-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feldsparta4

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Vikusya_Kawaii


Vikusya_Kawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 864
Комментариев: 12017
Написано: 20076


Париж. Готика. Часть 1. Нотр-Дам.

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 22:44 + в цитатник

Дорогие читатели, прекрасные читательницы, тролли и преданные поклонники, как я и обещал вчера, сегодня и в ближайшие дни речь пойдет о парижской готике. Рассказ свой я начну с, наверно, самого знаменитого собора в мире - великого Нотр-Дама.

Наверно, в мире не так много столь известных памятников, как парижские Эйфелева башня и Нотр-Дам. И при въезде в город, конечно, начинаешь глазами искать именно эти, прочно засевшие в голову, силуэты.

При этом помимо "распиаренных" соборов, в Париже в каждом квартале существует пара не менее интересных памятников культуры и истории, в том числе и готических. Однако, именно Нотр-Дам стал первой целью первого выхода в город.

Нотр-Дам массивен и невесом. Огромен внешне и глубоко входит в душу. Безумно красив своими витражами и уродлив некоторыми горгульями. Он абсолютно туристичен, и при этом - плоть от плоти Парижа.

Ниже - просто фотографии... В том числе и последнего дня, снятые шириком. Они совсем разные. Это место стоит почуствовать...


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

(это не замок на каком-нибудь СуперВажном Объекте, каких много в Москве, а пришпиленный к мосту символ вечности любви какой-то парочки)

30

В следующей части повествования я отвлекусь от рассказа о готическом Париже и буду петь оды организации пассажиропотока в столице Франции. Оставайтесь с нами!


Париж. Вступление.

Париж. Панорамы.

Париж. Очарование.

Париж. Готика. Часть 1. Нотр-Дам.

Париж. Транспорт.

Париж. Эйфелева башня.

Париж. Готика. Часть 2. Сен-Северин.

Париж. Всякое-разное.

Париж. Готика. Часть 3. Сен-Шапель.

Париж. Season Finale

Рубрики:  Жизнь
Фото
Метки:  

Fimon   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 00:25 (ссылка)
2,3,4,8,9,13,21,22,24 (уже видела, но она прекрасна)!

ну а приз зрительских симпатий в этот раз однозначно уходит номеру 30)
не представляю, как у тебя так получается =)

дах
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 00:35ссылка
спасибо!!!=) остались ещё верные читатели))

тридцатая почти без редактуры.
оригинал выглядит вот так

сама видишь, никаких махинаций, кроме кадрирования и поворота
Fimon   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 00:54 (ссылка)
меня впечатляет твоя способность видеть интересные и красивые кадры)
у меня как де-жа-вю, я тебе ещё этого не говорила?..)
ну и придумать так вот обрезать и повенуть кадр тоже нужно уметь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 00:56ссылка
спасибо) меня тоже удивляет)))

про дежа вю не говорила. поэтому не очень понял, о чем ты)

ну, про придумать все просто. снят он был "на бегу", композицию я не продумывал. пока обрабатывал, решил, что классическое построение кадра тут будет уместней. вот и всё=)
Fimon   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 01:58 (ссылка)
про дежа вю (никогда не задумывалась о написании, простите мне мой французский))):
я думала, что уже говорила тебе про то, что [меня впечатляет твоя способность видеть интересные и красивые кадры] =)
видимо, я это говорила Фиме, когда мы в очередной раз смотрели твои снимки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 02:14ссылка
а, в этом плане!
да, вроде не говорила...
deez   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 04:03 (ссылка)
Класс. Особо отмечу 17,19,22, 24,26,29,30.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 04:09ссылка
спасибо!!!
выслать что-нибудь на рабочий стол?)

очень-очень приятно, что теперь даже ты комментируешь фотографии))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 04:13ссылка
не, я не сторонник менять фон рабочего стола каждый день. Мне нравится то что сейчас есть, гармонирует с нынешним настроением.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 04:19ссылка
да я шучу)
если потом захочешь чего-нибудь - пиши)
Tentacio   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 09:01 (ссылка)
чудные гаргульи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kanoka_Yanshi   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 15:39 (ссылка)
Несмотря на то, что я никак не могу назвать Париж своим любимым городом, тем паче отдать Франции хоть какое место в своем сердце, фотографии мне понравились. Причем, кстати, первая серия еще больше, чем эта.
Здесь ты действительно отразил все, о чем написал "массивен и невесом. Огромен внешне и глубоко входит в душу. Безумно красив своими витражами и уродлив некоторыми горгульями. "
Мне очень понравились витражи. А замок "вечной любви" немного подпортили,как я погляжу. У нас таких замков тоже предостаточно, но подобных, эм...записей на них я еще не встречала.
Да, и 30-ая, соглашусь с большинством, действительно, очень красивая.
В общем, спасибо за очередной выпуск!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 21:39ссылка
самая первая? с панорамами?
да пофиг на надпись. плюс, уверен, у нас и не такое пишут.
STU   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 17:40 (ссылка)
в готической архитектуре я всегда восхищалась витражами. восхищаюсь и сейчас. даже не знаю, какая из "витражных" фотографий мне понравилась больше.
ты молодец ) интересно и увлекательно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 18:06ссылка
STU
очень интересное строение на третьем фото. что это ?
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 18:07ссылка
стрельчатая...фигня в стиле пламенеющей готики со статутей внутри в парке за апсидами Нотр-Дама
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 01:15 (ссылка)
Я так внутри еще там и не была и наверх не поднималась.Сейчас очень много туристов, я не очень люблю толпу. Спасибо за фото.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 01:16ссылка
там толпу дозируют, люди несильно мешают...
пожалуйста=)
NNIK   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 18:17 (ссылка)
Очень понравилось!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку