-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


Париж. Транспорт.

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 22:23 + в цитатник

В очередной части блогосериала речь пойдёт о важнейшей части жизни в Париже - и прекрасном показателе различия Москвы и столицы Франции - транспортной сети города. Правда, автобусами воспользоваться так и не удалось, но RER и метро были изъезжены вдоль и поперек. Ну и аэропорт Руасси (он же Шарля де Голля), конечно.

Собственно, важнейших видов транспорта в Париже два. Метро - тут все понятно. Немного хаотичная сеть, с остановками буквально на каждом крупном перекрестке. RER - нечто среднее между метро и электричками. Четыре ветки с ветвящимися концами, каждый конец которых уходит глубоко в пригороды, затрагивая все городские вокзалы и оба аэропорта. Двухэтажные по большей части вагоны. Линии RER и метро имеют кучу пересадок, а на станции Chatelet, в центре города, пересекаются семь или восемь веток разом.

Вообще, при изучении схемы из Москвы, в голове стояли лишь матерные слова, но на практике великолепная система указателей, повсеместное расположение карт, удобная нумерация (метро - ветки обозначены цифрами, RER - буквами) крайне упростиили ориентацию, а схема с одной центральной станцией привела к тому, что, несмотря на отсутствие кольцевой ветки, больше одной пересадки делать не пришлось ни разу.

Кроме того, парижское метро сугубо функционально - минимум декора, максимум информации и удобства. Например, длинные переходы снабжены движущимися дорожками, а практически на всех станциях есть указатель времени до следующего поезда. Вообще, единственное обнаруженное неудобство - сложности с определением нужного выхода и ориентации на улице.

Из непривычных московскому взгляду черт - платформы неостровного типа (2 пути посередине, платформы с краев), пересадочные станции с шестью-восьми параллельными путями, обилие поворотов в туннелях, эскалаторы, ведущие прямо под открытое небо, наличие на дверцах вагонов кнопок/ручек, на которые надо нажать для открытия дверей на станции, почти никак не закрытые проходы в туннель, красивые, единообразные и минималистичные, за редким исключением, вывески с названиями станций и ещё куча всяких приятных мелочей.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А, ну и путь любой протяженности (т.е. из пригорода в пригород, например, экстраполируя, их Зеленограда в Одинцово) стоит 1,60 евро. Более того, столько же стоит дорога из любого пригорода в любой аэропорт.

Московские аэропорты давно стали притчей во языцех как большая проблема местного транспорта. Так вот, как выяснилось, это все же проявление проблемы дураков. Разницу покажу на примере.

Путь туда. Москва (Шереметьево F, новый терминал) - Рим (Флумичино) - Париж (Руасси / Шарля де Голля).

  • поиск нужного терминала (в е-тикете указана цифра, на указателях - буквы);
  • получасовая очередь на стойке регистрации, где люди с тележками толкают всех, в том числе и тех, у кого багажа нет;
  • неработающие в 9 утра закусочные;
  • посадочный талон, только на рейс до Рима, соответственно, полчаса беготни по Флумичино в поиске трансфер деска Alitalia.

Путь обратно. Париж - Рим - Москва

  • перед стойкой регистрации - автоматы, выдающие посадочные талоны на оба рейса, с указанием времени посадки и номером выхода в Париже и в Риме;
  • одна очередь только для пассажиров с багажом, ведущая к десятку стоек регистрации; стоять пришлось минут пять

No comments.

Сегодняшняя серия получилась злой и сравнительной. Завтра речь пойдет об Эйфелевой башне в разное время суток, а послезавтра вернется спин-офф про парижскую готику. По-прежнему, оставайтесь с нами!


Париж. Вступление.

Париж. Панорамы.

Париж. Очарование.

Париж. Готика. Часть 1. Нотр-Дам.

Париж. Транспорт.

Париж. Эйфелева башня.

Париж. Готика. Часть 2. Сен-Северин.

Париж. Всякое-разное.

Париж. Готика. Часть 3. Сен-Шапель.

Париж. Season Finale

Рубрики:  Жизнь
Фото
Метки:  

Fimon   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 22:38 (ссылка)
забавно =)
как тебе удалось заснять 5-7??
схема метро пугает и вправду.. Оо

дах
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 22:40ссылка
длинная платформа станции у музея д'Орсэ. один из её концов ограничен...заборчиком. на него я клал камеру, выдержка тридццать секунд - и вот оно=)

схема невероятно удобна!
Kanoka_Yanshi   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 00:46 (ссылка)
Количество веток внушает благоговейный ужас... С 5 по 7 - очень здорово снято, лучше бы не открывал секрета съемки, я бы думала, что ты, рискуя жизнью и репутацией, спрыгнул на рельсы, помчался в тоннель и там...
Последняя фотография хороша..Представляю, какая бы давка была на этом эскалаторе, случись бы что-либо экстренное на станции, или просто в час пик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 05:06ссылка
при чем тут репутация?
да нет никаких секретов. что, кадр от этого хуже стал?..
у них очень много выходов с каждой станции. и представить себе какой-то форс-мажор в этом городе в центре - почти невозможно.
Kanoka_Yanshi   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 17:25 (ссылка)
Репутация законопослушного гражданина РФ.))
Нет, не хуже, но потерял загадку.
Что ж, мне остается лишь верить тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 17:27ссылка
законопослушного?!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 20:03ссылка
А французы знают правду?))
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 20:05ссылка
мы же об РФ говорим
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 01:23 (ссылка)
feldsparta4, из аэропорта в Париж стоит 8,95 билетик:)
Из Парижа по РЕР,к примеру ты можешь уехать в далекий пригород по билетику за 1,60,но на выходе по месту приезда, билетик твой на улочку тебя не выпустит:) ибо другая зона, уже. Да, кое-где можно проползти,перелезть, но не везде.

А вообще, хорошо описал транспорт и фото в метро понравились,особенно взгляд в туннель.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 01:28ссылка
из аэропорта ехал на такси...
а при поездке из города в аэропорт никаких проблем с билетиком за полтора евро не было..

спасибо ещё раз=)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 01:32ссылка
Наверное, ты хитренький:)

Я не отрицаю, можно с городским билетом выйти в Шарль де Голль, но со мной такого не было.Девчонки,кто из России приезжал разные схемы пробовали, но я то здесь живу, и рисковать штрафами и проверками не хочется.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 01:33ссылка
вряд ли именно хитрость помогла бы разобраться с автоматом))
про риск не очень понял...там камеры?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 01:37ссылка
И камеры и проверки бывают, не часто, но бывают.
В Риме, к примеру, на электричках всегда без билета ездила, мне ж там не жить, рассуждала я.
А тут надо жить,через года 3 подавать на гражданство,зачем мне черные пятна в истории?:)

Хитрости есть в каждом месте и русский человек их быстро подмечает:) сначала я этим пользовалась, потом французы меня склонили на свою сторону:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 01:38ссылка
я как раз никакими хитростями не пользовался, ибо западный образ жизни мне куда ближе.
а что хочет Франция для выдачи гражданства? время в стране - язык - история? или что-то ещё?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 01:43ссылка
Причина должна быть серьезной.
Например, брак, но и этого не достаточно, должно быть соблюдено еще ряд условий. Не покидать страну в сумме более чем на 90 дней в течении 5 лет, интеграция, работать и платить налоги- не быть иждивенцем, знать язык-выдержать экзамен, все еще состоять в браке с тем же гражданином(кой) Франции спустя 5 лет.
В таком духе..
Я еще далеко не эксперт, иногда в Гугле больше инфы:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 01:44ссылка
а ненависть к режиму путиноидов - не основание для приезда к ним и получения впоследствии гражданства?..
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 01:49ссылка
Я бы давала за ненависть к путиноидам гражданство:)
и выселяла бы арабов и негритят назад в Зимбабве.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку