-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


Сплин - фестиваль "Нашествие", Завидово, 11.7.2010

Вторник, 13 Июля 2010 г. 08:57 + в цитатник

"Сплин" я видел раньше всего дважды - на сольнике-2008 в светлой памяти "Апельсине" и на презентации последнего альбома "Сигнал из космоса" в "Олимпийском". Первый концерт был феноменальным (вот это я совершенно точно не забуду НИКОГДА), второй же оставил смутные чувства и в целом не очень понравился.

В общем, сет "Сплина" на фестивале точно не был моей целью, но и пропускать его я не планировал. Впечатления снова странные.

Во-первых, такое ощущение, что вся группа, кроме Васича (Саши Васильева, да) и Леши Мещерякова (ударник группы) отбывала на сцене повинность - ни улыбок, ни движений, ничего. Впрочем, Васич с Лёшей это впечатление во многом искупило. Ну, с Мещеряковым всё ясно - он прекрасен - а вот Васильев оставил странное впечатление меланхолика, косящего под истеричку, многие вопли в микрофон казались несколько неестественными. Тем не менее - песни, конечно, пёрли.

Кроме того, неоднозначное впечатление у меня осталось от публики - полное отсутствие атрибутики на встреченных до сета людях навевало странные мысли, особенно на фоне обилия маек-флагов "Алисы", выступавшей в пятницу (к атрибутике этой группы я ещё, вероятно, вернусь), но при этом непосредственно выступление сопровождалось крайне активной движухой мешавшей снимать.

Собственно, как фотографировать "Сплин" я так и не понял, подборка вышла довольно странной...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


Приглашаю вас в мою фотогруппу ВКонтакте!

Рубрики:  Музыка
Жизнь
Фото
Метки:  

ValeOst   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 09:14 (ссылка)
Мещеряков крут, это безусловно.
От всего феста осталось чувство, что намешали всего, но так мало, что не "торкнуло" как-то.
Ответить С цитатой В цитатник
redrum4   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 10:36 (ссылка)
васильев - молодец, хорошо выглядит для 41 года. не обрюзг, не заплыл.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2010 г. 10:38ссылка
ох, ему на самом деле 41...
да, выглядит хорошо)
это все наркотики)))
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 22:08 (ссылка)
11, и 19, мне последнее время в ч.б нрава =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку