! А вот это твоё "мирный митинг оппозиции, разогнали спецназом и с кровью"...мирный???митинг был мирный???нет!!!он не был мирным!!!милиции, спецназу, органам порядка был дан указ НЕ провоцировать толпу!!!и свой приказ они выполняли хорошо! А то что гвардия подростков, быдла и т.д. и т.п., не спорю среди них были и нормальные, но большинству из них было заплачено!!!А ты видел(а) как ломали двери???2 человека ломает, а вокруг репортеры!!!че за хрень, они вип персоны, что только вдвоем там ламают!!!всё было запланирована и отрепецированно!!!и вообще как ты с МОсквы можешь об этом ТАК судить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 17:55ссылка
а, ну раз музыка играет, значит, все ок

вы не из БРСМа часом? уж больно аргументы нашистские
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 17:57ссылка
часом не из БРСМ...при чем вообще оно здесь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 18:02ссылка
потому что мозг промыт так же, как у наших орлов из нашистов

оппозиция проплачена, никаких тысяч не было, спецназ никого не бил, святая вера в БТ и чушь про проломленные двери - били их провокаторы.
и т.д. и т.п.
ну отлично, чо.й2й
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 18:09ссылка
Знаешь, я ни разу не ходила на выборы и не пойду!!я ни за кого...моя позиция такая...меня всё устраивает....мне плохо живется?нет...Лукашенко ворует? не знаю, там виднее....но просто кошмар в том, что люди сами же разрушают свою сталицу, свой город в котором им завтра надо будет продолжать жить...а им наплевать!!!ну ладно, а если мне например станет тоже наплевать, мне не понравится как ты например себя ведешь, можно я тогда приду к тебе домой и буду стучать в двери разносить стекла всё ломать...понравится тебе?нет!!:))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 18:15ссылка
какую чушь вы несете
никто ничего не разрушает, ни мародерства, ни поджогов, ни разбивания не было - кроме двух стекол, разбитых провокаторами, не было

спорить с вами дальше я не буду
если вас устраивают потоки пропаганды из ящика и вы им верите - дело ваше.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 18:17ссылка
ахаха:))))забавно:)
julycaesar   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 18:10 (ссылка)
Natali_Rok, Спецом днев завела, за Луку повизжать? :): Хорошо платят?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 18:12ссылка
Милый, читай выше:))я не за кого и "Лука" тут ни при чем:))
Перейти к дневнику
misty_day   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 18:52 (ссылка)
мирный митинг-смешно.
максимум 40%?
а у вас откуда информация?смееешно.
живу в Беларуси,на жизнь не жалуюсь,не голодаю.
и могу с уверенностью сказать,что живём мы хорошо.
голосовали люди.фальсификация?не дуумаю.
бабульки пенсию нормальную получают,студенты-стипендию,рабочие- нормальную зарплату.
строит президент много,делает достаточно.
все боятся,что если выберут кого-то нового-стране придёт каюк,т.к. неизвестно,какие правила будет устанавливать новый президент.
а ещё взрослое поколение не будет голосовать за кандидатов,которым 35 лет.
всё предельно ясно и очевидно.
А.Л. и так будут выбирать и не нужно ему прилагать никаких усилий.единственное,за что я его не люблю-за то,что он изменил максимальный срок,на который может баллотироваться один президент.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку