-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


Париж. Season Finale.

Суббота, 08 Мая 2010 г. 22:15 + в цитатник

Уже много серий я говорил о неповторимом финале - наконец-то, пришло и его время!

Трэш и угар, божественная красота и все, что вы даже боялись себе представить в этом блоге, - под катом!

1

Да, дорогие читатели и друзья. Впереди вас ждет одиннадцать фотографий меня в разных позах и на разном фоне. Туристам и стремлению к удачным кадрам посвящается.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Прошу прощения у тех, кто ожидал здесь чего-то иного. Я никогда в жизни не был сфотографирован столько раз, посему не мог не поделиться. В конце концов, такие подборки типичны для блогов, к сожалению.

Если мне удастся раздеть Air France по полной, я вернусь в Париж осенью. И тогда наш блогосериал вернется с новой силой и нормальными фотографиями!


Париж. Вступление.

Париж. Панорамы.

Париж. Очарование.

Париж. Готика. Часть 1. Нотр-Дам.

Париж. Транспорт.

Париж. Эйфелева башня.

Париж. Готика. Часть 2. Сен-Северин.

Париж. Всякое-разное.

Париж. Готика. Часть 3. Сен-Шапель.

Париж. Season Finale

Рубрики:  Жизнь
Фото
Метки:  

deez   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 22:38 (ссылка)
каков мужчина!:big_boss:
))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Мая 2010 г. 22:53ссылка
)))
это в какой части и степени шутка?)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Мая 2010 г. 22:56ссылка
извините, вашу принадлежность к мужскому полу можно рассматривать как шутку??!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Мая 2010 г. 23:05ссылка
принадлежность - нет, а вот слово "каков" как иронию - вполне, в теории и при желании)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Мая 2010 г. 23:07ссылка
ну у меня нет ни теорий, ни желаний, ни даже ироний
Так что все супер!
__))))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Мая 2010 г. 23:09ссылка
ну и отлично)
спасибо)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Мая 2010 г. 23:08ссылка
кстати хаер твой на улицах в открытую еще пока не обсуждают?
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Мая 2010 г. 23:09ссылка
а что с ним не так?)
я ни разу не слышал) народ скорее на валяние на земле с камерой реагирует)))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Мая 2010 г. 23:13ссылка
да не с ним все так.
Просто вот на меня по весне народ косится как то начал. Сегодня в "Перекрестке" продавщицы в открытую стали меня обсуждать.
Смешно аш ппц.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Мая 2010 г. 23:14ссылка
я ж не знаю, как ты выглядишь))
нет, я пока не слышал ни разу. правда, чаще всего хожу в наушниках.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Мая 2010 г. 23:16ссылка
у меня хаер как у тебя. может чуть чуть подлинее.
Fimon   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 01:05 (ссылка)
нам приглянулись 2,3 и 10))
на 11 ты как жЫвотное, поэтому нам эта фота тоже понравилась)))
на 12 ты на Миха'nicka похож! =)

п.с. рыжая футболка очень крута))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 01:09ссылка
почему как жывотное? 0_0
такой вот там ветер, на Эйфелевой башне))

гыгыгы)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 01:13ссылка
потому что согнутыми лапками кверху!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 01:17ссылка
не понял логики, ну да лажно)
Fimon   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 01:10 (ссылка)
п.п.с. меня заинтересовала лингвистическая сторона вопроса!)
на каком языке заголовок поста?) смесь рус-англ-фр?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 01:15ссылка
в трейлерах всяких лостов так пишут. ну, типа "до финала сезона осталось столько-то эпизодов"
Tentacio   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 09:19 (ссылка)
мне больше нравится 8
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 13:27ссылка
какие люди!=)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 19:48ссылка
лови момент
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 19:49ссылка
то есть это разовая акция?
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 01:53 (ссылка)
так вот ты какой цветочек Аленький:)
А кто такие "Тараканы"?:) Прости,что я не в курсе.
На последней фото красивая улыбка у тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 01:55ссылка
ну и как?=)

панк-рок группа московская, на концерт которой я ехал. в итоге концерт отменился из-за вулкана, а моя поездка - нет))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку