-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


Пияр

Пятница, 28 Мая 2010 г. 22:37 + в цитатник

Срочно в номер!

Сегодня мы поговорим о "кино".

На Рамблере висит вот такая реклама новость. При этом ссылка на главной звучит вообще следующим образом: "о социальной сети "Одноклассники" снимут модный блокбастер" (курсив мой).

Можно долго спорить об умышленности столь сильного навязывания социальных сетей населению, об их столь мощной рекламной поддержке и таком огромном индексе цитирования в новостях. Речь о другом.

Выше один пример. Вспомним сюда же слоган последнего творения Михалкова "Великое кино о великой войне".

При этом, напомню, слово "блокбастер" означает "успешный с точки зрения сборов", не говоря уже о том, что "модность" чего-либо, по идее, ровно так же определяется спросом. Но не здесь - тут уже и сборы, и величие, и популярность фильма определены его рекламной кампанией.

Вывод-то простой. Насколько же примитивные ходы и слова используют отечественные пиярщики, за какое же быдло нас держат...

Грустно.

Рубрики:  Кино
Политика
Оффтоп
Метки:  

savchenkoalexander91   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 00:12 (ссылка)
Мы такие и есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2010 г. 00:15ссылка
я - точно нет, я это знаю.
"мы" - какие бы мы ни были, я верю в необходимость...наверно, этики в публичных текстах
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2010 г. 00:21ссылка
хD не смеши меня... вот не поленись прочитай до конца: http://lurkmore.ru/95%25_населения_—_идиоты
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2010 г. 00:22ссылка
не переходит по ссылке ))) просто напиши в гугле "более чем 95 идиоты" первая строка должна вести на лукоморье
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2010 г. 00:23ссылка
ооо, ссылок на лурк у меня тут ещё не было)))
а это никак не отрицает то, что в случае обращения к "массам" было бы нефигово быть существенно корректней...
sadwave   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 10:53 (ссылка)
если честно, достало.
Ответить С цитатой В цитатник
sadwave   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 10:38 (ссылка)
теперешнее общество. ай. фу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 10:53ссылка
не могу сказать, что себя от него отделяю...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 11:07ссылка
мм..я бы так не сказала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 11:15ссылка
в смысле?
отделяю? или не вхожу в принципе?..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 11:21ссылка
отделяешь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 12:25ссылка
в чем это проявляется?
наверно, я имел ввиду "не могу сказать, что полностью себя от него отделяю"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 12:44ссылка
долго объяснять)
наверно. но это лично мое мнение, может я просто тебя не знаю, хотя что тут можно знать.и так все понятно ;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 14:35ссылка
я ничего не понял=)
по каким признакам ты считаешь, что я себя принципиально отделяю?
не оправдывайся, мне на самом деле интересно, я не наезжаю)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 15:17ссылка
аххах) да ладно) забудь))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку