-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


Рязань

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 04:49 + в цитатник

Каких-то особых эмоций Рязань не вызвала. Довольно простой город, сероватый - ещё и погода внесла свою лепту, гулять по городу в ливень как-то не тянуло.

Понравились электронные табло на каждой остановке наземного транспорта с указанием времени до появления ближайшей маршрутки или автобуса, такое в России мало где можно встретить. Не понравился грязный вокзал. Очень понравилась удобная кафешка с wi-fi, футболом и розеткой недалеко от клуба.

Вообще, в Рязани последний раз я был классе в десятом и через пару лет проездом - и тогда мне казалось, что в городе идет активное строительство и ожидал я чего-то более отстроенного. А за это время даже Кремль перестал производить на меня впечатление. Это все Великий Новгород так влияет на восприятие, да.

1

2

3

4

5

6

Спасибо Олегу за компанию!

Рубрики:  Фото
Метки:  

Падали_люди_замертво   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 09:02 (ссылка)
А концерт-то как?)
Судя по группе,недетские терки разгорелись)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 14:56ссылка
про концерт - сегодня, я же не пишу про город и про концерт в одном посте никогда
на концерте терок не было, только недоумение
ValeOst   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 10:44 (ссылка)
вторая, мырмырмыр.
Ответить С цитатой В цитатник
Падали_люди_замертво   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 15:51 (ссылка)
feldsparta4, кто-то писал о драках/странном слэме по углам зала
вообще от постов вконтакте неприятное ощущение. "А Рязань никогда не сядет". Хех.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 15:58ссылка
драка была
но я стоял в первом ряду, ничего этого не видел
публика - очень не понравилась в целом, но писать про нее или про слэм в посте - как-то глупо
Падали_люди_замертво   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 17:17 (ссылка)
feldsparta4, Приходить на концерт ради драки -имхо,неуважение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 19:06ссылка
пить перед концертом - неуважение
курить в зале - неуважение
и т.д. и т.п.

я в драке не участвовал, зачинщиком не был и т.п. от меня-то ты чего хочешь?

(и отвечай в лесенку, пожалуйста. можно без обращения)
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 23:16ссылка
Я без претензий. Просто констатация факта.
Курят в зале опять же девочки на каблуках (похоже,новый мем=)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 02:04ссылка
ахаха
я-то причем, я не пью и не курю вообще.
девочки на каблуках - их единицы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 14:26ссылка
да кто ж на тебя стрелки переводит, не принимай близко к сердцу.
Может,это локально,в моем городе на КАЖДОМ концерте это добрая десятина зала.
И на ДДТ тоже,правда-правда.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 15:15ссылка
ну я хз
для меня на данный момент - это абстракция
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку